Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса Иваново
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация бизнеса Иваново
Автоматизация бизнеса Иваново, так ли она актуальна для города? Иваново – относительно молодой и достаточно крупный российский город, расположенный в междуречье Волги и Клязьмы. В Иванове имеется ряд достопримечательностей, уникальных объектов культуры, но мы не будем на этом останавливаться в данной статье. Рассмотрим особенности развития бизнеса в этом регионе, и дадим рекомендации.
Иваново является центром легкой промышленности региона, в частности текстильной. На сегодняшний день в Иваново функционируют двенадцать текстильных предприятий, выпускающих изделия из шелка, шерсти, хлопка. Город Иваново входит в Золотое Кольцо России, поэтому для многочисленных туристов и гостей города построены гостиницы различного ценового сегмента. Бизнес в Иванове в основном развивается в двух направлениях: туризм и легкая промышленность.
Эти виды бизнеса достаточно специфичны и имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать для эффективного и динамичного роста. Поэтому для более успешного развития этих двух сегментов предпринимательства, целесообразно рассмотрение вопроса об использовании инновационных автоматизированных ресурсов. Понятие «автоматизация бизнеса» не всегда верно понимается предпринимателями. Многие диванные комментаторы, считают: автоматизация бизнеса целесообразна исключительно для крупных объектов; внедрение автоматизации – дорогостоящее и не эффективное занятие. Проще говоря, автоматизация бизнеса, означает - отказ компании от полномасштабного применения человеческого труда и плавный переход к работе на современных автоматизированных серверах.
Эффективность автоматизации бизнес процессов для компании
Существенными мотивами для использования автоматизированных платформ в бизнесе, являются: увеличение доходной части бюджета, минимизация расходов, экономия времени. Эффективность автоматизации бизнес процессов для компании, подразумевает оперативную поддержку деятельности и организацию грамотного учета; быстроту и правильность предоставления информации для заказчика, подрядчика и компаньона; оперативное получение любых отчетов о реальной ситуации на фирме; сокращение расходов на персонал, более рациональное использование рабочего времени и квалификации коллектива; улучшение бизнес процессов предприятия; минимизация отрицательного воздействия «человеческого фактора»; безопасность хранения информационных данных; увеличение скорости и улучшение показателей обслуживания. Многие предприниматели считают, что внедрение автоматизации в бизнес структуру организации это что-то дорогое, непонятное и ужасно сложное: необходим огромный штат сотрудников, имеющих специальную квалификацию, большие затраты на приобретение, установку программы и оборудования. Но так ли это на самом деле?
Автоматизация бизнес процессов - это увлекательная и совсем нетрудоемкая процедура, позволяющая предпринимателю лучше понять суть своего бизнеса и бизнес процессов компании. Для того чтобы выбрать подходящую автоматизированную платформу, необходимо в каждом конкретном случае понимать, насколько может измениться компания и ее бизнес процессы в ближайшие два - три года. В компании, работающей эффективно и стабильно, руководство которой в ближайшей перспективе не планирует вносить изменения в управление, можно попробовать внедрить «жесткую» систему, например, западную. Главное преимущество «жестких» систем - это многократно апробированные и отлаженные лучшие управленческие решения.
Но, выбирая подобную модель, компании придется «подстраивать» под нее свою деятельность. В постсоветском пространстве это не всегда возможно и приемлемо. В бизнесе, в котором постоянно проводятся реформы, управление окончательно не сформировано, целесообразна установка гибкой срм платформы, ее последующая модификация не потребует больших затрат. В настоящее время, на рынке, довольно большой выбор программного обеспечения, специально разработанного для эффективной автоматизации бизнеса. Уникальным продуктом в этой сфере, является - Универсальная Система Учета, которая идеально подходит как для торговли, промышленности, туризма, так и для других сегментов предпринимательства. К тому же, в нашей платформе уже имеется множество встроенных решений, шаблонов, инструментов, которые можно будет с легкостью внедрить в Ваш бизнес.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бизнеса в Иваново
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнеса в Иваново
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы можете проводить одновременно несколько сделок, УСУ будет сопровождать пользователя подсказками, теперь персоналу компании намного легче определиться с конкретным предложением покупателю;
- эффективные методы аналитики и воронка продаж, позволят с легкостью определить слабые звенья в продажах;
- сотрудники компании смогут получать данные о потребностях потенциальных и уже имеющихся клиентов компании, поскольку управление лидами – очень важная задача в бизнес процессе;
- новые лиды, будут автоматически зарегистрированы на сервере, УСУ подскажет пользователю, верное направление в решении спорных задач;
- наш сервер для автоматизации бизнеса, позволяет сделать настройки мультиканального сервиса высочайшего качества, для налаживания продолжительного сотрудничества с клиентами и улучшения сервиса;
- вся данные о клиентах, будут доступны пользователю в режиме одного окна. Программа подберет подходящую форму договора, определит формат общения с клиентом, обозначит срок выполнения заявки и даст обратную связь;
- наведение порядка в бухгалтерской отчетности компании, не будет отнимать много времени, УСУ и здесь поможет;
- формировать различные документы теперь легко, поскольку в программе имеются готовые шаблоны;
- в УСУ имеется функция прикрепления сканированных копий документов, позволяющая быстро их распечатывать;
- в электронном хранилище будет надежно сохранена вся информационная база компании;
- эффективные инструменты для визуализации позволяют удостовериться о полноте заполнения профиля клиента, а также о достоверности данных по проведенным сделкам;
- Вы сможете за секунду найти необходимый документ в программе, за счет очень удобной опции поиска;
- групповая работа также возможна в нашей программе;
- в автоматическом режиме возможно визирование документов, например, для согласования счетов;
- теперь персоналу компании намного легче определиться с конкретным предложением покупателю, которое с максимальной долей вероятности подойдет ему, поскольку у него под рукой всегда будет история взаимодействия с покупателем;
- к стандартному набору функций на наш сервер добавлены инструменты, которые позволяют составлять номенклатуру и осуществлять управление каталогом товаров;
- в нашей платформе, максимально облегчена процедура поиска. Выберите необходимый фильтр и работайте эффективно, легко и удобно;
- подбирайте продукты для заказа, учитывайте цены и скидки очень просто, с помощью УСУ.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнеса в Иваново
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ доходов в торговле
- Автоматизация кросс-курса
- Бухгалтерия для вывоза ТБО
- Картографическая компьютерная программа
- Отметить на карте магазин
- Программа для интернет-магазина без интернета
- Программа проверки товара по штрих коду
- Система для анализа продаж предприятия
- Таблицы для изделий ювелира
- Учет выручки себестоимости продаж