Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет для анализа производства и продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет для анализа производства и продаж
Учет для анализа производства и продаж должен осуществляться своевременно согласно установленным формам, учитывая необходимость в данном процессе для повышения рентабельности с учетом применения современных технологичных решений. Справиться собственноручно возможно, но при небольших оборотах, при расширении бизнеса, не стоит рисковать, учитывая высокую конкуренцию и нестабильный рынок, а приобрести программное обеспечение, которое сможет оперативно справиться с любыми задачами. Программное обеспечение “Универсальная Система Учета” обеспечивает возможностью контроля ключевых процессов, с планированием будущего организации, с комплексным подходом для оптимизации ресурсов, учитывая наличие нормативной справочной системы, с подготовкой необходимой отчетности и документации. Программа УСУ отличается своей многозадачностью, уникальностью и автоматизированным процессом выполнения поставленных задач, с учетом сокращения издержек, влиянием внешних и внутренних факторов. Программное обеспечение со своей достаточно невысокой стоимостью с бесплатной абонентской платой, отличается от остальных рыночных предложений, но имеет безграничные функциональные возможности и гибкие параметры конфигурации, с учетом единого временного доступа для всех пользователей предприятия, с инсталляцией и регистрацией в базе. Таким образом, каждый сотрудник будет зарегистрирован и использовать личные кабинеты, которые будут в последующем отображать ежедневные, еженедельные, ежемесячные рабочие показатели деятельности, в сумме рассчитывая заработную плату за проделанную работу и продажу услуг и товаров. Для быстрой и качественной работы с иностранными контрагентами, предусматривается настройка языковой панели, с использованием нескольких языков одновременно, а также использование нужных модулей и инструментов, предполагая выбор тем для заставки экрана. Программное обеспечение работает без сбоев, круглосуточно, обеспечивая необходимой функциональной поддержкой, сопоставляя данные и разграничение пользовательских возможностей. Для ввода регистрационных данных предусматривается автоматизированный процесс, который требует минимум времени и усилий, отличается качественными показателями, а также использование контекстного поисковика, который и вовсе сокращает время потери до нескольких минут. Пользователи могут использовать не только стационарные рабочие устройства, но и телефоны, с предварительной инсталляцией мобильной версии. Руководитель может курировать своих подчиненных, посредством дистанционного наблюдения, чтобы пользователь даже не догадывались о том, что их рабочее устройство синхронизировано с главным компьютером для отображения информации о ежедневных действиях, с видимыми результатами рабочего пространства и посещаемых сайтов, переписок. Контроль над всеми внутренними процессами предприятия осуществляется автоматически, используя камеры слежения, в настоящем времени отображая информацию и сохраняя ее для последующего анализа, в случае выявления нарушений. Программное обеспечение предусматривает использование функции “Считывания лиц”, обеспечивая корректную информацию о статусе сотрудников и контрагентов входящих в той или иное время. Могут быть использованы электронные карты и браслеты, дающие возможность без ограничения посещать отделения предприятия. При интеграции с высокотехнологичными приборами, доступно отображать корректную информацию по остаткам запасов, ориентируясь на ликвидные позиции восполнять недостающие наименования, с отображением сведений в номенклатуре, которая будет фиксироваться не только в системе управления, но и на сайте, привлекая дополнительное количество потенциальных клиентов. Онлайн торговля достаточно развита в настоящее время, учитывая возможность без дополнительных финансовых вложений, без найма сотрудников, аренды помещения, осуществить продажу тех или иных товаров, принимая заказы в электронной форме и производя безналичный вариант оплаты, при интеграции с банками, терминалами, осуществляя доставку при настройке масштабных карт. Использование масштабных карт дает возможность не только видеть местоположение объектов, но и рассчитывать общее время затрат на дорогу, анализировать статус загруженности в то или иное время, а так же выстраивать маршруты. При доставке предусматривается использование GPS навигаторов, чтобы рационально использовать время сотрудников и видеть их в сети. Инвентаризация системой воспроизводится автоматически, учитывая использование сканеров для штрих-кодов и терминала сбора данных, моментально отражающих информацию по материальным запасам, а также сопоставляя сведения с необходимыми позициями и их количеством, оформляя заявку на приобретение. Ультрасовременная функция телефонной связи дает возможность оперативность считывать информацию контактных номеров телефонов абонентов, давая возможность сотрудникам подготовиться к разговору и отвечая на звонок обращаться по имени, оказывая неизгладимое впечатление на клиентов. Осуществление анализа ликвидности товаров и услуг основывается на динамике роста сбыта, с учетом контроля движение финансовых средств, отслеживая все передвижения, а также принимая во внимание возвратные и залежалые товары, по которым будет отдельно сформирована таблица. При работе с документооборотом предусматривается автоматическое формирование тех или иных документов, отчетов, журналов, сопроводительные документации, которая будет создаваться системой при помощи электронных наименований шаблонов, с регистрацией по образцам. При анализе рыночного спроса на ту или иную продукцию, возможно предусмотреть планируемые продажи с учетом увеличения или понижения стоимости. Также, в системе предусматривается осуществление анализа рабочей деятельности сотрудников, сопоставляя информацию по различным критериям, выводя информацию для следующего поощрения.
Узнать больше о разработке, автоматизации управления, контроля и учета предусматривается доступным при помощи бесплатной тестовой версии, которые я дает возможность за несколько дней получить видимо результаты, которые невозможно получить при ручном управлении. Также, наши консультанты готовы в любое время связаться с вами и проконсультировать, ознакомить с разработкой, подобрать модульный состав, провести краткий экскурс.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета анализа производства и продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета, контроля и управления анализом производства и продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа доступна для каждого пользователя, имеющего непосредственное участие в деятельности предприятия, с необходимостью персональной регистрации в системе для получения доступа к личному кабинету, в котором будет осуществляться вся ежедневная деятельность с учетом отображения качественных показателей, в последующем импортируя данные в табель сотрудника для расчета заработной платы.
- Анализ по ликвидности товаров и услуг осуществляется посредством SMS-отправки сообщений клиентам с просьбой оценить качество сервиса и продукции, а также при учете сопоставления общих показателей фактических данных и реализованных продуктов, ведя отдельный журнал по неликвидным товарам.
- Инвентаризация выполняется в выборочной или в массовой форме, с учетом использования высокотехнологичных устройств, которые моментально осуществляют данную процедуру, без вовлечения сотрудников, что также оптимизируют влияние человеческого фактора, а также предусматривает отсутствие расходов финансовых средств, грамотно предоставляя точные расчетные показатели с учетом автоматического восполнения запасов.
- Увеличение оборотов осуществляется при онлайн и оффлайн торговли, учитывая взаимодействие с сайтами, онлайн-магазинами, социальными сетями, предоставляя корректную информацию потребителю, для анализа предоставляемых услуг и товаров, учитывая стоимость и дополнительные виды возможностей Выбирая подходящие позиции и отражая их в корзине для моментального или отложенного приобретения, используя переводы денежных средств с платежных терминалов, банковских карт терминалов, онлайн кошельков.
- В торговле важным аспектом является взаимодействие с контрагентами, потому ведение отдельной базы поможет конструктивно вести диалоги, основываясь на предыдущих показателях продаж, выявления рентабельных услуг и товаров, также взаиморасчетах, планируя дальнейшую деятельность с увеличением прибыли и предоставлением определенного процента скидки.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи учета для анализа производства и продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнес процессов для производства в организации
- Бухгалтерия для оборудования весов
- Инструменты автоматизации для контроля бизнеса
- Оптимизация для анализа продаж
- Проекты автоматизации бизнес процессов
- Программа контроля магазина одежды
- Сервис для автоматизации бизнеса предприятия
- Современная автоматизация бизнеса
- Учет розничных продаж
- Виды систем управления организацией