Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса для кредитных организаций
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация бизнес процессов для кредитных организаций
В общем, автоматизация бизнес процессов для кредитных организаций. Автоматизация бизнеса для кредитных организаций также актуальна, как и для любых других предприятий. Кредитная организация их устройство и работа. Давайте обсудим данный вопрос в этой статье.
Работа кредитной организации
Теперь, работа кредитной организации. Кредитные организации представляют собой учреждения, в которых, в основном, работают с потоками денежных средств и клиентами. Цель данного учреждения, как можно больше реализовать своего продукта, то есть выдать кредиты по выгодным для компании процентам. Данные учреждения могут функционировать на базе банка, сами банки, в первую очередь, являются кредитными учреждениями, но в последнее время, появляется много других организаций, которые на своих собственных основах занимается кредитной деятельностью, то есть предоставляют населению кредиты. Кредитные отношения могут регулироваться со стороны государства, все зависит от отношения к данным видам деятельности в конкретном государстве.
Устройство кредитного учреждения
Так, устройство кредитного учреждения. Как в любом другом учреждении, в кредитной организации есть своя структура, рабочие звенья, могут иметься филиалы. Каждое звено знает своей функции, например, исполнительные звенья, это те менеджеры, которые работают с клиентами. В их обязанности входит: обслуживание клиентов, предоставление расчетов, консультаций, информационная поддержка. Начальники отделов могут координировать деятельность по другим критериям, например, по объемам выданных кредитов, по контролю и легальности операции и так далее. Также есть служебный отдел, в задачи которого входит заниматься обслуживающими процессами. К ним можно отнести: бухгалтерские операции, кадровые, административные и другие. И конечно же, возглавляют учреждения генеральный менеджер тот, кто несет ответственность за все операции в компании.
Автоматизация для кредитной организации
Как видим, автоматизация для кредитной организации. Почему автоматизация так важна для кредитной организации? Потому что это учреждение занимается постоянной обработкой данных, имеет дело с клиентами, с большими потоками финансовой информации, бланками и другими составляющими процессов. Нельзя себе представить менеджера, который сидит и от руки заполняет договор, как правило, у него в базе уже есть готовый шаблон договора, в который он вбивает данные о клиенте, затем обрабатывается заявка в течение пары минут. Здесь также играет роль автоматизация, благодаря ей происходит быстрая обработка данных, сопоставление полученных данных с базами данных, которые уже имеются и банк выносит решение о предоставлении кредитов. Дальше, в обращении с клиентом, после того как он получает кредит, его сопровождает ежемесячно определенные звонки, напоминания об оплате кредита или другие уведомления. Некоторые кредитные учреждения пользуются личными предложениями, в которых видны график оплаты кредита и так далее, все это необходимо для клиента, облегчает сам процесс оплаты и контроля данного вида процессов. Для бухгалтерской службы есть свои операции, которые они также могут проводить при помощи автоматизации. Кадровая служба также может находить определенные функциональные возможности, которые позволяют деятельность осуществляется максимально эффективно и быстро. Входящая, исходящая документация для администрации тоже может обрабатываться при помощи автоматизации. Для директора открывается еще больше возможностей, он может контролировать деятельность своих подчиненных на удаленке или даже непосредственно на рабочих местах. При помощи просмотра удаленных столов есть еще другие различные варианты, все это возможно благодаря автоматизации, можно быстро реагировать на определенные изменения, быстро обрабатывать информацию, качественно предоставлять сервис своим клиентам. Где найти надежную автоматизацию для кредитной организации? Мы хотим предложить вам воспользоваться автоматизацией от компании Универсальной системы учета. Это современная и нужная автоматизация для современного бизнеса, она позволит упростить ваши процессы, сделайть качественными, оперативными и эффективными. Мы предлагаем вам индивидуальный подход и индивидуальное решение для вашей кредитной организации, вы можете выбрать сами функциональные возможности и другие особенности процессов, так как мы разрабатываем систему индивидуально по нашего пользователя. Можно подобрать индивидуальные настройки, количество учетных записей и другие особенности. Если нет возможности работать при помощи локальной сети, мы можем предоставить вам работу в нашей платформе, на базе облачных технологий. Это очень эффективно может отразиться на вашем бизнесе, наличие филиалов, они конечно же есть, вы сможете вести общий учет и общую базу данных. Мы предлагаем вам большие возможности для вашего бизнеса. Можно воспользоваться возможностью, скачать пробную бесплатную версию, она находится на нашем сайте. Больше узнать можно на нашем сайте. Предлагаю вам ознакомиться с дополнительными возможностями:
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации бизнеса для кредитных организаций
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизация бизнеса для контроля и управления кредитными организациями
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Мы разработаем для вас отличные приложение, с индивидуальными особенностями, которые поможет очень быстро предоставлять сервис клиентам;
- Мы предоставим вам техническое сопровождение и консультационную помощь на любом этапе реализации платформы;
- Вы сможете работать с неограниченными базами данных, эти базы данные будут максимально информативными и полезными для вашей деятельности;
- Можно воспользоваться интеграциями с оборудованием, например, с видео и любым другим;
- Интеграция с сайтом компании позволит вам дополнительно нарастить возможности по расчетам через интернет пространство;
- Мы создаем комфортные условия для эффективного ведения бизнеса, можем рассмотреть дополнительные возможности под заказ;
- Для вас будет доступен учет на удаленке;
- Если необходимо проведем для вас полноценную презентацию возможностей платформы;
- Универсальная система учета - автоматизация которая делает ваш бизнес более эффективным.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бизнеса для кредитных организаций
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ данных в торговле
- Автоматизация и оптимизация бизнес процессов для управления
- Бухгалтерия для ведения ERP
- Как вести учет в мясном магазине
- Отчет торгового представителя о проделанной работе
- Программа для документооборота без интернета
- Программа контроля срока годности товара
- Система бонусов
- Таблицы для анализа данных
- Ведение учета уведомлений