1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение напоминания
  6.  ›› 
  7. Как пользоваться приложением для напоминаний
По мнению 945 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как пользоваться приложением для напоминаний

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Как пользоваться приложением для напоминаний

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Общие понятия

В общем, общие понятия. Сегодня уже многие банки понимают, что, продавая только набор стандартных услуг, расширить бизнес невозможно, и при работе с клиентами, приносящими наибольший объем денежных средств, требуется подстройка сервиса под индивидуальные требования или создание нового его вида. Технология, которая приходит на помощь бизнесу, – современные решения в области CRM, в частности их маркетинговый функционал. Он позволяет производить сегментацию клиентов, создавать целевые группы с назначением продуктовых предложений, каналов доставки, сценариев взаимодействия с клиентом, выполнять различные маркетинговые программы в автоматическом или полуавтоматическом режиме и научит как пользоваться приложением для напоминаний. Все эти возможности CRM позволяют существенно повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов, а как следствие – лояльность. Основными пользователями и источниками информации систем управления взаимоотношениями с клиентами являются менеджеры клиентских подразделений. Каждый менеджер, как правило, ведет базу своих контактов. Причем каждый специалист представляет информацию в собственной форме и сообразно собственным представлениям о необходимой ему информации. Неудобство работы со своими данными обусловлено отсутствием в указанных средствах специализированной структуры данных, а также тем, что не все из них обладают развитыми средствами поиска. Но главное неудобство для менеджера состоит в другом: с клиентом в организациях работает не только его менеджер. Маркетинговая служба рассылает клиентам информацию, специалисты других подразделений могут отвечать на вопросы и т. д. Как правило, очень нелегко отследить все запросы клиента в различные службы предприятия и получить всю информацию, которая была ему направлена. В случае если на предприятии внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами, менеджер всегда может увидеть информацию обо всех контактах клиента внутри банка. CRM-система дает возможность контролировать все действия в отношении клиента и позволяет повысить эффективность работы сотрудников, а также получить аналитическую информацию для принятия управленческих решений. Анализ данных о клиенте позволяет прогнозировать его поведение и разрабатывать маркетинговые программы.

Приложение для руководства

Теперь, приложение для руководства. Для руководителей клиентских подразделений CRM – мощное средство управления своими подразделениями. Руководитель может контролировать не только результаты, но и собственно процесс работы подчиненных ему сотрудников. Конечно, совершенно неправильно оценивать качество работы менеджеров по количеству телефонных звонков, сделанных в день, но иметь такую информацию руководителю всегда полезно. К тому же само наличие такой системы дисциплинирует менеджеров. Кроме того, руководитель обладает более полной информацией о взаимоотношениях с клиентом в случае решения спорных ситуаций. Системы CRM обладают развитыми средствами для управления работой с клиентами. Это различная аналитика, планы, отчеты, специализированные средства (например, построение «воронки продаж») – в общем все то, что может помочь руководителю клиентского отдела в его работе. Основным же преимуществом для руководителя от внедрения подобной системы является то, что процесс передачи клиента от одного менеджера другому происходит гораздо быстрее и безболезненнее. Новый менеджер будет сразу обладать полной информацией об истории взаимоотношений с клиентами и сможет гораздо проще войти в работу. Списки рассылки маркетинговой информации часто являются камнем преткновения в отношениях клиентских подразделений и отделов маркетинга. Клиентские службы отвлекаются на их подготовку, при этом, как правило, не рассматривают такую деятельность как первоочередную. В результате списки рассылки регулярно не обновляются, а уж тем более не ведутся списки с учетом интересов конкретных клиентов. Клиентская база CRM позволяет формировать такие списки автоматически, при этом пользуясь всей доступной менеджерам информацией. Кроме того, CRM-системы обладают средствами автоматизации и анализа маркетинговых подразделений. С помощью CRM-системы организация с успехом может быть задействована в согласовании потенциальных сделок, в согласовании индивидуальных условий по сделкам и условий транзакций по сделкам. При этом сами сделки и транзакции могут быть порождены из CRM-системы посредством интеграционной процедуры в уже согласованном со стороны руководства. Таким образом, внедрение CRM-системы позволяет переместить существенную часть деятельности подразделений в CRM. Позитивные последствия подобного использования CRM-системы таковы: минимизация трудозатрат на верификацию сделок в учетной системе и переход на выборочную проверку корректности работы интеграционных процедур, порождающих сделки, возможность построения разнообразной управленческой отчетности по таким взаимодействиям, сокращение ручного вмешательства в учет и соответственно снижение связанного с ним операционного риска. Формирование заявки на получение кредита – первый и очень важный этап в отношениях заемщика и банка. Именно на этом уровне происходит анализ потенциального клиента.

Автоматизация управления работ программным обеспечением УСУ

Так, автоматизация управления работ программным обеспечением УСУ. Проверка соблюдения платежей, напоминание о сроке выплат, планирование и учет работы с клиентом, а также планирование возможных доходов и управление задолженностью клиента осуществляются автоматизированной программой УСУ. Кредитные истории хранятся в единой базе данных, и просмотреть их могут лишь сотрудники, обладающие соответствующими правами доступа. CRM-система УСУ позволяет автоматизировать контроль всех видов кредитных отношений со всеми категориями клиентов: кредитование юридических лиц, гарантии выполнения обязательств перед третьими лицами, кредитование торговых сетей, кредитование физических лиц: ипотечные кредиты, автокредитование, образовательные кредиты, потребительские кредиты, кредитование малого бизнеса, коммерческие кредиты. Контакт-центр – неотъемлемая часть структуры современного бизнеса. Главные задачи саll-центра – обеспечение клиентов необходимой информацией и предоставление качественного уровня сервиса. В ходе автоматизации приема и обработки вызовов осуществляется оптимальное обслуживание клиентов. При поступлении звонка в контакт-центр автоматически «всплывает» карточка клиента, что сокращает время на стандартные операции сотрудника и время ожидания клиента. Также CRМ-система расширяет спектр услуг с помощью SМS-сервиса, благодаря которому клиент может всего несколькими нажатиями кнопок мобильного телефона получить информацию от своего банка или отправкой SМS команд управлять своей банковской картой, например, блокировать ее при утере.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления, как пользоваться приложением для напоминаний

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ позволят руководству банка при необходимости получать всю необходимую информацию напрямую из базы данных системы. При наличии информационной системы руководитель способен получать актуальную и достоверную информацию обо всех срезах деятельности компании без временных задержек и излишних передаточных звеньев;
  • Программное обеспечение УСУ практично сформирует информацию для подачи руководителю в удобном виде «с листа» при минимизации влияния человеческого фактора;
  • С помощью CRM-системы решаются такие задачи, как увеличение доходности клиентов, предложение нового продуктового портфеля определенной группе клиентов, увеличение количества используемых продуктов, расширение клиентской базы;
  • Система УСУ поможет увеличить эффективность работы сотрудников, управлять последовательностью выполнения задач менеджеров. Для руководителя департамента по работе с клиентами появляется возможность отслеживать все действия менеджеров, анализировать и улучшать процессы продажи продуктов;
  • Программа УСУ обеспечит вас спокойствием и комфортом, прежде всего потому, что система не позволит случайно забыть о важной задаче по клиенту и возьмет на себя выполнение большинства рутинных операций (например, формирование пакета документов, организацию почтовой рассылки и др.).

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.