Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программы ведения для автоматизации бизнес процессов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программы ведения для автоматизации бизнес процессов
Программы ведения для автоматизации бизнес процессов являются универсальными для каждого клиента. Подойдут для управления любой торговлей, любым магазином или проектом. Программы могут работать в единую как с простым ноутбуком, так и объединить в себе сеть нескольких проектов. Часто руководство предприятия прилагает огромные усилия, чтобы двигаться к достижению цели и увеличивать эффективность коллективной работы персонала.
Они осознают, как много зависит от четкого и слаженного исполнения функций каждого сотрудника в масштабах всей организации. Использование системы автоматизации бизнес-процессов компании позволяет организации быть гибкой и оперативно подстраиваться под изменения окружающей бизнес-среды. С их помощью выявляют слабые и уязвимые места подразделений и подбирают способы усиления бизнеса. Это частичный или полный перевод повторяющихся циклов и задач под контроль специального оборудования или программ.
В результате высвобождается время сотрудников и финансы, повышается производительность труда, эффективность тоже становится выше. Попытка одного отдела выполнить свою часть задания без взаимодействия с другими подразделениями несет в себе больше вреда, чем пользы. Сотрудники, нацеленные справляться с поставленной задачей, не задумываясь над решением вопроса или достижением общей цели — в результате получают несколько разобщенных, некачественно выполненных частей одного целого. Эта система нацелена автоматизировать все, что медленно или плохо функционирует, убрать не состыковки и тормозящие производство элементы.
Это может быть лишний заместитель с минимальным набором обязанностей, без которого бумаги попадают напрямую к директору и оперативно решаются. Сюда относятся побочные посредники, которые задерживают доставку до конечного потребителя и берут комиссию за хранение. Статистика показывает, что часто достаточно иметь одного проверенного перевозчика, чем много мелких необязательных фирм, которые могут подвести в неожиданный момент. Таким тормозящим элементом выступает старое оборудование, удаленный склад, отсутствие дополнительного обучения для новых сотрудников, даже слишком длинная лента конвейера влияет на скорость производства и создает недополученную прибыль.
Это только часть действия оптимизации. Автоматизированные бизнес-процессы позволяют работникам визуализировать собственную роль в создании конечного продукта. Это приносит положительную динамику, ведь люди наглядно видят, что получится в итоге, если они будут действовать сообща. Применять процесс автоматизации можно в любой области деятельности организации.
Наравне с постановкой цели это HR, продажи, маркетинг, подготовка единицы продукции, даже объединение с небольшой компанией. Программы автоматизации для контроля расходов – полезный инструмент, который позволяет контролировать процесс работы, свои траты, следить за своими сбережениями и формировать бюджет. Программы автоматизации очень успешно решают все основные процессы учета - начисление заработной платы, движение денежных средств по расчетному счету, кассовые операции, синтетический учет, учет основных средств и материальных ценностей, расчеты с дебиторами и кредиторами. Предлагаю рассмотреть одну из таких программ: программа для торговли нового поколения.
Программу, после установки, можно запустить через окно на рабочем столе. Каждый пользователь работает под отдельным логином, который защищен паролем. А также у каждого сотрудника могут быть индивидуальные права доступа, чтобы он не видел лишнюю для него информацию. Отдельные права в программе настроены для продавцов, бухгалтера и руководителя организации.
При первом процессе запуска появляется окно, для выбора внешнего вида программы. Это сделано для того, чтобы пользователям было удобнее и быстрее адаптироваться к программе и комфортно с ней работать. Также по центру окна можно разместить логотип вашей организации, чтобы работать по единому стилю. Для удобного пользования меню в программе состоит всего из трех пунктов: модули, справочники, отчет. Для начала работы с программой нужно просто заполнить пункт "справочники", в котором содержатся такие подпункты, как: деньги (уточняет с какой валютой вы работаете), рассылки и многое другое. Программа автоматизации обеспечивает максимальную производительность, поэтому импорт данных из файла можно использовать не только при загрузке первоначальных остатков, но и в по следствии, при каждом новом поступлении товара. Все поступления находятся в модуле "товар". Программы учета масштабируются от простейших бесплатных программ, упрощающих всего лишь малую часть нелегкого бухгалтерского процесса, помогая рассчитывать налоги и заполнять декларации, до полномасштабных многопользовательских систем, обеспечивающих сбалансированное управление всеми ресурсами крупной корпорации, объединяющих данные обо всех бизнес-процессах - производстве, закупках, сбыте, финансах, кадрах - так называемые ERP-системы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы ведения для автоматизации бизнес процессов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой ведения для автоматизации бизнес процессов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Планирование бюджета.
- Уведомления о повышении (понижении) лимита расходов.
- Создание категории на любой случай.
- Размещение подробной бизнес информации о ваших товарах, а также добавление к ним изображений или презентаций.
- Без проблем можно перенести файл формата, например PDF, в тот формат, который необходим вам.
- Отправление как массовых бизнес сообщений, так и личных.
- Так как программа обеспечивает максимальную производительность – импорт данных из файла можно использовать не только при загрузке первоначальных остатков, но и при каждом поступлении нового товара.
- Персонализация – оформление дизайна программы на свой вкус.
- Совместный доступ к кошельку для всех партнеров.
- Напоминания о предстоящих платежах.
- Формирование и ведение статистики поступления, и расходования средств.
- Особой привилегией является и то, что с помощью таких программ можно заказать необходимое оборудование для вашей комфортной работы.
- Еще с помощью ведения таких программ можно сделать изображение на большом экране, где вы будете отслеживать сводки со всех ваших торговых точек.
- Синхронизация с несколькими устройствами.
- Ведение семейного бизнеса с возможностью разделения операций на общие и личные.
- Еще одним преимуществом ведения таких программ является то, что с еe помощью можно внедрить оценку клиентам. После покупки, бизнес-клиенту будет приходить СМС-уведомление, в котором будет предложено оценить работу и обслуживание вашей компании.
- Резервное копирование данных с возможностью восстановления.
- Поиск по категориям.
- Управление бизнес финансами на смартфоне или персоналом компьютере.
- Поддержка и ведение всех валют.
- Прикрепление изображений или файлов к операциям.
- Возможность группировать записи по событиям или счетам.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать программу ведения для автоматизации бизнес процессов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для ведения оптовой торговли
- Бонусная система учета
- Элементы системы управления организацией
- Мобильная бухгалтерская система для учета
- Приложение для СТО без интернета
- Программа для учета сроков годности в торговле
- Регистрация автомобиля через автосалон в программе
- Программа для работы с картами
- Учет приобретения товаров в оптовой торговле
- Ведение учета дисконтных карт