Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса для контроля товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация бизнеса для контроля товаров
Автоматизация бизнеса для контроля товаров стала повсеместно применяться в торговле. Каждый предприниматель хочет сделать свое начинание успешным и прибыльным, но как только приступают к автоматизации бизнеса для контроля товаров натыкаются на подводные камни. Ограниченность платформ очевидна и зачастую приходится кооперироваться с двумя, а то и тремя сервисами. Нужно добавлять в штат работников, проходивших специальную подготовку для понимания настроек программного обеспечения.
И конечно приходит разочарование того, что нужны дополнительные вложения, такие как, затраты на обучение и содержание ведущих специалистов. Нашей рекомендацией в управлении автоматизацией бизнес процессов для контроля товаров станет программа УСУ. Данное программное обеспечение умно, надежно, высокоэффективно и несмотря на свою многофункциональность, является понятным в управлении. С нашей помощью предприниматель наладит бесперебойную производительность компании, обеспечив всем необходимым, как продавца, так и покупателя. Универсальная и в то же время простая в применении она перевернет взгляд на автоматизацию бизнеса для контроля товаров. Будет одинаково полезна как для совсем малого и начинающего объекта, так и для растущей крупной корпорации. Автоматизация бизнеса для контроля товаров пройдет максимально удобно. Доступ к настройкам и правам вверяются ключевому специалисту, который будет обладать масштабными полномочиями, однако, сверх полномочия останутся за владельцем компании.
Автоматизация бизнес процессов для контроля товаров
Проверка персонала на честность, предотвращение обсчетов и утечка капитала мимо кассового аппарата, с момента запуска платформы будут осуществляться автоматически. Работникам не получится обойти систему безопасности, а синхронизация с камерами видеонаблюдения, станет завершающим этапом автоматизации процессов контроля товаров. Камеры фиксируют передачу денег покупателем, а система сопоставляет, поступившие денежные средства, отразившиеся в чеке. Ознакомление персонала с новым инструментом работы пройдет в кратчайшие сроки, полномочия каждого сотрудника будут настроены индивидуально, однако в разы ускорят и улучшат производительность каждого.
Автоматизация бизнес процессов для контроля товаров – это навигатор, который умеет распознавать посетителей, делать рассылки и даже обзванивать базу голосом. Больше не нужно заказывать платные оповещения о снижении цен через дорогостоящих операторов, навигатор взаимодействует с уникальной внутренней базой именно ваших потребителей. Установив и единожды наладив автоматизацию бизнес процессов для контроля товаров, вы получите надежного помощника в вопросах качества, скорости и безопасности. Экспорт и считывание большого объема материала, обеспечит незамедлительный старт автоматизации бизнес процессов. Получение различных информативных отчетов способствует достижению цели в кратчайшие сроки. Автоматизация процессов контроля расчета заработной платы, отслеживание предоставленных скидок посетителям, показатели собственной рекламы, выявление прибыльных и убыточных точек, такие отчеты – будут подготовлены в кратчайшие сроки. Собственное изготовление штрих кодов, задействование фотографий, возможность видеть продукцию всей сети, каждого филиала будут способствовать хорошим продажам и увеличению выручки. Проводя мониторинг остатков, навигатор способен рассчитать на какой период и какого объема номенклатур товаров, хватит для функциональной и автоматизированной работы, выручку с каждого наименования, а также выявлять ходовой и залежавшийся сегмент.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации бизнеса и для контроля товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления автоматизацией бизнеса для контроля товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- незамедлительный автоматизированный старт. Запуск программы не заставит себя долго ждать;
- создание единого корпоративного стиля, позволяет встречать сотрудника логотипом, настраивать цвет, оформление. Такая визуализация повышает статус, масштабирует бизнес;
- возможность добавления огромного количества материалов в несколько команд, что особенно удобно при приеме партии на склад;
- моментальный настраиваемый автоматизированный интерфейса. Короткий вводный курс для понимания служащим его прав и возможностей в структуре;
- налаженная транспортировка с простейших таблиц способна оперативно автоматизировать данные в список ассортимента;
- предоставление определенных индивидуальных прав работникам и полный мониторинг их действий;
- использование фотографии номенклатуры в качестве ускорения необходимого отбора;
- оформление возвратов и браков. Автоматизация процессов контроля возврата станет быстрым и не будет раздражать сбором лишних бумаг и чеков. Рабочему достаточно считать штрих код с возвратного чека;
- создание штрих кодов, бирок и этикеток. Можно с легкостью заменить этикетку, потерявшую презентабельный вид, быстро промаркировать сезонные предложения;
- создание аналитических диаграмм. Корпоративное совещание и понимание запрошенного материала с полученной диаграммы, более эффективно. Такие доклады легче читать и презентовать;
- ведение содержательных докладов таких как: выявление наименований, приносящих наибольшую прибыль, поиск недооцененного сегмента, выявление слабого звена;
- формирование в бизнес-процессе учета за любой период времени;
- мониторинг потребительской базы, сбор индивидуальных сведений;
- собственная рассылка, голосовой оповещение клиентской базы. В текущем автоматизированном бизнес-процессе, совершение голосовых звонков с заданной информацией об акциях, скидках, новых поступлениях, приглашениях на открытие новых точек и прочих мероприятий, легко задается методом набора нескольких команд;
- распознавание посетителя при входящем звонке и посещении объекта;
- исследование товарооборота среди всей сети, в реестре каждого магазина, по консультанту, по покупателю, по различным предложениям. Клиент может быть перенаправлен в другой филиал. При обслуживании оптовиков, можно удостоверится в наличии необходимого числа позиций;
- поддерживает отложенные сделки, оставляет бронь;
- не создает очереди. В случае если, находясь на кассе, решают докупить вещь, рабочий спокойно приступает к завершению следующей сделки;
- использование современных терминалов для сбора данных. Удобен в усовершенствовании бизнес процессов на складах, больших площадях, магазинах с большим количеством мелких позиций. Терминал накапливает в памяти данные о проделанной работе;
- позволяет проводить ревизии с помощью сканера. Количество присутствующих на ревизии сокращается до минимума;
- ведение различных категорий таких как: оптовый, розничный, проблемный, особенны;
- поощрение системой скидок и бонусов;
- назначение продавцам сдельной заработной платы.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бизнеса для контроля товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ данных в Excel - альтернатива
- Автоматизация и оптимизация бизнес процессов для управления
- Бухгалтерия для ведения ERP
- Как вести учет в мясном магазине
- Отчет торгового представителя о проделанной работе
- Программа для документооборота без интернета
- Программа контроля срока годности товара
- Система бонусов
- Таблицы для анализа данных
- Ведение учета уведомлений