1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Отзывы о программе УСУ
  6.  ›› 
  7. Отзывы клиентов
  8.  ›› 
  9. Отзывы клиентов о товаре
По мнению 260 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Отзывы клиентов о товаре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Отзывы клиентов о товаре

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Общие понятия

В общем, общие понятия. До недавнего времени программное обеспечение для автоматизации бухгалтерского процесса было самым популярным в торговой отрасли. Сейчас на рынок выходят другие виды программных продуктов, но практика использования системы для управления торговыми объектами еще недостаточно развита, за исключением практики использования учетных систем. Собственные софтверные компании могут предложить более десятка проверенных программных продуктов, готовых к использованию как в небольших магазинах, так и в крупных торговых центрах. Если говорить о других тенденциях, то изменился механизм выбора необходимого заказчикам программного оборудования. Таким образом, если главным критерием выбора была цена, то сейчас покупатели все больше внимания уделяют качеству, надежности, простоте и, в то же время, функциональности того или иного программного продукта. Кроме того, если раньше был гораздо больший спрос на программы для отдельных магазинов, то сейчас клиенты требуют качественных сетевых решений. Первые работы программистов, ориентированных на розничные сети, не были принципиально новыми. Сокращено создание программного обеспечения для торговых сетей за счет добавления дополнительных модулей к ранее созданному программному обеспечению для управления отдельными магазинами. Однако и такая продукция имела определенный спрос, в основном из-за высокой степени децентрализации отечественных розничных сетей. В то же время сетевые приложения программных систем в основном использовались для отчетности, а не для функций управления. По мере своего развития розничные сети стали нуждаться в более функциональном программном обеспечении, делая упор на сетевую составляющую. Однако следует отметить, что речь все же идет о небольшом количестве объектов розничной торговли, руководители которых признали этот класс системы необходимостью и учитывали отзывы клиентов о товаре. Большая часть предприятий торгового финансирования работает по остаточному принципу, считая их дорогостоящими и часто даже убыточными. Для тех розничных сетей, которые собираются активно использовать такую программу, очень важно ответственно подойти к выбору системы, ведь перенос данных в новую систему может стоить даже дороже самой программы. При этом наиболее очевидные преимущества систем управления розничной сетью становятся более очевидными только через несколько лет, когда накопленные данные позволяют в полной мере анализировать результаты работы розничной сети и осуществлять дальнейшее стратегическое планирование на основе полученной информации. В целом, существует три способа внедрения программного обеспечения для управления распределительной сетью: 2) выполнять разработку программного обеспечения с помощью собственного ИТ-отдела 3) отдать разработку на аутсорсинг сторонней компании, которая будет работать только с одним клиентом. Наиболее распространенным решением для внутренних розничных сетей является второй вариант.

Применение различных систем автоматизации торгового движения

Теперь, применение различных систем автоматизации торгового движения. Когда говорят об автоматизации магазина, все в первую очередь вспоминают о необходимости использования систем front office. Действительно, эти системы призваны обеспечить оперативное, качественное и удобное взаимодействие магазина и покупателей. Однако, не умаляя значимости данных систем, следует сказать, что более эффективным классом систем автоматизации, способствующих повышению результативности управления магазином, являются все же системы back office, которые функционируют как единое целое с системами front office. Именно этот факт, к сожалению, еще не нашел должного понимания в сфере отечественного ритейла. Период бизнес-цикла определяет важнейшее понятие системы – «излишки». Таковыми в системе являются товары в запросах и заказах поставщикам, «в пути», на складах или в магазинах, продажи которых не запланированы, не установлены в заказах клиентов и нормами запасов. Таким образом, излишки в системе являются понятием динамическим и автоматически рассчитываются на весь спланированный будущий период. Автоматический расчет излишков обеспечивается системой за счет автоматической привязки по датам всей существующей в системе потребности (планы продаж, заказы клиентов и нормы запасов) к ее обеспечению (фактическому наличию, «в пути» или заказанному) – «безадресный товар» – и определяется системой как излишек. Расчет потребность/обеспечение осуществляется с любой периодичностью (например, ежедневно на основании фактически произведенных продаж, существующих заказов оптовых клиентов и планов продаж), что позволяет оперативно корректировать запросы поставщикам и принимать меры по ликвидации фактически образовавшихся излишков в наличии (уценки, распродажи и т. д.) – с точностью до конкретного кода товара. Финансовое планирование бизнес-цикла осуществляется путем автоматического расчета статей доходов и расходов от плана продаж (по установленным на планируемый период отпускным ценам) и плана закупок с автоматическим расчетом остальных статей через заданные коэффициенты и календарь системы. При финансовом планировании комплекс автоматически рассчитывает прогноз движения денежных средств и потребностей в валюте. Планирование продаж в системе можно осуществлять различными методами: математического прогнозирования, «от достигнутого», пересчета планов прошлых периодов, с использованием CRM и вручную. При этом планы продаж могут корректироваться в зависимости от фактической реализации. Расчет цены производится исходя из цен закупок с учетом цены первого поставщика. При этом реализована возможность создания комбинированной системы скидок: в заказах клиентов автоматически применяются установленные цены и системы скидок, редактировать которые вручную могут только уполномоченные пользователи.

Автоматизация управления программой УСУ

Так, автоматизация управления программой УСУ. Система УСУ позиционируется как решение, охватывающее основные контуры управления и учета современного торгового предприятия различных форм собственности и размера. Программа УСУ эффективно управляет отдельным магазином, но если речь идет о холдинге, в котором алгоритмы взаимоотношений с поставщиками, взаиморасчетов, функционирования складов и других механизмов деятельности в разы сложнее, чем в магазине, то у управляющего (владельца или менеджера) этим бизнесом зачастую возникает необходимость поиска более подходящего решения. Упомянутое решение обеспечивает минимальную стоимость и оптимальное использование возможностей и функциональности платформ ERР: обеспечивает управление офисом или офисами, оптовым складом или складами и обеспечением магазинов; обеспечивает управление магазином. В основу комплекса положены управления бизнес-процессами коммерческой деятельности, настройки функционирования которых обеспечиваются лицензионной конфигурацией без перепрограммирования, а также положительный опыт внедрения программы в различных крупных торговых объектах. Для эксплуатации решения осуществляется настройка структуры оптово-розничной сети на конкретную компанию, которая включает задание в системе юридических лиц, их подразделений, структуры и порядка взаимодействия оптовых складов и магазинов.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления отзывами клиентов о товаре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ занимается управлением заказами клиентов в системе и возможность учета полного цикла исполнения (частичные и полные отгрузки, возвраты и претензионная работа);
  • При отпуске система УСУ автоматически отслеживает заданные лимиты кредитования для данного клиента – вплоть до полного запрета отгрузки;
  • Управление закупками поставщиков в системе УСУ производится путем автоматической привязки спланированных по датам количеств товаров к поставщикам и договорам, автоматического создания запросов и по согласованию закупок с полным циклом исполнения;
  • Планирование закупок осуществляется путем автоматического расчета в программе УСУ по датам, который ведется с учетом установленных сроков исполнения заказа и доставки, а также фактического наличия каждого товара в сети;
  • Цель УСУ - максимальная автоматизация сбора данных о мнении посетителей, касающегося предоставленных вами услуг.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.