1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа события
  6.  ›› 
  7. Программа для напоминания о событиях
По мнению 792 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для напоминания о событиях

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для напоминания о событиях

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Общие понятия

В общем, общие понятия. Количество и наименование полей для каждого события может отличаться в зависимости от типа данного события, а также в зависимости от источника данных, каждый тип событий обладает своим набором параметров. Тем не менее каждое событие обладает общими параметрами такими, как: имя компьютера, категория, источник, свойства, уникальный ID экземпляра, сообщение и так далее. После получения и преобразования журналов из системы необходимо преобразовать журнал по умолчанию в форму, удобную для использования алгоритмов с помощью библиотеки. Минимальные требования для преобразования журнала в необходимый формат можно посмотреть в руководстве пользователя. В журнале должны быть как минимум три элемента для обеспечения интеллектуального анализа процессов: отметка времени– время создания процесса, идентификатор случая– уникальное Id, которое объединяет в себе все процессы, относящие к данному событию, действие– данные о самом событии, пусть к файлу, который запустил данный процесс. Эти три элемента позволяют взглянуть на данные с точки зрения процесса. Также можно использовать другие элементы, такие как, например, ресурсы, состояние, приоритет и т. д. Исходя из полученного журнала событий необходимо преобразовать существующие колонки для последующего применения алгоритмов интеллектуального анализа. Программа для напоминания о событиях поможет восстановить полную иерархию всех событий, необходимую для дальнейшего анализа журналов событий. Для поиска цепочек событий и построения иерархии, описанной выше были разработаны следующие функции: функция, которая принимает на вход два параметра, содержащий все события, начальный процесс Id для события, который возвращает все цепочки событий, которые начинаются с поиска; функция, которая принимает на вход, содержащий все события и для каждого процесса составляет полную цепочку процессов, группируя их в события; функция, которая принимает на вход, содержащий все события и преобразовывает существующие параметры в необходимый формат. На сегодняшний день разработано большое количество алгоритмов, предназначенных для извлечения процессов из журналов событий.

Подходы для структурирования событий в журнале

Теперь, подходы для структурирования событий в журнале. Среди алгоритмов извлечения обычно выделяют три основные, задающие целые семейства подходов: альфа алгоритмы, эвристические подходы и индуктивные алгоритмы. Проверка соответствия может быть использована для оценки того, насколько реальные данные журнала соответствуют модели, и наоборот. В библиотеке для построения алгоритмов представлены все вышеописанные алгоритмы, также библиотека предоставляет методы оценки полученной модели с помощью различных метрик: соответствие модели журналам событий, точность, обобщенность. Третий тип интеллектуального анализа процессов - это улучшение. На данном этапе происходит расширение или улучшение существующей модель процесса, используя информацию о фактическом процессе, записанную в некотором журнале событий. В отличии от второго типа, который измеряет соответствие между моделью и реальностью, третий тип анализа процессов направлен на изменение или расширение априорной модели. Каждый из алгоритмов обнаружения процессов был протестирован на полученных журналах событий и проведен сравнительный анализ данных алгоритмов по различным метрикам, соответствующих второму типу. Исходя из полученных результатов сравнения, наилучшим алгоритмом для обнаружения процессов и построения модели, оказался индуктивный алгоритм, на основе которого модель была визуализирована. Для дальнейшего поиска аномалий или нарушений Windows с помощью алгоритмов используется построенная модель для журналов событий. Имея созданную модель по журналу событий, можно отслеживать события, которые выходят за рамки поведения операционной системы. Используя данную модель, есть возможность отслеживать аномальные или вредоносные события. Для проверки разработанных алгоритмов была проведена симуляция вредоносного события в операционной системе Windows. Пользователь системы в результате фишинговой атаки открывает вложение к письму — документ с завлекающим названием. Файл содержит вредоносный макрос, который, обманом получив у пользователя разрешение на запуск, выполняет следующую последовательность действий: подключается к серверу управления атакующего и скачивает файл, содержащий полезную нагрузку, переименовывает загруженный файл и сохраняет его в каталоге, прописывает в ключ реестра значение со следующим содержимым, запускает полезную нагрузку, которая содержится в файле, прописывает полезную нагрузку в ключ реестра, выполняет анализ учетных данных и происходит кража учетных данных. В журналах событий, код (идентификатор событий реестра, который определяет различие изменения в реестре), либо аудит событий безопасности, применяются для отслеживания и обнаружения активности, связанной с внесение новых значений в реестр для обнаружения аномальных событий. Для детектирования данного инцидента были использованы следующие поведенческие признаки, на базе которых были разработаны соответствующие правила: обращение процесса приложения к адресу, который фигурирует в используемых источниках как вредоносный; взаимодействия процесса приложения с внешними адресами; создание процессом приложения файла с исполняемым расширением; прописывание полезной нагрузки в ключ реестра.

Автоматизация процессов формирования событий

Так, автоматизация процессов формирования событий. Программное обеспечение УСУ позволяет автоматизировать процесс получения полных журналов системных событий, а также их обработку, ускорить режим просмотра журналов, автоматизировать процесс обнаружения аномальных событий в системе, что способствует повышению безопасность и эффективность системы. Также благодаря программе УСУ для напоминания вы сможете автоматизировать работу предприятия и вести детальный учет по товарам и материалам. В системе содержится информация об остатке товара на предприятии, а также форма для занесения новых позиций. При оформлении заказа происходит сверка с данной базой, при обнаружении малого количества единиц товара выводится предупреждение. Инструменты для взаимодействия с базой товаров: добавление новой позиции, приход товара, списание, удаление товара, напоминание, вывод на печать в виде отчета, экспорт данных в офисные приложения. Ведение базы товаров позволяет автоматизировать складской учет и вовремя предупреждать менеджера при обнаружении малого количества единиц той или иной позиции для оперативного заказа новой партии у поставщика. База клиентов содержит в себе информацию о клиентах компании (контакты, а также количество сделанных заказов и их сумма в денежном выражении). При оформлении заказа информация о клиенте автоматически попадает в базу или обновляется, если произошли изменения в его данных. Инструменты для взаимодействия с базой клиентов: звонок клиенту, поиск клиента (при вводе первых букв фамилии или цифр телефона база выводит информацию о необходимом клиенте), отображение заказов клиента, создание напоминания (используется для создания напоминания о необходимости звонка или СМС клиенту), форма для добавления покупателя без заказа (используется при необходимости сохранить информацию о потенциальном клиенте, еще не совершившем заказ), вывод на печать, экспорт данных в офисные приложения.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе для напоминания о событиях

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа УСУ решает все поставленные перед ней в процессе разработки задачи, имеет удобный интерфейс и обширный функционал;
  • Программа УСУ работает со всеми необходимыми базами данных, позволяет анализировать основные показатели работы предприятия;
  • Использование системы УСУ упрощает поиск необходимой для работы информации, ускоряет процесс оформления заказов, тем самым повышает качество обслуживания клиентов;
  • Система УСУ предоставляет широкие возможности по учету и контролю основных средств компании: приобретение, перемещение, разделение или объединение основных средств;
  • Благодаря программе УСУ вы сможете вести учет и контроль затрат на обслуживание основных средств: переоценку, списание и выбытие основных средств.

Скачать программное обеспечение для напоминаний

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.