1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение реестра
  6.  ›› 
  7. Ведение реестра недвижимости
По мнению 234 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение реестра недвижимости

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление недвижимостью

Ведение реестра недвижимости осуществляется специализированным государственным органом. Отчасти, регулярный мониторинг единого реестра недвижимости может быть занятием не просто скучным, но и нудным, рутинным и абсолютно бесполезным. Однако, как еще найти достойные предложения для клиентов вашего агентства, если вы риэлтор и помогаете клиентам обрести жилье или рабочее помещение? С этим вам поможет справиться качественная специальная программа. К примеру, на базе CRM–системы, которая поможет вам систематизировать и автоматизировать рабочий процесс. при ведении реестра недвижимости на подобные качества стоит обратить пристальное внимание, ведь их вклад в рабочий процесс не переоценить – он огромен. Благодаря качественному программному обеспечению вы сможете полностью раскрыть потенциал своего агентства и его сотрудников-специалистов. Поэтому давайте разберем какая программа может идеально подойти под ведение реестра недвижимости.

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Для чего нужно ведение реестра недвижимости

В общем, для чего нужно ведение реестра недвижимости. Для работы риэлтору всегда необходимо соприкасаться с такой областью как государственный реестр недвижимости. С этим реестром связаны любые действия с недвижимостью: покупка или продажа квартиры, дома, может дачи и даже земельного участка – все это работа, которую нужно обязательно зафиксировать в государственном реестре недвижимости. Это связано с тем, что права на собственность нужно либо передать, либо зафиксировать и заявить о новом недвижимом имуществе. Это актуально, если вы построили дачу, к примеру. Как видно, деятельность риэлтора весьма тесно связана с таким явлением как государственный реестр недвижимости. Работа без этого элемента никуда не сдвинется. Однако, работа эта довольно тяжелая и нудная. Порой можно и забыть поставить земельный участок на кадастровый учет, к примеру. Что поделать, у людей и не такое бывает!

Однако, существует способ по максимуму избежать ошибок и взрастить как работоспособность работников, так и повысить качество их работы, да еще и планы составлять и сократить трату времени на выполнение задач. Помочь с этим может качественная программа для работы и ведения дел предприятия. Такое специализированное программное обеспечение нужно подобрать под вектор вашего предприятия. Например, если мы говорим об агентстве по работе с недвижимостью, нужен софт который будет максимально удобен для риэлторов которые работают на эту контору. А что может пригодиться риэлтору, который по большей части работает с этим самым государственным реестром недвижимости и с клиентами, живыми людьми? Такому специалисту здорово подошло бы программное обеспечение на базе CRM–системы. Давайте же попробуем разобраться, как и почему именно эта система поможет наиболее эффективно работать риэлтору и агентству по недвижимости в целом.

CRM–система для работы агентства по недвижимости

Теперь, CRM–система для работы агентства по недвижимости. CRM–система для работы с недвижимостью – это необходимая составляющая при работе риэлтора. Почему же так важно приобрести качественное программное обеспечение именно с CRM–системой? Дело в том, что именно crm несет в себе определенные функции, которые так необходимы при работе с недвижимостью. К примеру, программное обеспечение на базе crm-системы поможет в оптимизации работы отдела продаж, частично – бухгалтерского отдела, а также сократит дистанцию между клиентом и предприятием, благодаря чему отдел маркетинга всегда будет знать, чего хочет ваш потребитель и будет предлагать наиболее выгодные условия и товары. То есть, даже рассказав в общих чертах о CRM-системе, можно уже заметить сходства и особенности программы, которые подходят под ключевые запросы работников агентств по недвижимости.

Обычно, когда в работу предприятия вводится crm-система, от нее ожидают повышение показателей по работоспособности сотрудников. К этому располагает целый ряд определенных функций, которыми обладает данная система. Предполагается, что благодаря возможности планирования и ведения данных для определенных напоминаний, сотрудники должны работать с этой базой данных и повышать качество, количество выполняемых услуг. Видно это должно быть руководителю опять же, через отчеты, собранные crm-системой, а основе известных ей данных. При этом, crm для самых сотрудников предлагает довольно удобный и комфортный функционал, которой в силу своих особенностей, позволяет максимально сократить время на обработку данных и выдачу результата. Благодаря этому, пользователь программы сможет легко и быстро уладить свои дела, назначенные ему руководителем. И так должно происходить со всеми рабочими задачами, которые по каким причинам не могут быть автоматизированы. Словом, crm-система позволяет вывести ваш бизнес на совершенно новый уровень.

Специфика CRM-системы

Так, специфика CRM-системы. Идеальная система для учета или ведения реестра недвижимости должна обладать всеми необходимыми, для работы с данной нишей, функциями. В первую очередь, если мы говорим о CRM-системе для работы агентства, при работе с недвижимостью требования выдвигаются, обычно, следующие: обязательно должна присутствовать возможность сохранять и обрабатывать огромное количество информации, к примеру, можно к этому отнести возможность обработки данных из реестра недвижимости. Также, правильная crm–система для недвижимости, должна уметь делить любую недвижимость, а как пример мы взяли реестр недвижимости, на определенные категории. Например, имея просто поток разнообразного рода недвижимости, из этого разрозненного списка нужно с помощью программы суметь сделать понятный и систематизированный список по категориям, чтобы тратить меньше времени на поиски определенных подходящих вариантов. Таким образом, вы не только сократите время] на работу, которое занимает бесполезная рутина, но и правильно автоматизируете процесс, делегируя задачи между специалистом и программой. Специалист, то есть агент, должен делать свою основную работу, сотрудничая с людьми, заключая сделки и таким образом приносить прибыль вам и вашему агентству. В то время как простые, но рутинные задачи могут быть выполнены программным обеспечением.

Софт УСУ для риэлторов

Как видим, софт УСУ для риэлторов. “Универсальная Система Учета” – это многофункциональная специализированная 1С программа для управления предприятием. В основу данной программы входят CRM и ERP–системы, которые делают данное программное обеспечение многопрофильным и универсальным. Ведь подстроить его можно почти под любые нужды, всего лишь подстроив его под правильные и необходимые стандарты, которые требует род деятельности и вектор вашего предприятия. Благодаря CRM–системе, “Универсальная Система Учета” может совершать все необходимые манипуляции для работы с недвижимостью. С софтом УСУ сотрудники вашего агентства смогут быстро и легко обрабатывать данные, а также будут работать с систематизированной базой и уже заранее распределенными списками недвижимости по определенным алгоритмам. Это не только простота и удобство – это экономия времени и повышения качества оказываемых услуг. Благодаря высокому уровню сервиса ваше предприятие может выйти на абсолютно новый уровень, стать премиум-классом, к слову. Ведь программное обеспечение “Универсальная Система Учета” одно из лучших в своей категории, в том числе и ценовой. ПО УСУ предлагает своим пользователям широкие возможности, это универсальный и многопрофильный инструмент, который раскроет весь потенциал вашей организации.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Компании по управлению недвижимостью

    Компании по управлению
    недвижимостью
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления ведением реестра недвижимости

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • УСУ – это универсальное решение для агенства по недвижимости. Благодаря тому, что программное обеспечение на основе crm–системы, оно идеально подходит для работы с недвижимостью.
  • С помощью “Универсальной системы учета” можно работать с реестром недвижимости и делить список на определенные категории.
  • Можно автоматизировать рабочий процесс, что положительно влияет на работу и объем выполняемых задач, закрытых удачных сделок, к примеру.
  • Благодаря софту УСУ можно повысить объемы продаж и вести клиентскую базу, а также совершать рассылку сообщений.
  • Возможности программы универсальны, но при необходимости можно выбрать узконаправленный вариант программы, заточенный под определенные цели.

Скачать программное обеспечение для учета недвижимости

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.