Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Рабочая программа организация торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Рабочая программа организация торговли
В условиях жесточайшей конкуренции необходима рабочая программа организация торговли, которая не будет усложнять и дополнять работу сотрудникам, а наоборот снимет с них рутинные ежедневные действия, автоматизировав большинство процессов. К основным требованиям для программы организации торговли можно отнести следующие критерии: легкий и быстрый старт на новом софте, безошибочный складской учет, сбор клиентской базы и стимуляция покупательской активности, ускорение обслуживания посетителей, аналитика текущей деятельности и сокращение себестоимости рабочих процессов. Самый первый, но не по значению – это легкий и быстрый старт. Кто хоть раз внедрял в свои рабочие процессы новый софт, прекрасно понимает, как порой бывает сложно перенести текущие записи из одной программы в другую.
А время на это так тяжело выделить, ведь ежедневную работу никто не отменял, да и кто захочет терять клиентов, пока происходит перенос сведений. Поэтому очень важно, чтобы интеграция баз данных покупателей и сотрудников, текущих остатков и тонкостей рабочих процессов организации прошла максимально быстро без отрыва от торговли. Самым лучшим решением будет использовать одно программное обеспечение для выполнения всех необходимых действий от старта продаж до анализа остатков на складах. Следующим пунктом будет безошибочный складской учет.
Так как, при автоматизации торговли уменьшается человеческий фактор, то ошибок при инвентаризации или организации продаж становится намного меньше. На кассе, благодаря программе и сканеру штрих-кода, сложно провести не ту продукцию к оплате. А если софт поддерживает отображение фото, то кассир всегда сможет сверить внесенный товар. К тому же, система сама считает сдачу, которую необходимо выдать покупателю.
А при инвентаризации рабочим достаточно просто считать сканером штрих-кодов или терминалом сбора данных, имеющуюся продукцию на складе. Вся полученная информация попадет в базу и отобразит реальный остаток. Сбор клиентской базы и стимуляция покупательской активности – пожалуй, один из самых важных пунктов. Так как для постоянного прироста прибыли недостаточно разово совершить сделку с покупателем.
Необходимо привлекать одного и того же клиента для осуществления покупок именно в вашем магазине. Для этого в программе должны быть инструменты по сбору первичных сведений (таких, как имя посетителя и его телефон), также сохранение сведений о приобретенных им товарах или той продукции, о которой он интересовался. Будет большим плюсом, если программное обеспечение поддерживает функции накопительных систем скидок или бонусов. А также возможность осуществлять рассылки о поступлениях или акциях.
Ускорение обслуживание покупателей напрямую связано с предыдущими пунктами. Поиск необходимого товара, вывод остатков, подсчет итоговой суммы и размера сдачи, вывод клиентской карточки с подробной информацией о предшествующих и текущих заказах – это работа программы, которая осуществляется за доли секунды. Аналитика и сокращение себестоимости рабочих процессов тоже является одним из самых важных критериев при выборе программы организации торговли. Сокращение себестоимости рабочих процессов происходит благодаря автоматизации рутинных дел, при которой один сотрудник выполняет больший объем работы, тратя на это меньше усилий. А для более эффективной организации торговли необходимы полные и понятные отчеты о текущей деятельности, где будет отображаться не только анализ доходов и расходов, но и другие финансовые, управленческие и складские отчеты. Всем вышеуказанным критериям полностью соответствует Универсальная Система Учета, позволяющая поднять уровень работы вашего магазина на новые высоты.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео рабочей программы для организации торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в рабочей программе для организации торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета единственный в своем роде софт, ведь в нем есть возможность сделать отложенную покупку. Такая функция будет полезна в тех случаях, когда клиент, уже стоя на кассе, вспомнил, что не взял какой-то продукт. И чтобы не задерживать других посетителей, его корзину откладывают без потери сведений об уже проведенных товарах.
- Подключение всего необходимого для торговли оборудования, такого как терминал сбора данных, принтер чеков и сканер штрих-кодов. Все это оборудование будет напрямую связано с Универсальной Системой Учета и передавать информацию непосредственно в базу данных.
- Разделение клиентов на группы: проблемные, постоянные или VIP-клиенты. Что позволит обслуживать посетителей согласно с установленными регламентами, и основываясь на покупательской истории. К примеру, более внимательное отношение к VIP-клиенту.
- Возможность установить сдельную оплату труда рабочим. Программа сама рассчитает процент от оформленных продаж каждого сотрудника и высчитает итоговую заработную плату за любой установленный период времени.
- Встроенный отчет по самым популярным товарам предоставит вам информацию о том, какой продукт надо будет чаще всего закупать. Также вы сможете принять решение об увеличении стоимости популярной продукции. Все зависит от вашей ценовой политики и стратегии.
- Функция планирования и прогнозирования избавит от переживаний за складские остатки, ведь программа отправит оповещение с помощью всплывающего окна или СМС-сообщения рабочему склада, о необходимости пополнить запасы.
- Анализ покупательской способности отобразит информацию о том, в каком ценовом сегменте чаще всего ваши клиенты приобретают продукцию. Какой был средний чек в разрезе дней или месяцев. А также в дополнение к этому отчету, можно посмотреть какие клиенты перспективные и предоставить им дополнительные скидки или бонусы для стимуляции покупательской активности.
- Информация по продавцам и магазинам, которая отобразит, где больше всего продают. Полезная функция для сети магазинов, в последующем можно устраивать состязания среди отделений за дополнительные премии или звание «лучший магазин/продавец».
- Универсальная Система Учета позволяет вести полный контроль над рабочими, при этом никто из них не узнает, что все действия в базе данных собираются и анализируются. Этот инструмент позволит выявить недобросовестных сотрудников, приносящих вред вашей организации.
- Понятный и удобный интерфейс, позволяющий быстро обучиться работе. Блоки и разделы имеют наименования, исключающие путаницу при внесении новых данных или во время реализации продуктов.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи рабочей программы для организации торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для ведения товаров
- Бонусное приложение скачать
- Емейл спам
- Мобильное бухгалтерское приложение для контроля
- Приложение для торговли без интернета
- Программа для учета товара и продажи
- Регистрация бонусных карт
- Скачать программу для учета товара отзывы
- Учет продаж в автосалоне
- Ведение учета электронных документов