Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Информатизация для анализа торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Информатизация для анализа торговли
Информатизация для анализа торговли должна быть структурирована и собрана с актуальными сведениями по продажам и себестоимости товаров. На текущий момент времени стремительно развиваются компьютерные технологии, используемые во всех сферах деятельности, для продуктивной работы. Посредством автоматизации ведения учета, доступно получить детальную информацию о наличии того или иного товара и его востребованности. Учитывая рыночную экономику, покупатель самостоятельно формирует спрос на тот или иной вид товара, и необходимо грамотно регулировать процессы, в соответствии с заинтересованности на ту или иную позицию, восполняя запасы или утилизируя в соответствии с регламентом. Ранее ведение бухгалтерских и складских показателей ведись в тетрадях, амбарных книгах, не обеспечивающих достаточным учетом и управлением торговой организации, не отвечая своевременному предоставлению данных, а также его корректному виду. Отсутствие необходимой информации приведет лишь к росту неликвидной позиции, сокращению оборотов продаж и как следствие, прибыли. Также, стоит отметить, что бумажные носители не являются гарантией качества, с возможной порчей данных или утери, с необходимостью хранения материалов в определенных архивах, что влечет за собой систематическое архивирование, а также длительные поиски на ту или иную информацию, с ручным расчетом стоимости услуг товаров и инвентаризации. Потому, еще раз хотим отметить, что наличие электронных цифровых помощников не только ускорит процессы, но и сделает работу более качественной, продуктивно влияя на все сферы деятельности организации.
Информатизация для анализа данных в торговле
Информатизация для анализа данных в торговле является источником продуктивной деятельности. Посредством программ, возможно составлять справочники по товарно-материальной ценности с выбором группировки, отражения себестоимости и процентов НДС, общим количеством и даже прилагаемыми картинками, для визуального восприятия и сопоставления внешних параметров. Также, посредством программы, возможно сопоставлять размеры, цвет, форму, ориентируясь от исходных позиций. В настоящее время имеются различные программы позволяющие работать непосредственно с каталогами и онлайн-магазинами, формируя справочники и общую базу для осуществления необходимых процессов. Рекомендуем вам осуществить мониторинг рынка и по вашим требованиям подобрать необходимую утилиту и мы уверены, что ей будет программа «Универсальная Система Учета», которая завоевала сердца многих, за счет своей многофункциональности, широкого ассортимента модуля и инструментов, индивидуально подстраивающихся под пользовательские требования, а также за доступную стоимость, учитывая бесплатную абонентскую плату. Программа предусматривает интеграцию с различными торгово-розничными приборами, распечатывая штрих-коды и считывая их для осуществления анализа по количественным и качественным данным на складах, в торговых точках. Дабы информация была всегда актуальна, при продаже или получения новых товаров предусматривается отражение информации в бухгалтерском учете, безошибочно и быстро, применяя шаблоны с образцами. Предусматривается возможность перерасчета данных при предоставлении скидки клиентам, работая с электронным калькулятором и заданными расчетными формулами. Также, предусматривается возможность работы с qr-кодами, пост-терминалами, используя бесконтактную систему приема платежей для исключения длительных затрат на обслуживание клиентов, стимулируя рост продаж и повышение лояльности. Возможно вести оптовую или розничную торговлю не только на фактических торговых площадках, но и через социальные сети и Интернет-магазины. Вся информация будет актуальной и синхронизированной с системой, принимая и обрабатывая запросы от клиентов, внося автоматические данные в CRM базу, где также будет храниться в качественном и конфиденциальном состоянии детальная информация с контактами и реквизитами, платежеспособностью и оплатами. При выражении заработной платы сотрудникам, предусматривается автоматическое выполнение расчетных операций, предусматривая считывание фактических показателей работ и проработанного времени, сопоставляя графики, с процентом от общих продаж. Для исключения простоев, для увеличения спроса и реализации продукции и услуг, предусматривается массовая или выигрышная отправка информационных писем на мобильные номера или электронную почту. Также, для увеличения спроса, при выгрузке информации о товарах и услугах на сайте или в социальных сетях, предусматривается прием и обработка заявок от потенциальных клиентов, с цель, предоставления большей информации и оформления сделки. Пользователи смогут получить необходимую информацию согласно персональным возможностям, ориентируясь на трудовой деятельности при помощи контекстного поисковика, сводя время поиска до нескольких минут. Информация будет сохранена в упорядоченной форме, в единой цифровой базе, с бессрочным сроком и объемом материалов. Ведение документооборота основывается на ручном и автоматическом формировании и заполнении, имея шаблоны и образцы в утвержденных форматах. Также, программное обеспечение способно предоставить руководителю возможность удаленно контролировать деятельность внутриорганизационных процессов в офисах и на складах, также курируя местоположение курьеров и грузовых машин при осуществлении логистики. Воспользуйтесь возможностью скачать тестовую версию в бесплатном формате чтобы дать оценку возможностям, которые упростят ежедневные процессы при их качественном выполнении, влияющих на спрос и устойчивую конкурентоспособность. Благодарим Вас за интерес, обращение, будем рады продуктивным взаимоотношениям с условием автоматизированных процессов в ежедневных работах.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы информатизации для анализа торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности информатизации для контроля и управления анализом торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение позволяет грамотно спланировать каждый процесс, продумывая и рассчитывая все до мелочей, отражая фактические показатели по финансам в бухгалтерском и налоговом учете, с контролем над внутриорганизационными процессами в ходе обеспечения качественной работы специалистов и сохранности товарно-материальной ценности на складах.
- Удаленный доступ к приложению имеется у зарегистрированных пользователей, применяющих базовую конфигурацию или мобильную версию, с возможным взаимообменом данными по Интернету.
- Уникальная разработка предусматривает качественную работу в торговой сфере деятельности, упорядочивая информационные данные и производя проверку над сохранностью и качественным состоянием товарно-материальных ценностей, с инвентаризацией при помощи высокотехнологичных устройств.
- Качественное обслуживание клиентов в торговых точках и в Интернет-магазинах, упорядоченно отражая сведения по предложениям (товарам и услугам) с картинками, получаемыми с WEB-камеры, а также уточняя относительно размеров, стоимости, цвета, формы и прочих параметров, увеличивая спрос и давая возможность клиентам самостоятельно оценивать и выбирать позиции продукции, с моментальным приобретением или сохранением в корзине для последующего приобретения.
- Стоимость не ударит по карману даже малому бизнесу, с бесплатной абонентской платой и предоставлением модулей и инструментов на выбор, при необходимости дополняя наименования по запросу.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи информатизации для анализа торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: