Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Факторный анализ продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Факторный анализ продаж
Розничная торговля — это продажа товаров конечному потребителю для личного пользования. Специфика данного направления имеет следующие особенности: 80 % сотрудников компании — это линейный персонал: продавцы, кассиры, грузчики, доставщики, технический персонал, специалисты сервисного обслуживания; фактический рабочий день линейных сотрудников в среднем составляет 10–12 часов; количество линейных сотрудников может меняться в течение года в зависимости от сезонности товаров; присутствуют рабочие смены; большинство таких сотрудников работает на виду у покупателей, линейные сотрудники, имеющие перечисленные выше должности, не обязаны иметь специального образования и опыта работы. Факторный анализ продаж показывает, что в связи с большим количеством особенностей в розничной торговле, управление персоналом в сети магазинов так же их имеет.
Факторный анализ продаж продукции
Посмотрим на специфику управления персоналом в рознице по следующим направлениям: найм, вводное обучение, адаптация, непрерывное обучение, оценка и развитие, мотивация, корпоративная культура. Как показывает факторный анализ продаж продукции, найм в розничной торговле обычно представляет собой непрерывный процесс, поскольку линейные работники часто рассматривают работу в розничной торговле как «переходный пункт», поскольку на вышеуказанных должностях имеется определенный опыт работы в розничной торговле; не требуется. Второй момент, влияющий на текучесть таких сотрудников, заключается в том, что такие должности, как продавцы, кассиры, грузчики, доставщики, технический персонал, специалисты по обслуживанию звучат непредставительно и низкооплачиваемо.
Факторный анализ прибыли от продаж продукции
Установленные принципы к подбору сотрудников для работы в розничных магазинах: опрятный внешний вид, комплекция, умение строить предложения, толерантность к другим людям на расстоянии, умение налаживать общение. В сети региональных магазинов понимают, что эти сотрудники являются главными представителями компании, теми, кого покупатель видит чаще всего и именно они оценивают работу компании в целом. Факторный анализ прибыли от продаж продукции дает возможность видеть влияние качества работы персонала на доходность организации.
Факторный анализ продаж в организации
Региональная франчайзинговая сеть магазинов реализует факторный анализ продаж в организации на моменте найма работников на должность следующим образом: сначала происходит составление списка критериев, отвечая на вопросы: «Какой результат должен производить сотрудник, находящийся на данной должности?», «Для того, чтобы сотрудник выдавал нужный результат, каким он должен быть, какими навыками обладать и что он должен уметь для этого?». После ответа на данные вопросы, по заданным критериям осуществляется поиск кандидатов, проверка их на наличие заданных критериев этапами отбора. Этапы отбора строятся таким образом, чтобы в результате тот, кто проходит отбор, являлся подходящим под список заданных критериев сотрудником.
Факторный анализ продаж на предприятии
Далее в компании задают вопрос, чему необходимо научить данного сотрудника, чтобы он был введен в должность и мог работать с конечными покупателями — осуществляется обучение и оценка знаний и навыков данного сотрудника. Этот этап называется «Вводное обучение». По результатам такого обучения руководитель сотрудника заполняет специальный чек-лист, по которому делает вывод — можно допускать сотрудника к взаимодействию с покупателем или нет. После вводного обучения происходит процесс, который называется адаптация. Факторный анализ продаж на предприятии указывает на особенность данного процесса и заключается в том, что на данном этапе сотрудник знакомится с политикой компании, политикой отдела, стандартными рабочими процедурами для должности, скриптами для осуществления взаимодействия с покупателями.
Факторный анализ продаж пример
Обычно в компаниях, занимающихся розничной торговлей, реальность такова, что политики, стандарты, регламенты в розничной торговле, описанные офисными сотрудниками, ежедневно не выполняются. Такая ситуация происходит по причине того, что перечисленные документы были написаны и введены в эксплуатацию без участия линейного персонала. Стандартные процедуры в региональной сети магазинов являются рабочими, живыми, постоянно актуализируются, имеют удобный для чтения вид. Факторный анализ продаж пример которого соответствует описанным стандартам позволяет сотруднику ознакомившись с ними, работать по ним и в результате получается желаемое — счастливый покупатель, который хочет вернуться в магазин и привести с собой друзей.
Факторный анализ роста продаж
Для того, чтобы сделать стандартные рабочие процедуры такими, региональная франчайзинговая сеть магазинов привлекла линейных сотрудников экспертов, которые имеют положительные статистики, задавая им вопросы, ответы на которые были помещены в стандарты и регламенты и проводят факторный анализ роста продаж. После того, как стандарты были созданы, руководство компании дало время сотрудникам на то, чтобы ознакомиться со стандартами и регламентами и выдать обратную связь — их предложения по изменениям.
Факторный анализ продаж пример учета
Факторный анализ продаж пример учета стандартов которого ведет контроль линейного персонала на работу в данной организации, так как он понимает, что каждый может влиять на рабочие процессы, условия работы, регламенты. Руководство компании убеждено в том, что сейчас линейные сотрудники имеют возможность выдавать свои предложения, пожелания, возражения руководителю и получать на них такие ответы, чтобы они в результате имели идею о том, что руководство слышит их. Когда сотрудник знает, что руководитель слышит его, то он будет с удовольствием ходить на работу и знать, что здесь он важен, у него есть глобальная задача, на нем лежит большая ответственность, он — лицо компании.
Факторный анализ продаж в компании
Факторный анализ продаж в компании показывает важность ведения обучения персона. Постоянное обучение — следующий этап управления персоналом в региональной франчайзинговой компании. На этом этапе сотрудник компании имеет возможность систематически обучаться — обучение может быть как с привлечением тренера, так и самостоятельным, то есть при помощи систем обучения, состоящих из теоретического материала, видео уроков, вопросов, на которые необходимо ответить, кейсов, которые нужно решить. Привлечение тренера — это постоянные расходы, в связи с этим компания привлекает сторонних тренеров раз в год.
Факторный анализ продаж в торговой организации
Факторный анализ продаж в торговой организации по программе УСУ дает способность компании учитывать вышеперечисленные характеристики, то есть она делает все, чтобы должности, по которым покупатель оценивает компанию, были постоянными сотрудниками с опытом и необходимыми навыками, знаниями, готовыми помочь покупателю, за Например, товар или другое при выборе потребности, которые хотят удовлетворить покупателя, имея четкую установку, что каждый покупатель, покидающий магазин, должен уйти из него удовлетворенным, желая вернуться туда и привести с собой еще людей. Система УСУ - самодостаточная система с гибким функционалом, влияющая на все аспекты бизнес-процессов организации, в том числе на маркетинг; разработку, продвижение и реализацию продукции; обратную связь с поставщиками и потребителями; расширение каналов сбыта, предоставления услуг и сервисов; поиск новых квалифицированных сотрудников и т.д.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для факторного анализа продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления факторным анализом продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ влияет на все бизнес-процессы компании, она нужна всем отделам и подразделениям;
- Система УСУ дает возможность добавления функционала, способствующего привлечению посетителей и клиентов;
- Программа УСУ дает возможность работы с внешними графическими редакторами или встроенным графическим редактором;
- Система УСУ дает возможность использовать специальные файлы для описания стилей оформления текста, графических элементов, позиционирования информационных блоков.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи факторного анализа продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для анализа управления событиями
- Автоматизация торговли ювелирными изделиями
- Бухгалтерская программа для ведения ERP
- Контроль маршрутов на карте
- Отзывы о программе бонус
- Программа для мясного магазина
- CRM для сроков годности
- Система магазина одежды
- Учет анализа оптовой торговли
- Управление инновационной деятельностью предприятия