Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интеграция и автоматизация бизнес процессов предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Интеграция и автоматизация бизнес процессов предприятия - такой подход диктует современные направления в бизнесе. И это неудивительно, ведь нужно чтобы бизнес-процессы осуществлялись быстро, качественно и на это не тратилась много времени, со стороны ответственного работника. Какова роль информационных технологий в этом процессе, какие инструменты облегчает деятельность современному бизнесу? об этом подробнее в этой статье.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Роль информационных технологий
Информационные технологии и автоматизация бизнес процессов предприятия связаны напрямую. Именно развитие информационных технологий, компьютерной техники, интернета, привели к тому, что автоматизация стала частью нашей жизни. Благодаря автоматизации достигается оптимизация и ускорение определенных, коммерческих операций взаимодействие с клиентами поставщиками стало гораздо качественнее и быстрее. Толчок как раз-таки произошел благодаря информационным технологиям. Удешевление связи посредством сети интернет позволяет очень быстро обмениваться информацией даже с теми субъектами, кто находится в других странах и даже на других континентах.
Этапы автоматизации
Этапы автоматизации бизнес процессов предприятия, следующие. Для начала определяется бизнес-процессы, которые необходимо подвергнуть автоматизации, далее отправляется запрос разработчику. Разработчик представляет свой вариант автоматизации, проводятся исследование, пробный период, выявляются недостатки, в процессах, затем они исправляются и предоставляются функциональные возможности в готовые платформе для организации. Этапы автоматизации могут длится недолго, если компания знает, какие функциональные возможности ей нужны. Разработчик может предоставить уже готовое решение по стандартному типу платформы. Например, если нужно вести бухгалтерскую деятельность, он поможет предоставить платформу, заточенную под бухгалтерские операции.
Автоматизация для производства
В общем, автоматизация для производства. Производство может иметь разную направленность, это может быть пищевая, промышленная продукция, может осуществляться производство работ и услуг. Поэтому автоматизации должна отражать специфику деятельности конкретного предприятия. Автоматизация бизнес процессов производственного предприятия должна охватывать основной пакет функциональных возможностей для производственного предприятия, здесь могут учитываться процессы по изготовлению продукции, себестоимость, бюджет. Данные операции могут быть подкреплены определенными документами, которые также являются частью основных процессов. В данном виде автоматизации могут быть выстроены процессы по самому производству, по отчетным процессам, контрольным, управленческим и так далее. Чтобы разработать автоматизацию специальной под производственное предприятие можно отправить запрос в компанию Универсальная система учета. Компания УСУ предоставляет качественные услуги автоматизации бизнес процессов предприятия. Для этого вам необходимо обратиться с запросом в нашу компанию. Универсальная система учета позволяет провести быструю интеграцию компьютерных технологий с бизнес-процессами. Платформа может выступать, как комплексное решение для управления всем предприятием либо его отдельная областью. Функциональных возможностей очень много, вам лишь нужно решить какие действительно вам нужны для деятельности, преимущества в том, что не нужно переплачивать за лишние функциональные возможности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для интеграции и автоматизации бизнес процессов предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления интеграцией и автоматизацией бизнес процессов предприятия с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ позволяет управлять деятельностью даже на расстоянии, можно использовать ее на базе облачных технологий;
- Система рассчитана на работу на любом языке;
- Можно оперировать любыми потоками информации, создавать любое количество баз данных и регистров;
- Система делает деятельность более организованной и прозрачные;
- Можно выстроить взаимодействие между структурными подразделениями, для каждого определения его цели и задачи, а также область ответственность;
- Все данные легко подвергаются контролю и учету прямо в системе;
- Каждая учетная запись имеет свою лицензию;
- У нас нету абонентских платежей;
- Мы можем предоставить уже готовое решение по стандартному типу платформы;
- Тестовая версия доступна прямо сейчас;
- Любое количество сотрудников может осуществлять деятельность в рабочем пространстве программы;
- Платформа может выступать, как комплексное решение для управления всем предприятием либо его отдельная областью;
- Для вас мы предусмотрели различные варианты работы платформы, упрощенный, комплексный или специальный под вашу компанию;
- Функциональные возможности можно корректировать по мере надобности;
- На нашем сайте вы можете выбрать вариант различного программного решения;
- В программе можно работать даже удаленно или оно может быть представлено в личном приложении;
- Платформы для производства может обслуживать основной пакет функциональных возможностей для этой области;
- Вы сможете фиксировать учет, планировать объемы производства, обслуживать основные средства и так далее;
- Для ваших пользователей мы создали благоприятные условия для быстрого начала работы в системе;
- Все функции понятные, абсолютно прозрачные и легко применяемые в работе;
- Мы можем провести для вас личную презентацию программного ресурса в любое удобное время, совершенно бесплатно;
- Универсальная система учета поможет провести быструю интеграция бизнес-процессов и повысит уровень качества высших операций.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать систему для интеграции и автоматизации бизнес процессов предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ выручки от продаж
- Автоматизация учета движения товаров
- Бухгалтерская программа для юридической деятельности
- Контроль обозначения на карте
- Парсер объявлений Авито
- Программа для напоминания о событиях
- Программное обеспечение для ювелирного дела
- Система оценки качества
- Учет автомобилей в автосалоне
- Управление казенными предприятиями