1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет автомобилей
  6.  ›› 
  7. Учет автомобилей в автосалоне
По мнению 991 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет автомобилей в автосалоне

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет автомобилей в автосалоне

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Общие понятия

В общем, общие понятия. Развитие крупной сети автомобильных салонов просят от их владельцев правильного бухгалтерского и налогового учета. Автомобильные салоны, как обычно, покупают и продают автотранспорт, химию, аксессуары, а также оказывают послепродажное обслуживание. Работы, предоставляемые данными организациями, носят узкоспециализированный характер, к ним относятся: техническое обслуживание автомобилей в день обращения, долгосрочное техническое обслуживание, хранение шин, продажа расходных материалов, купля-продажа автомобилей с пробегом, как обычно, появляются вопросы, которые связаны с моментами ведения бухгалтерского учета в конкретном случае. Также вопросы, которые связаны с систематизацией автоматизированного учета. В данных ситуациях требуется автоматизация автосалона. Практически всегда выгоднее учитывать учет автомобилей в автосалоне материалов и услуг автосалона в правилах с нынешним законодательством. Исходя из количеств проверок, неправильное толкование законодательной базы нередко приводит к явным налоговым правонарушениям, что влечет наложение административных штрафов и требует время на реконструкцию подобных нарушений. Как правило, автосалон не считается большой организацией с многоступенчатой иерархической сложностью, выбор высококвалифицированного специалиста, а на этом примере бухгалтера, не будут терять позиций востребованности даже для такой компании. Детальность всех проводок не только упрощает жизнь начальнику предприятия, но и сохранит время всех сотрудников автосалона, вовлеченных в такой бизнес-процесс, что дает возможность сосредоточиться на работе и решении нужных задач. Найти подобного специалиста затруднено из-за низкой заинтересованности бухгалтеров в участии в бизнесе такого уровня. Действительно, попасть в автосалоны высокого класса сложно, исходя из того, что их процент очень низок по сравнению с остальными автосалонами, расположенными поблизости. Следует учитывать, что особенностью подбора профессиональных кадров является не прямой поиск кандидата, а отдача такой задачи на аутсорсинг, что сегодня очень распространено. Обычно, если автосалон представляет собой небольшую организацию и не большой масштабности, то бухгалтер может справиться с работой в одиночку. Если автосалон преобразовался в большую сеть, то начальнику необходимо приступить к расширению штата до потребного количества сотрудников. Эти сотрудники должны выполнять вспомогательную функцию перед главным бухгалтером, который отвечает за все операции и материальные движения по счетам.

Организация учета автомобилей в автосалоне

Теперь, организация учета автомобилей в автосалоне. Организация работы бухгалтера в большинстве своем ничем не отличается от структуризации других людей, за исключением некоторых различий. Эта особенность заключается в том, что бухгалтеры используют программное обеспечение, специально предназначенное для проведения учета. Необходимым условием является строгость легальности такой программы. Он должен быть лицензирован. Монитор должен быть широкоформатным, так как удобнее заполнять и просматривать операции по счетам в таблицах. Система набора должна быть максимально эргономичной, так как на ней бухгалтеру нужно работать все свое рабочее время. Большинство бухгалтеров работают сверх времени, и нужно чтобы помещение, где находятся такие сотрудники, должно очень располагать к работе для проведения в нем максимального количества рабочего времени. Офис должен отлично проветриваться, а в лето охлаждаться системой кондиционирования. Освещение в помещении должно быть в приятным для глаз, так как деятельность с документами еще никто не отменял. Возможность перекусить или выпить чаю всегда будет кстати, так как это дает самому работодателю более продуктивно применять рабочее время своих сотрудников. Подобные работники не будут отвлекаться на поход в кафе перекусить и вернуться обратно. Исходя из практики, такие моменты очень хорошо влияют на рабочий процесс. Важно подобрать программное обеспечение, которое позволит правильно и детально проводить учет в автосалоне. На сегодня выбор такого программного обеспечения очень обширен. Можно применять программные системы зарубежных производителей, которые очень хорошо продвинулись в этом направлении. Вышеуказанные продукты позволят настроить бухгалтерию и в срок отдавать всю нужную отчетность. Но сегодня в области специализированного обеспечения есть хорошие конкуренты отечественного производства. Этот продукт уже используют не только автомобильные салоны, но и промышленные предприятия. Соответственно выход на такой учет целесообразен и логичен. Он позволит быстро сделать бухгалтерские проводки, даст шанс работнику сделать все, что нужно для бухгалтерского и для налогового учета. Наиважнейшим для бухгалтера является правильно совершить все проводки и анализировать все налоговые нужды от реализации салонных товаров своим клиентам. Формирование работы на практике показана, но и хорошо организована, в чем легко убедиться при проведении проверки, проводимой на постоянной основе любого предприятия самостоятельно. Отчетность автосалона по большей мере осуществляется публично. Открыт не только для органов проверки, но и для нужды ознакомиться с ним любому лицу. Главным моментом для предприятия в сфере авто является закрытие отчетов по кварталам и году. В данном случае нужно, чтобы все расходы учитывались, и все отчеты сходились. Обычно после проведения таких отчетов можно сказать, что деятельность по ведению бухгалтерского и налогового учета автосалоном завершена.

Автоматизация учета в автосалонах программой УСУ

Так, автоматизация учета в автосалонах программой УСУ. CRM, или другими словами, программное обеспечение, которое придумали для управления взаимоотношениями с клиентами, является одним из важнейших пунктов на пути к автоматизации автосалонов. Конечно же именно благодаря инвестициям в CRM вы можете не только управлять взаимоотношениями с клиентами, но и сохранить всю свою накопленную клиентскую базу в безопасности. С помощью CRM вы сможете отслеживать статистику посещений вашего сервиса постоянными клиентами, которые включены в списки вашей базы данных. В том случае, если вы заметили, что количество клиентов, приходящих воспользоваться услугами вашего сервиса или автомойки, значительно сократилось, вы можете вовремя запустить рекламу и вложиться в PR-кампанию. Для того, чтобы повысить процент лояльности клиента к вашему салону, вы должны в первую очередь знать самого клиента, историю его автомобиля и многое другое, и только во вторую очередь сделать ему скидку, как постоянному клиенту вашего сервиса. Но прежде чем приступить к внедрению системы скидок и снижению стоимости услуг или товаров, необходимо создать в CRM удобные условия в зависимости от категории клиентов. Нельзя забывать и об автоматизации такого аспекта бизнеса, как мотивация сотрудников. Заработная плата сотрудников не обязательно должна постоянно зависеть исключительно от количества выполненных заказов — в этот список можно добавить и другие факторы, влияющие на его увеличение. Часто бывает так, что владельцы автомастерских просто не видят формулы окупаемости своего СТО и по этой причине не хотят вкладываться в его автоматизацию. Но это неправильное решение, ведь, наведя порядок в автосервисе с помощью грамотной автоматизации многих его процессов, дела сервиса могут заметно улучшиться.

  • Автосалон

    Автосалон
  • Автоцентр

    Автоцентр
  • Мотосалон

    Мотосалон
  • Салоны автомобилей и автотоваров

    Салоны
    автомобилей
    и автотоваров
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение
    работающее
    с населением
  • ЦОН

    ЦОН
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Торговые компании

    Торговые
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Скачать программное обеспечение для автосалона

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля, управления и учета автомобилей в автосалоне

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа CRM и ERP компании УСУ поможет продуктивно вести единую картотеку автомобилей, сохранять оригинальный вин-номер;
  • С помощью системы УСУ проводить мониторинг состояния заказов запчастей станет более удобным и легким;
  • Система CRM и ERP компании УСУ даст возможность отслеживать эффективность работы по каждому менеджеру и регистрировать упущенный спрос;
  • Программа CRM и ERP компании УСУ сформирует комплекс задач по уведомлению сотрудников о поступлении номенклатуры по заказу клиента, чтобы в быстрые сроки предоставлять необходимый товар;
  • Система УСУ поможет проводить сервисные кампании, а также предоставлять доступ к экосистеме всем представителям организации разных филиалов, которые принадлежат одному холдингу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.