Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для создания карт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Общие понятия
В общем, общие понятия. Методические указания по учету операций по приему, хранению и выдаче товаров в коммерческих организациях допускают проводку товаров по накладной и накладной. Счет-фактура выставляется при наличии большого перечня товаров. Вторым документом, упомянутым в руководстве по учету и оформлению операций по приему, хранению и выдаче товаров в коммерческих организациях, является счет-фактура. По содержанию она должна быть аналогична накладной. Счет-фактура является основанием для оплаты товара. Приемка товара на склад покупателя осуществляется на основании товаросопроводительных документов. Факт поступления товара на склад покупателя должен быть подтвержден печатью закупающей организации и подписью представителя покупателя, ответственного за прием товара. Договор поставки является важным и неотъемлемым документом в деятельности любой организации (или индивидуального предпринимателя), осуществляющей коммерческую деятельность. Заключительным актом контроля количества товаров в торговле является инвентаризация. Инвентаризация товаров совершенно необходима в коммерческой организации, так как служит наиболее действенным инструментом выявления возможных ошибок в учете товаров, потерь вследствие порчи и хищения. Согласно законодательству, для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию активов и пассивов, в ходе которой проверяются и документально оформляются их наличие, состояние и оценка. После завершения инвентаризации опись (акты, выписки) и сопроводительные к ним документы, надлежащим образом оформленные и подписанные членами инвентаризационной комиссии, передаются в бухгалтерию предприятия. Для отражения результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (продукции) используются акты сверки, которые служат для отражения расхождений между данными бухгалтерского учета и данными инвентаризации. Также контроль за деятельностью коммерческих организаций может осуществляться посредством внутреннего и внешнего аудита. Первичные документы составляются не менее чем в двух экземплярах (для покупателя и поставщика). В этом случае исправления вносятся одновременно во все экземпляры документа. Материально ответственные лица своевременно передают в бухгалтерию все первичные учетные документы по перевозке товаров. Работники бухгалтерской службы проверяют правильность их оформления и законность сделок, после чего производят налогообложение, т.е. определяют денежную оценку совершенных товарных операций; Таким образом, первичный учет в торговле подтверждает факты совершения хозяйственных операций, от поступления (приемки) товара до его выбытия (списания, продажи, обмена и т.п.).
Движение товара как основополагающая задача предприятия торговли
Теперь, движение товара как основополагающая задача предприятия торговли. Между начальным и конечным этапами движения товаров в коммерческой организации также могут осуществляться промежуточные действия: переоценка, переоценка, изменение параметров и т. д. Все эти основные моменты состояния товара отражаются в первичных документах; подтверждая не только его цену, но и качественные и количественные параметры. Основные формы первичных документов регламентированы на законодательном уровне государства. Специализированные формы документов могут утверждаться иными органами и непосредственно руководителем коммерческой организации. Следует отметить, что существенным изменением современных условий в отношении первичных документов является необязательное использование единых форм первичных учетных документов. Торговая документация должна быть усовершенствована не только в части подтверждения количества товара, но и по следующим направлениям: - расчет (плановой) суммы дохода (прибыли) по товарным группам или видам; - определение налоговой базы для исчисления НДС и налога на прибыль (в целом по всем видам предпринимательской деятельности); - сметы расходов (или их части), связанных с реализацией (и хранением) товаров; - определение допустимых значений естественной убыли, которые повлияют на прибыль отчетного периода; - оценка соотношения покупной, обычной и продажной цен; - определение плотности связи с бюджетом закупок; - наглядное представление рентабельности продаж и плановой нормы остатков продукции на балансе для оценки обязательного резерва; - анализ стоимости реализации в зависимости от поступления товара (самостоятельное создание, перевод доли из одного вида в другой, покупка и т.п.); - Оценка метода учета выбытия запасов, причины его возможных и фактических изменений. Таким образом, грамотно построенная система первичного учета – это не только эффективно построенная система управления документооборотом, отчетными данными, но и основа долгосрочного, стабильного развития любого хозяйствующего субъекта, в том числе и современной коммерческой организации. Перспективы развития направлений первичных учетных документов связаны с электронными документами и технологиями электронной цифровой подписи, но такие элементы также будут из минимального перечня, утверждаемого руководителями государственных органов или сотрудничающих организаций и, как вариант, между продавцами и покупателями.
Автоматизация учета программой УСУ
Так, автоматизация учета программой УСУ. Работа компаний в сфере торговли взаимосвязана с такими задачами как: осуществление процесса закупа материала у партнеров, регулирование исполнение плана по продажам, учет результативности деятельности предприятия, управление персоналом и др. В этой связи работа начальствующих органов компании и его персонала должна быть нацелена на огромную продуктивность выполнения задач: максимизации прибыли, рентабельности, рационального применение товаров и материалов и др. На сегодняшний день достижение этих принципиальных задач нельзя без применения информационных систем управления предприятием. Комплексная программа УСУ дает возможность менеджерам предприятия увеличить позицию на рынке и завлечь крупные компании на инвестиционные проекты за счет упрощения многих бизнес-процессов и строгого контроля финансовой деятельности компании. Программное обеспечение УСУ позволяет сделать общую среду для автоматизирования процесса учета, контроля, создания планов и просчетов всех основных бизнес процессов предприятия. Данная система представляет собой общую стратегию деятельности компании, которая учитывает управление финансовыми и трудовыми ресурсами, активами, взаимодействие с партнерами и учет истории операций клиентов. На практике система используется для автоматизации каждого из перечисленных направлений, а также других процессов деятельности компании для сведения их в общую взаимосвязанную базу данных, необходимых для работы предприятия. Помимо этого, программа для создания карт дает руководителю компании оперативную информацию по движению товаров, их остатков, излишков и многого другого, что дает возможность строить четкие отношения с клиентами, с коллективом компании, принимать управленческие решения и развивать свое предприятие.
Программой могут пользоваться:
Торговая фирма,
компания и
организация
Интернет-
магазин
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Провайдер
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для создания карт
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для создания карт
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ включает в себя ряд задач, которые решаются непосредственно данной современной системой, выполняющей функции по обеспечению стабильности финансовой и технической сфер предприятия;
- Система УСУ предназначена также для планирования всех производственных ресурсов предприятия (сырье, материалы, оборудование, персонал и т.д.) с учетом производственных мощностей, их загрузки, стоимости рабочей силы и т.д.;
- Программа УСУ служит для формирования точного хранилища данных с базой сохранения информации в процессе ведения деловых операций, включая все данные о финансах, информацию по производству, управлением сотрудниками и др.;
- Благодаря системе УСУ вы сможете отслеживать истории развития взаимоотношений с клиентами, координации связей, управления продажами и клиентоориентированным маркетингом;
- Система УСУ имеет современный упрощенный визуальный интерфейс с различными техническими функциями.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию посредством программы с картой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для торговли
- Бонусная накопительная система
- Дисконтная CRM для магазина
- Программа для массовых рассылок
- Приложение для магазина одежды
- Программа для технической поддержки без интернета
- Работа с напоминаниями в CRM
- Программа для напоминаний сотрудникам
- Учет недвижимости на предприятии
- Управление заявками товара