1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Отзывы о программе УСУ
  6.  ›› 
  7. Отзывы клиентов
По мнению 666 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Отзывы клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Отзывы клиентов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Общие понятия

В общем, общие понятия. На современном этапе развития сферы гостеприимства важная роль отводится качеству обслуживания и необходимости внедрения стандартов обслуживания. Согласно нормативным документам качество услуги определяется как совокупность характеристик процесса и условий услуги, обеспечивающих удовлетворение заданных или ожидаемых потребностей потребителей. В течение всего цикла гостиничного обслуживания потребитель воспринимает услугу как результат деятельности работников гостиничного предприятия. Основным фактором оценки качества обслуживания является информация об удовлетворенности клиентов, а в связи с возрастающим опытом проживания в различных заведениях размещения туристов на выбор отеля влияет мнение гостей о качестве обслуживания, которое у них есть и они выходят на различные информационные ресурсы. Стандарты качества гостиничных услуг – это стандарты, необходимые для обеспечения эффективности системы менеджмента качества. Стандарты обслуживания означают совокупность процедур и действий, которые выполняются персоналом и способствуют максимальному удовлетворению посетителей. Различают следующие уровни стандартов: национальные стандарты, действующие в стране (подтверждается знаком соответствия им: сертификация, проведенная органом по сертификации, подтверждающим соответствие требованиям); корпоративный стандарт - гостиничная сеть; внутренний стандарт, установленный в независимом гостиничном предприятии. В сетевых отелях, управляемых иностранными компаниями, все бизнес-процессы основаны на международных стандартах и адаптированы под каждый конкретный отель. В последнее десятилетие наблюдается тенденция внедрения стандартов в независимых отелях. Корпоративный стандарт — это документ, содержащий нормы, правила, требования и спецификации, обязательные для выполнения данной организацией (корпорацией). Стандарт организации — документ по стандартизации, утверждаемый юридическим лицом, в том числе государственной корпорацией, саморегулируемой организацией, индивидуальным предпринимателем в целях совершенствования производства и обеспечения качества продукции, выполнения работ, оказания услуг. Внутренние стандарты — это задокументированные соглашения, содержащие спецификации, технологии, кодексы поведения или другие стандарты, используемые для обеспечения того, чтобы процессы и услуги соответствовали заявленному качеству. В свою очередь, внутренние стандарты компании, к которым относятся общие стандарты, подразделяются на стандарты поведения и стандарты операционных процедур.

Нормы и стандарты в процессе оценки обслуживания клиентов

Теперь, нормы и стандарты в процессе оценки обслуживания клиентов. К поведенческим нормам относятся: стандарт внешнего вида; правила личной гигиены, телефонный этикет; относительно жалоб гостей; стандарт поведения в конфликтной ситуации; норма поведения в аварийных ситуациях; несчастные случаи с гостями/сотрудниками/травмами; стандарт приветствия гостей и прощания с ними; Операционные стандарты включают в себя все технологические процедуры, связанные с обслуживанием гостевого цикла: бронирование, прибытие гостя, обслуживание во время пребывания, отъезд. Необходимость разработки стандартов связана с преимуществами, которые они дают гостиничному предприятию; разработанные стандарты повышают эффективность процессов обслуживания и конкурентоспособность гостиничных услуг в целом; свести к минимуму возможность типичных ошибок и конфликтных ситуаций в отношениях с клиентами, партнерами и т.д.; создать стабильность качества, положительный имидж гостиничного предприятия и отзывы клиентов; Исключается «самодеятельность» при оказании услуг, минимизируется негативное значение и влияние личностного фактора (воспитанность, эмоциональный интеллект, психофизиологические факторы и др.), упрощаются действия сотрудников в ситуациях, допускающих варианты поведения . Насколько это возможно; стать базой для обучения и адаптации персонала, помочь новым сотрудникам в развитии и закреплении сервисных навыков; упростить взаимодействие между службами и внутри конкретной службы, определить общий корпоративный стиль и уточнить нормы корпоративной культуры; Создан перечень критериев стандартных рабочих процедур для оценки требований к обслуживающему персоналу и их эффективности. При разработке стандартов также необходимо учитывать возникающие проблемы, связанные с внедрением СОП, стандарты вырабатывают у персонала привычку действовать по заданной схеме, что приводит к потере гибкости в принятии решений; стандарты уничтожают индивидуальность работников. стандарты вызывают у сотрудников опасения, что они допустят ошибки и будут наказаны за несоблюдение стандартов; создать потребность в обучении новичков; вызывают сопротивление персонала, поскольку не всегда соответствуют действительности и обременены требованиями и т. д. Поэтому при разработке и последующем применении стандартов на гостиничном предприятии разрабатываются мотивационные и стимулирующие мероприятия для персонала, вовлеченного в этот процесс. Разработка стандартов напрямую связана с управлением бизнес-процессами текущей деятельности гостиничного предприятия. Таким образом, при разработке стандартов производство каждой гостиничной услуги рассматривается как производственный процесс; каждый процесс представлен в виде действий; последовательность действий распределена и определяются качественные и количественные требования процесса; выполнение действий рассчитано на время, определены способы выполнения каждого действия (вербально, невербально), конкретно описан каждый способ (по возможности представляя с помощью фотографий, схем, изображений и т. д.).

Автоматизация процессов программой УСУ

Так, автоматизация процессов программой УСУ. Современная система УСУ управления гостиницей имеют богатую функциональность, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы всех структурных подразделений отеля. Комплекс автоматизированных систем, охватывающих в совокупности всю деятельность гостиничного предприятия, становится в итоге мощным инструментарием анализа информационных потоков и управления ими. Специальные генераторы отчетов позволяют формировать интегрированную аналитическую отчетность, используемую для целей управленческого учета и поддержки принятия решений. Это своеобразные датчики функционирования отеля, которые в наглядном виде представляют информацию для руководства. Использование информационных технологий способствует повышению эффективности работы сотрудников. Увеличивается скорость обслуживания клиентов, повышается уровень информированности персонала, его компетентность – факторы, определяющие качество гостиничного продукта. Выделим направления автоматизации гостиничного предприятия: система автоматизации гостиницы; дополнительные системы и модули; периферийные системы; система автоматизации сети гостиниц; система управления базами данных и ERP-система; веб-сайт гостиницы. К дополнительным относятся системы автоматизации ресторана, управления точками продаж, управления доходами, бронирования через Интернет, биллинговые системы, CRM-системы и др. Перечисленные системы могут быть модулями мощной системы автоматизации гостиницы.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления отзывами клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ - это мощный, многофункциональный программный продукт, имеющий модульную структуру. Модули охватывают всю деятельность гостиничного предприятия и взаимодействуют между собой благодаря единому хранилищу данных;
  • В основе системы УСУ лежит создание изначально интегрированной системы, покрывающей все ключевые бизнес-процессы гостиничного предприятия, а также отсутствие необходимости контактировать с множеством поставщиков;
  • При помощи программы УСУ вы сможете вести учет количества взрослых/детей при оформлении брони, поселение на места, групповое бронирование, ночной аудит; планирование загрузки, ведение договоров, заявок, прием любых форм оплаты;
  • Благодаря системе УСУ станет доступным управление тарифами, скидками;
  • Программа УСУ беспрепятственно реализует все необходимые формы документов, стандартные и индивидуальные отчетные формы.

Скачать программное обеспечение для учета в учебном центре

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.