1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Парсер объявлений
  6.  ›› 
  7. Парсер доски объявлений
По мнению 993 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Парсер доски объявлений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Парсер доски объявлений

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Парсер доски объявлений

Практически каждый пользователь Интернета много раз сталкивался с интернет-рекламой в процессе ее использования. Интернет-реклама многочисленна и разнообразна. Он может отображаться конечному пользователю в виде всплывающих сообщений, в виде баннеров или в виде поста в социальной сети. Большинство современных компаний имеют значительный штат интернет-маркетологов, которые стремятся проводить максимально эффективные рекламные кампании в Интернете. Одним из важнейших понятий в интернет-рекламе является таргетированная реклама. Таргетированная реклама — метод интернет-рекламы, использующий методы и настройки для поиска целевой аудитории по заданным параметрам (характеристикам и интересам) людей, которые могут быть заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Он позволяет предоставить каждому пользователю Интернета рекламу, которая может его заинтересовать. Исследования и деятельность в области таргетированной рекламы ведутся уже более двух десятков лет. В настоящее время эта область маркетинга очень хорошо изучена, и существуют заметные тенденции и тенденции, которые включают рекламу в социальных сетях, ретаргетинг и торги в реальном времени. Средний пользователь социальных сетей проводит на этих платформах около 2 часов 25 минут каждый день. Большое количество времени, проведенного на этих интернет-порталах, а также встроенный профиль пользователя, показывающий демографические характеристики и проявляющий интересы, делают социальные сети, такие как Facebook, ВКонтакте, Instagram, чрезвычайно благоприятными площадками для различной рекламы, проведения кампаний. Рассмотрим особенности организации рекламы в социальной сети ВКонтакте. При использовании таргетированной рекламы пользователь платит только за непосредственный контакт объявления с аудиторией. по выбору пользователя это может быть оплата за просмотры рекламы или клики. ВКонтакте предлагает 2 основных вида таргетинга: 1. Реклама в ленте новостей. Реклама показывается пользователям в их новостной ленте, среди прочих нерекламных постов. Люди видят эту рекламу на любом устройстве: ПК, планшете и мобильном телефоне. Различают следующие виды такой рекламы: - Карусель - к одному объявлению добавляется определенное количество фотографий с установленным логотипом и стоимостью. На любом изображении вы можете ставить сайт, для перехода на определенную ссылку; - Универсальный пост – несколько видов фотоизображений или видео - вы сами выбираете, как рассказать людям о своих товарах или услугах; — Опубликовать с помощью кнопки — в объявление добавлена кнопка призыва к осуществлению операций, чтобы повысить число клиентов сайта или подписчиков сообщества. Вы сможете применять как фото, так и видеоизображение в этом формате; - Сбор заявок - сбор контактов потенциальных клиентов прямо из рекламы. При нажатии на объявление открывается анкета, которую можно гибко настроить, чтобы клиенты делились именно той информацией, которая нужна рекламодателю; – Объявление на сайте – содержит заголовок, логотип, описание, большое изображение и ссылку на сайт. Позволяет привлекать посетителей на сайт прямо из новостной ленты. Объявление не требует привязки к сообществу, а переход осуществляется по клику на любую его область; – Реклама в роликах и историях – одно объявление содержит до трех историй с фото или видео. Для клипов доступен только формат видео. - Объявление на личной странице, продвигающее личный бренд, содержит ссылку или пост с личной страницы. Объявление не требует привязки к сообществу, а переход осуществляется нажатием на любую его область. – Реклама приложений – содержит заголовок, логотип, описание, большое изображение или видео, ссылку на приложение. Объявление не требует привязки к сообществу, а переход осуществляется нажатием на любую его область. 2. Текстово-графический блок - объявления ТГБ отображаются пользователям с левой стороны под главным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом. На каждой странице может отображаться до трех рекламных блоков. Рекламные сообщения размещаются только на полной версии сайта и не отображаются на мобильных устройствах. Представлен в виде изображения, текста и кнопки призыва к действию. Данные об интересах собираются и анализируются автоматически на основе взаимодействия пользователей с контентом и рекламой, посещений тематических сообществ и внешних сайтов; - Сообщества - реклама показывается только пользователям определенных сообществ или, наоборот, всем, кроме них. Кроме того, платформа предлагает возможность кастомизации и ретаргетинга, тем самым позволяя вам возвращать клиентов и пользователей, уже знакомых с вашими товарами/услугами через рекламу. Одним из наиболее важных подвидов поведенческого таргетинга является ретаргетинг. Ретаргетинг определяется как один из инструментов интернет-маркетинга, целью которого является повторный показ рекламы одной и той же аудитории. Цель ретаргетинга — показать пользователю на других сайтах, что он посещает интересующие его баннеры, тем самым сохранить аудиторию и вернуть ее к вам. Особенность ретаргетинга в том, что он нацелен на аудиторию, которая уже посещала рекламируемый сайт или аналогичный сайт, то есть ранее проявляла интерес к покупке данного товара или услуги. При использовании ретаргетинга реклама показывается посетителям на других сайтах на основе данных о том, что они делают и какие сайты посещают. Информация о поведении пользователя собирается с помощью файлов cookie. Если человек нажимает на баннер, он покидает «целевую группу». Если есть подходящий план, ему могут показать другой плакат, который привлечет его к следующему целевому действию. Вы можете создавать разные баннеры для разных групп и отслеживать эффективность размещения на разных сайтах, выбирая продолжение размещения. Ретаргетинг — это эффективный способ донести правильное сообщение до конкретного пользователя. с его помощью можно понять, каких покупок не произошло, а какие сообщения отпугнули пользователя. Важно понимать, что эффективность переадресации зависит от готовности постоянно контролировать процесс, менять сообщения, группы и сайты. Как правило, форвардинг используется для решения следующих бизнес-задач: - вернуть пользователя в «брошенную корзину» с неоплаченным заказом. В этом случае дополнительная реклама — это способ напомнить о себе, «надавить» на покупателя; - активировать покупку, помочь потребителю понять необходимость сотрудничества с компанией. Потребитель может задумываться о необходимости такой покупки, но все же считает ее гипотетической. Перенаправление может подтолкнуть потребителя к решительным действиям для продажи пользователю дополнительных товаров или услуг, которые ранее не заказывались вместе с основной покупкой. Частые напоминания о компании делают ее более узнаваемой и привычной. Парсер доски объявлений представляет собой систему УСУ, которая автоматически систематизирует необходимую информацию по любому запросу. Огромное количество рутинных рабочих обязанностей в поиске выполняется приложением УСУ. Программа сама осуществляет необходимый мониторинг в Интернете. Он взаимодействует с поисковыми системами и руководствуется алгоритмами, которые вы определяете сами.

  • Риэлторские компании

    Риэлторские компании
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и организация
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Центры заказов и услуг

    Центры заказов
    и услуг
  • Перекупщики

    Перекупщики
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления парсером доски объявлений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система УСУ проводит самостоятельный поиск, который значительно освобождает ваши рабочие ресурсы, предоставляя качественное программное обеспечение;
  • Программа поиска объявлений будет работать сама по себе и вам не придется платить ему за его работу. Чтобы приобрести лицензию на программное обеспечение, достаточно заплатить только один раз;
  • Система УСУ открыта для клиентов и стремится строить сотрудничество на взаимовыгодной основе. Программа полностью предоставляет выбор приобретения обновленного продукта;
  • Программа УСУ заботится о здоровье системных блоков своих заказчиков и поэтому, все ссылки на скачивание полностью безопасны и проверены на отсутствие вирусного ПО;
  • Вы можете положиться на наших работников центра технической помощи. С их помощью можно будет осуществлять инсталляцию программы поиска объявлений.

Скачать программное обеспечение для поиска новых объявлений по сайтам в интернете

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.