Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Парсинг по объявлениям
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Парсинг по объявлениям
В середине ХХ в. потребительский рынок заменил рынок производителей, что привело к высокой конкуренции между компаниями. В борьбе за клиента организации стали более клиентоориентированными, в том числе за счет внедрения технологий, обеспечивающих персонализацию и удобство взаимодействия между компанией и заказчиком. Несмотря на значительный объем функционала систем ведения отношений с покупателями, некоторые бизнес-задачи до сих пор не решаются стандартным программным функционалом. К таким задачам относятся обновление данных о клиентах, обогащение данных, оценка клиентов, управление маркетинговыми кампаниями и многое другое. Технологии анализа данных широко используются для решения бизнес-задач, но алгоритмы машинного обучения редко используются в управлении отношений с покупателями. Значительная часть бюджета компании направляется на привлечение клиентов. Доля интернет-рекламы значительно выросла за последние 15 лет и стала основным каналом продвижения. Использование интернет-рекламы привело к более высокому уровню конкуренции. В настоящее время большинство маркетологов управляют рекламой на основе ручных отчетов, что позволяет анализировать только несколько ключевых сокращений. Такой подход не всегда эффективен, так как ручной перебор всех комбинаций требует слишком больших усилий. Причем такие мероприятия необходимо проводить регулярно, поэтому оптимизация и улучшение этих процессов возможны только за счет технологий анализа данных и машинного обучения. В этой статье обсуждается использование методов машинного обучения для улучшения процесса привлечения клиентов, в частности поиска моделей поведения пользователей в интернет-маркетинге. Паттерн — это систематически повторяющийся устойчивый элемент (эпизод поведения) или последовательность таких элементов. Выявление закономерностей поведения пользователей может позволить вносить коррективы в маркетинговые кампании, устанавливая лимиты и стоимость клика, что, в свою очередь, может привести к повышению их эффективности, поскольку рекламные онлайн-площадки позволяют не только настраивать само объявление, но и настроить его для аудитории, которой он будет показан. На сегодняшний день для оценки эффективности маркетинговой деятельности используются различные показатели, в том числе CPO (стоимость заказа, или стоимость заказа). Метрики должны быть не только измеряемыми, но и предсказуемыми, так как от этого зависит эффективность маркетинговой деятельности и стратегии в целом. Кластерный анализ на основе алгоритма K-средних, алгоритма EM и иерархической агломерационной классификации был проведен для поиска закономерностей поведения пользователей. Выбор оптимального количества кластеров производился методом «локтя», в основе которого лежит оптимизация критериев качества сегментации. Для сравнения результатов, полученных для каждого алгоритма, была рассчитана метрика контура. Наилучший результат показал алгоритм К-средних, для которого полученный контур составил 0,52 для данного набора данных, а значение контура алгоритма ЕМ и иерархической классификации составило –0,23 и 0,35 соответственно. Был проведен анализ кластеров, идентифицированных алгоритмом K-средних. С точки зрения минимизации цены за действие наиболее эффективные кластеры представлены рекламной кампанией для пользователей, которые искали название интернет-магазина или тех, кто искал товары с мобильного телефона. Сегмент с самой низкой эффективностью — это маркетинговые кампании с запросами продуктов, связанные с ключевыми словами YouTube. На основе полученных результатов мы также провели поиск ассоциативных правил для выявления моделей поведения пользователей, пришедших на сайт с платных каналов привлечения. Алгоритм нашел 51 правило ассоциации с минимальным уровнем поддержки 0,01 и уровнем достоверности 0,8. Анализ правил ассоциации подтвердил, что для маркетинговой кампании ключевых слов, связанных с названием интернет-магазина и профилем реализуемой продукции, характерна низкая цена за действие. Для этого интернет-магазина рекомендуется проанализировать содержание рекламных кампаний рассматриваемого бренда YouTube, так как высокая стоимость приобретения может быть связана с наличием товара или непоследовательными предложениями. Если проблема не связана с контентом и категорией, то рекомендуется отключить рекламные кампании по этим ключевым словам. Таким образом, разработанные рекомендации позволяют формировать отчеты на основе стандартных инструментов системы веб-аналитики, которые можно использовать в качестве входных данных для разрабатываемой модели. Модель может применяться в различных организациях для улучшения формирования отношений с покупателями, например, для привлечения целевых пользователей на сайт. Задачи, поставленные в рамках данной работы, выполнены, цель реализована. Перспективные области для дальнейших исследований включают применение моделей к другим процессам управления отношениями с клиентами, такими как продажи и послепродажное обслуживание, разработку новой модели, основанной на более глубоком финансовом анализе, включая анализ предельного дохода, и автоматизацию изменений процессов на основе результатов. В настоящее время большое количество людей пользуются различными социальными сетями, онлайн-сервисами и тому подобное. При этом пользователи оставляют различную информацию в подобных системах. Это могут быть фотографии, комментарии, геотеги и так далее. Эта информация может быть использована для создания системы, которая может идентифицировать различные целевые группы пользователей. Парсинг по объявлениям проводится по системе УСУ. Программа предоставляет широкий сервис управления проектами для бизнеса. Данная система хорошо удовлетворяет потребности разного рода предприятий, в которых нужно автоматизировать все процессы производства. Программа находит свое применение практически во всех сферах производства и предпринимательства. В системе УСУ вы сможете запланировать долгосрочные проекты и вести контроль за сроками приобретения и доставки до объекта получателя. Уникальная система отчетности и ведения учета в программном обеспечении УСУ поможет не забыть важное мероприятие или событие. Системы для поиска объявлений программы УСУ позволяют выстроить отношения с потенциальными приобретателями. Часто CRM используют для поиска информации различного типа. В данной программе вы можете купить пробную версию и испробовать все свойства новейших технологий по поиску. Так у рассмотренной системы УСУ есть важные характеристики при работе с поиском объявлений: совокупная деятельность с поставщиками, мгновенный анализ информации от потребителей, правильное распределение работы по всем операциям, удобная в применении и не усложненная для внедрения в любой промышленный комплекс. Возможно использование планшетов. Программа УСУ используется для работы с продажами и проектами; работа с диаграммами Ганта. Программа очень понятная и удобная, всегда хорошая техническая поддержка при обратной связи. В системе УСУ автоматически фиксируются все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку поиска.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Торговая фирма,
компания и организация
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Центры заказов
и услуг
Перекупщики
Любая другая
организация
Видео программы для парсинга по объявлениям
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления парсингом по объявлениям
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ является удобной аналитической CRM-системой для автоматизации процессов. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с законодательством. Готовое решение для автоматизации бизнес-процессов;
- Система УСУ обладает рядом особенностей, такие как интеграция с другими системами и возможность изменения программы под задачи бизнеса;
- Программа УСУ дает возможность комплектовать заказы, перемещать товары между складами и точками продажи, производить автоматический расчет стоимости доставки, составление заявок в службу доставки;
- Помимо прочих функций, система УСУ осуществляет отправку сообщений и иной информации клиентам; выставление счетов и их отправка по e-mail и SMS, хранение чеков оплат и возвратов;
- С помощью программы УСУ вы сможете осуществлять RFM-анализ (технология позволяет прогнозировать поведение клиента на основе его прошлых действий).
Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи парсинга по объявлениям
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бизнеса для кредитов
- База данных цен на товары
- Что должно быть на ценнике в магазине
- Контроль ювелирной компании
- Приложение автоматизации бизнеса для производственных процессов
- Программа для работы магазина розничной торговли
- Программы ведения учета для автоматизации бизнес процессов
- Система учета оптовой торговли
- Учет геоинформационной системы
- Управление производственно сбытовой деятельностью предприятия