Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации событий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
События происходят в любой сфере. Это могут быть события в личной жизни, в коммерческих делах, просто на улице или в торговом центре. Это обусловлено тем, что мы живем в обществе и одно событие сменяет другое. Но в коммерческих делах или социальных, которые нужно подвергать учету необходимо фиксировать определенные события и явления для этого создается система регистрации событий.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Для чего необходима система для регистрации событий?
В общем, для чего необходима система для регистрации событий? Система для регистрации событий нужна учреждению, компании, которые хотят отследить тенденции в каких-то действиях. Давайте рассмотрим на примерах. Государственное учреждение регистрирует самозанятое население, индивидуальных предпринимателей, других юридических лиц, работающих на определенных налоговых режимах. Для этого создается специальная программа, в которой отмечается количество зарегистрированных самозанятых по различным категориям. Данная информация нужна государству для оценки занятости населения по предпринимательской деятельности. Здесь могут быть также оценены категории область предпринимательства. Это информация нужно государство для того, чтобы понимать, какие направления в дальнейшем развивать, какие налоговые ставки применяются, что возможно улучшить для более комфортных условий для предпринимателя. Этот пример показывает, как всего лишь регистрация одного события, может дать полноценную информацию по состоянию занятости в стране. Теперь давайте рассмотрим более примитивный пример, он связан с продажами компании. Ежедневно торговая компания заключает определенные сделки и проводят реализацию товаров и услуг. В специальной программе отражаются продажи. На основании этих данных компания может легко оплачивать налоги, видеть свою рентабельность, определить наиболее выгодные сегменты для работы с покупателями и так далее. Таким образом делаем вывод, регистрация событий важна для определения ситуации, выявление положительных и отрицательных сторон. В дальнейшем такая информация может помочь улучшить процессы.
Основные возможности
Теперь, основные возможности. Возможности подобных систем связанны, в первую очередь, с регистрацией. Регистрация может проводиться по различным категориям, так каждое событие имеет свои особенности и субъекту нужно определять определенные характеристики. В первую очередь, определяются количественные характеристики, ценовые, возможно даже качественны. Все зависит от алгоритмов учета данной системы. Для специфических процессов и определения специфичных события может быть разработана специальная система, в которой будет отражать максимально точно регистрация в данном вопросе.
Ведение деятельности
Ведение деятельности при помощи автоматизации позволяет очень точно регистрировать различные события. Если раньше для регистрации событий могли использоваться бумажные носители, то сейчас активно внедряется автоматизация. Это позволяет существенно экономить на времени и материальных ресурсах. Современная автоматизация дает возможность пользователям сосредоточиться на стратегических задачах, она помогает им очень быстро фиксировать события, а также на основании полученных данных проводить анализ и контроль. Например, для того чтобы провести регистрацию продажи, пользователю нужно выбрать категорию товара в системе и поставить количество, вся информация будет определяться автоматически, цена, итоговые расчеты, документы так далее. По прошествии периода можно определить сколько продаж была сделано в конкретный день или месяц, какая конечная прибыль получена предприятием.
Автоматизация от компании УСУ
Так, автоматизация от компании УСУ. Если подойти внимательно к выбору автоматизации, то можно получить отличное решение, которое позволит эффективно управлять делами. Хотим предложить вам для работы использовать Универсальную систему учета, программу с удобными функциями и комфортным рабочим пространством. В системе УСУ можно без труда проводить регистрацию различных событий и это не обязательно могут быть коммерческие данные. Программы могут использовать, как организации, учреждения образования, медицины, предоставляет услуги и так далее. Мы предлагаем различные функциональные возможности для каждого нашего клиента. Если у вас специфичная сфера деятельности мы с радостью определим для вас функциональными возможностями для тщательной регистрации ваших событий. Под заказ вы можете получить дополнительные функциональные возможности в виде интеграции или разработки личного приложения. Регистрация событий с УСУ будет проводиться профессионально.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Строительные
компании
Сервисный центр
Медицинские учреждения
Ателье
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации событий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе регистрации событий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря Универсальной системе учета вы сможете тщательно, эффективно проводить регистрацию различных событий. Эти события могут иметь качественные и количественные и другие характеристики, все это можно без труда учитывать в системе;
- Программа позволяет работать с любым количеством функциональных возможностей, можно выбрать более автономное решение, либо комплексное для управления делами компании;
- Мы можем предоставить вам возможность работы на базе облачных технологий без привлечения серверного оборудования, это также даст возможность круглосуточного доступа к базам данных из любого устройства;
- В программном обеспечении можно без труда проводить регистрацию различных событий и это не обязательно могут быть коммерческие данные, можно управлять и другими областями учета;
- Вести деятельность можно даже удаленно, можно использовать удаленный контроль;
- Вас ждут другие полезные функциональные возможности, ждем вашего обращения в нашу компанию;
- Программа УСУ - современное решение для регистрации событий.
Скачать программное обеспечение для напоминаний
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи системы для регистрации событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса санатория
- Бухгалтерия для дел организации
- Геоинформационные системы скачать
- Найти программу бонусов
- Приложение отслеживания объявлений
- Программа для ювелирного бизнеса
- Регистрация маршрутов в системе ГИС
- SMS оценка обратной связи
- Учет путевок в бухгалтерии
- Ведение учета стоматологии без интернета