1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет событий
  6.  ›› 
  7. Контроль учета событий
По мнению 293 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль учета событий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль учета событий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Общие понятия

В общем, общие понятия. Все больше современных руководителей понимают важность внедрения системы управленческого учета на предприятиях, и затраты, связанные с его постановкой, считают совершенно оправданными. Возникает вопрос, почему те или иные технологии управленческого учета, становятся жизненно необходимыми для современных предприятий. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть наиболее важные факторы, повлиявшие на изменения в управленческом учете. Первостепенное значение среди данных факторов занимает внедрение информационных технологий. Дело в том, данная отрасль индустрии развивается невероятно быстро, и внедряемые информационные технологии, обеспечивают предприятиям высочайший уровень скоростного получения информации и предоставляют все новые возможности обработки и анализа учетно–аналитической информации. Немаловажную роль играют и изменения в организационной структуре предприятий. Происходит укрупнение бизнеса, образуются холдинги, корпорации, и соответственно, возникает необходимость в новых подходах организации управления, новых стилях управления. Удовлетворение интересов собственников, инвесторов, вынуждают предприятия пересматривать и требования к внешней отчетности в целях обеспечения более открытой, правдивой и объективной информации о предприятии. Передовые разработки в области экономики, требования времени, обязывают предприятия использовать современный инструментарий бухгалтерского учета, позволяющий идти в ногу со временем, оперативно и эффективно управлять предприятием. Внедрение сложных современных производственных технологий также способствует внедрению и постановке управленческого учета. В целом стратегический управленческий учет может быть охарактеризован как передовое направление управленческого учета, предназначенное прежде всего, для информационного обеспечения принятия стратегических управленческих решений. Как известно, разработка и реализация стратегических эффективных решений, прежде всего, зависит от четкой системы контроля за происходящими событиями. В связи с этим на первый план выступает задача построения четко организованной и эффективной системы внутреннего контроля. Контроль учета событий на предприятии связан с внедрением, разработкой и утверждением стратегических планов. На данном этапе очень важно проконтролировать и отследить выполнение всех намеченных целей, вовремя сориентироваться при изменении внутренних и внешних условий хозяйствования, скоординировать деятельность всех подразделений предприятия в случае корректировки намеченных планов и путей их реализации.

Компоненты системы контроля учета

Теперь, компоненты системы контроля учета. Традиционно основными компонентами системы внутреннего контроля являются, во-первых, контрольная среда, как совокупность принципов и стандартов деятельности экономического субъекта, регламентирующих требования к внутреннему контролю данного субъекта. Во - вторых, процедуры внутреннего контроля, то есть перечень действий, направленных, прежде всего, на минимизацию рисков, связанных с достижением основной цели организации. К таким действиям можно отнести документирование всех хозяйственных операций, санкционирование или авторизацию хозяйственных операций, инвентаризацию. В-третьих, информационная система, основанная на данных бухгалтерской отчетности, как способ коммуникации для принятия управленческих решений и осуществления внутреннего контроля. И наконец, четвертым компонентом, является оценка внутреннего контроля, представляющая собой, определение эффективности внутреннего контроля посредством способов и методов, определяемых руководителем экономического субъекта. Оценка системы внутреннего контроля предполагает, что: руководство имеет возможность достаточно точно определять цели финансовой отчетности и критерии для идентификации рисков при составлении достоверной финансовой отчетности, проводятся идентификация рисков для целей составления финансовой отчетности и их анализ в целях создания соответствующего механизма по управлению ими, принимаются во внимание риски мошенничества. Отметим основополагающие принципы организации внутреннего контроля: внутренний контроль должен проводиться на всех уровнях организации, во всех подразделениях, во внутреннем контроле участвует весь персонал организации, однако руководство контролем может быть передано отдельному специальному подразделению, затраты на проведение контроля должны быть сопоставимы с экономическим эффектом от его проведения. Средства контроля, действующие в организации, во-первых, являются гарантией реагирования на риски, мешающим достижению целей бухгалтерского учета. Во-вторых, выбор и разработка контрольных мер осуществляются с учетом затрат и эффективности. В-третьих, средства контроля позволяют создать и внедрить предпосылки для стимулирования составления достоверной отчетности. Для поддержания контрольных процедур активно применяются информационные технологии.

Автоматизация управления контроля программой УСУ

Так, автоматизация управления контроля программой УСУ. Компания УСУ предлагает универсальные CRM-системы, содержащие модули для работы торговых компаний, производственных компаний и др. Сопоставляя эффективность решений различных поставщиков, следует принимать во внимание целый ряд факторов: функциональные возможности (а следовательно, затраты на возможные доработки), полную стоимость владения (включая стоимость поддержки, перехода на новые версии, особенно в условиях распределенных организаций), степень интеграции модулей и прозрачность их взаимодействия с другими системами Последние два фактора особенно важны, так как отсутствие такой интеграции приводит к невозможности получить целостное представление о клиенте в различных подразделениях компании и к разрывам в бизнес-процессах, результатом чего становятся низкое качество работы с клиентом и большие накладные расходы. Помимо характеристик самого продукта при выборе системы CRM следует учитывать и другие факторы: финансовую устойчивость поставщика, его прямое присутствие на рынке, а также желание самостоятельно локализовать продукт и обеспечивать качественную поддержку локализованной версии. Как отмечалось выше, установка и настройка программного обеспечения – лишь небольшая часть всей работы, которую необходимо сделать, меняя существующую систему. В действительности успешность внедрения CRM-системы в наименьшей степени зависит от выбранного программного обеспечения. В компании УСУ эффективно выстроены бизнес-процессы и менеджеры активно используют принципы клиентоориентированного подхода к рынку, такая автоматизация даст положительные результаты. Именно поэтому основной объем работ составляет изменение сложившейся технологии работы: ведь подразделения по-разному представляют себе, что конкретно нужно клиенту. Должны быть оптимизированы существующие и созданы новые бизнес-процессы, разработаны регламенты и нормативы. При этом на соблюдение регламентов следует обратить особое внимание, так как оно позволяет: во-первых, соблюдать единую бизнес-политику, направленную на достижение цели, и минимизировать расходы, во-вторых, не терять клиентов с уходом конкретного менеджера.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности учета, контроля и управления событиями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ позволяет легко классифицировать по тематике и складировать электронные документы, управлять договорами, делопроизводством, документацией, документами;
  • Система УСУ позволяет осуществлять открытие, чтение и поиск по тексту, дает возможность отфильтровать весь архив по нужным критериям;
  • Программное обеспечение УСУ позволяет автоматически заполнять необходимые бланки и ведомости, что снижает человеческий фактор и значительно повышает производительность любого отдела;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете облегчить свой рабочий процесс, увеличить исполнительность и повысить свои доходы без каких-либо усилий;
  • Система УСУ составит план дел и сама начнет копирование, заархивирует базу и уведомит пользователя о том, что процесс завершен успешно.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.