Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ выполнения продаж
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для анализа бизнеса
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Анализ выполнения продаж
Основой деятельности любого бизнеса является продажа. Компания может продавать товар или услуги. Главной целью осуществления продажи является получение прибыли. Прибыль в компанию приносят клиенты. Чтобы увеличить прибыль компании, необходимо привлекать больше клиентов. Для привлечения клиентов разрабатываются маркетинговые стратегии. Цель маркетинговой стратегии – создать такие условия продажи товара или услуги, к которым клиенты будут сами тянуться.
Для оценки эффективности работы маркетингового отдела и маркетинговой стратегии необходимо регулярно проводить аналитику. Анализ выполнения продаж необходим для оценки эффективности работы компании и внесения изменений в стратегию. Для полного проведения анализа продаж необходимо оценивать следующие показатели: прибыль, количество клиентов, расходы на закупку товара и ресурсы компании. К ресурсам компании относятся товары, сотрудники, инструменты осуществления продажи и так далее. Совокупность данных, полученных при выполнении оценки каждого показателя, показывает полную картину продажи товаров или услуги.
Заполнить таблицу анализа продаж произвести расчеты
Для проведения анализа продаж данные, полученные во время оценки показателей, необходимо структурировать. Обработка данных, которые представлены систематизированно, занимает меньшее количество времени. Для эффективной оценки данных самым простым способом систематизации является ведение таблиц.
Таблицы для анализа продаж являются помощниками при обработке данных. В таблицу заносится вся информация, которая будет полезна при анализе продаж. Поступление денег, покупатели, проданные товары и так далее. В таблице данные будут располагаться таким образом, что аналитик компании сможет выявить закономерность. Для лучшей наглядности можно использовать графики. Для построения графика необходимо заполнить таблицу анализа продаж произвести расчеты. По результатам расчетов выстроить точки в системе координат и построить график. Графики позволяют быстро оценивать эффективность продаж без углубления в численные показатели.
Таблицы для анализа выполнения продаж
Регулярное проведение анализа продаж позволяет поддерживать эффективность работы компании. Таблица для анализа продаж – действенный метод на начальном этапе работы. Однако с увеличением клиентской базы, номенклатуры предлагаемых товаров или услуг и оборота таблицы для анализа выполнения продаж становятся менее удобными. В век инновационных технологий таблицы проигрывают в своей эффективности программным обеспечениям.
Программное обеспечение, в котором представлены функции анализа продаж, структурируют данные автоматически. Пользователь просто заносит их в программу. Для проведения анализа продаж в программном обеспечении пользователю необходимо только задать условия, и программное обеспечение само сведет данные и выдаст готовый результат. Главные преимущества программы перед таблицей – скорость выполнения задач и отсутствие ошибок, которые мог бы допустить человек.
Анализ объема продаж выполняют в рамках
В большинстве случаев анализ объема продаж выполняют в рамках ежеквартальной оценки деятельности компании. Данные, полученные при проведении анализа продаж, передаются руководителю компании. Руководитель, ознакомившись с данными, может принять решение о внесении изменений в стратегию компании. Решение может применяться как руководителем лично, так и маркетинговой группой.
Для принятия конкретного решения после изучения показателей аналитики необходимо углубиться в точные данные о работе компании. Для подробного изучения аналитики компании руководитель или маркетологи просматривают те данные, на основании которых сделана аналитика. Подробное изучение данных позволяет выявить этапы работы компании, которые влияют на снижение показателей. На основании изученных данных вносятся изменения в маркетинговую стратегию. Для оценки эффективности изменений анализ объема продаж может проводиться раньше, чем это делается регулярно.
Управление анализом выполнения продаж
Оценка деятельности компании через аналитику, как и любое действие в бизнесе, требует правильного управления. Управление анализом выполнения продаж делится на несколько этапов.
Первым этапом выступает оценка прибыли компании. При оценке прибыли совершается расчет показателей, которые позволят сравнить прибыль компании с другим периодом. Например, с предыдущим месяцем или таким же месяцем прошлого года. Оценка прибыли компании показывает, выросли ли продажи относительно другого календарного периода.
Вторым этапом является оценка выполнения планов сотрудниками компании. План для отдела продаж в компании является не только хорошим мотиватором сотрудников, но и дополнительным инструментом аналитики. Сравнение показателей выполнения плана текущего периода с предыдущим позволяет оценить эффективность работы отдела.
Третий этап включает в себя оценку коммуникации сотрудников компании и клиентов. При оценке коммуникации нужно опираться на воронку продаж. Воронка продаж является описанием этапов пути, который клиент проходит от обращения в компанию до приобретения товара или услуги. Оценка каждого этапа воронки продаж покажет, на каком именно моменте происходит отказ клиентов от сотрудничества с компанией.
Система для анализа выполнения продаж
При выборе программного обеспечения для осуществления анализа продаж главное – выбрать легкий и понятный инструмент, который оптимизирует работу компании. Таким программным обеспечением является «Универсальная Система Учета».
«Универсальная Система Учета» удобный инструмент для работы, контроля и управления внутри любого бизнеса. В программном обеспечении проходит работа сотрудников компании, взаимодействие с клиентами и осуществление реализации. Для руководителей бизнеса в программе представлено множество инструментов, которые позволят управлять сотрудниками компании, контролировать их работу и оценивать деятельность.
В данное программное обеспечение включена система для анализа выполнения продаж. Удобные инструменты аналитики позволят оценить деятельность на любых этапах. Все данные при проведении аналитики будут всегда актуальны на момент формирования. Проводить аналитику, оценивать работу и корректировать маркетинговую стратегию можно в любое время.
С программным обеспечением «Универсальная Система Учета» эффективность работы компании выйдет на новый уровень.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Ателье
Химчистка
Производственная
компания
Спортивный
центр
МФО
Логистическая
компания
Медицинское
предприятие
Туристические
фирмы
Учебный
центр
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа выполнения продаж
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом выполнения продаж
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сотрудники компании регистрируются в программе под личным профилем. Все изменения, которые они вносят в программу, сохраняются с указанием их автора. При оценке эффективности продаж можно выявить отдельных сотрудников, которые не справляются со своими задачами;
- Для осуществления продаж в программе представлены функции работы в режиме менеджера по продажам и магазина. В режиме менеджера по продажам товар отпускается со склада вручную из программы. В режиме магазина – с помощью сканера штрих-кодов. Программа поддерживает работу с торговым оборудованием;
- Для наглядности аналитики в программе представлена функция построения графиков. Графики позволяют оценить рост или падение продаж с помощью наглядной иллюстрации. Для детального изучения работы компании в программе представлены различные отчеты;
- В программе представлена возможность управления сотрудниками. Руководитель компании может выдавать сотрудникам задания внутри программного обеспечения. Прогресс выполнения поручений отображается в процентах;
- В программном обеспечении представлены инструменты ведения финансового и складского учета. Ведение учета необходимо для работы компании и аналитических действий.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию при помощи анализа выполнения продаж
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ безубыточности продаж
- Автоматизация - идеи бизнеса
- Бухгалтерия для ведения автотранспорта
- Как вести учет товара в магазине в CRM-системе
- Программа учета в розничной торговле
- Программа для детского магазина
- Программа сообщений о делах
- Система автоматизации бизнес процессов для товаров
- Таблица объектов недвижимости
- Учет товаро материальных ценностей