1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ продаж
  6.  ›› 
  7. Анализ воронки продаж
По мнению 917 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ воронки продаж

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Анализ воронки продаж. Анализ воронки продаж пример

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

АНАЛИЗ ВОРОНКИ ПРОДАЖ

В основе каждого бизнеса лежит одно и то же – продажи. Продавать могут как товары, так и услуги. Залог успешной продажи – правильно работающая маркетинговая стратегия. Маркетинговой стратегией является составление планов, задача которых – достигнуть поставленных целей. В маркетинговую стратегию входит продвижение бренда, товара или услуги на рынке.

Одним из инструментов, которыми пользуются маркетологи, является воронка продаж. Путь, который проходит клиент от первого взаимодействия с компанией до совершения покупки товара или услуги, и называется воронка продаж. Основной целью данного инструмента является конвертация аудитории. То есть превращение клиента, который мог бы заинтересоваться товаром или услугой компании, в клиента, который совершил покупку.

Главным плюсом воронки продаж является возможность отследить процент конверсии на каждом этапе. К основным этапам воронки продаж можно отнести : поступление заявки в компанию, представление услуги или товара клиенту, отправка коммерческого предложения, получение денежных средств и завершение заказа.

Для того чтобы провести полный анализ воронки продаж, необходимо проанализировать каждый ее этап. Анализ каждого этапа по отдельности и воронки продаж целиком позволяет выявить процентное соотношение клиентов, которые обратились в компанию к тем, кто совершил покупку товара или услуги. При анализе воронки продаж можно выявить недочеты на определенном этапе и внести изменения для большей эффективности работы.

Также проведение анализа воронки продаж может помочь выявить недобросовестных сотрудников. Клиенты, от которых поступает заявка, должны вноситься в базу данных компании. Первая и каждая последующая заявка закрепляются за определенным сотрудником компании. С помощью анализа можно выявить, у кого из сотрудников клиент чаще отказывается от приобретения товара.

АНАЛИЗ ВОРОНКИ ПРОДАЖ ПРИМЕР

Проведение анализа воронки продаж – необходимое действие для тех руководителей, которые хотят повысить количество и качество продаж в своей компании. Анализ воронки продаж пример, который позволяет выявить недочеты в процессе конвертации потенциальных клиентов в реальных.

Первый этап может отличаться в различных компаниях. Вариантами могут быть использование холодных звонков или сайта компании. Для совершения холодных звонков составляется база контактной информации клиентов, которых может заинтересовать товар или услуга компании, и они еще не обращались в компанию. Цель холодного звонка – заинтересовать клиента и перевести его на следующий этап. При использовании сайта клиенты сами находят компанию. Цель привлечения клиентов через сайт не отличается от цели холодных звонков – повышение интереса клиента и заключение на следующий этап. На данном этапе анализ позволяет выявить маркетинговую эффективность скрипта холодного звонка или сайта.

Вторым этапом является презентация товара или услуги. Презентация может проводиться во время совершения звонка клиенту, но большую эффективность показывает использование демонстрационных материалов. Например: краткое видео о компании и ее продукции или электронная презентация. Анализ данного этапа можно проводить с получением обратной связи от клиентов, которые отказались. Обратная связь может показать, что именно не привлекло клиентов в презентации компании.

Отправка клиенту коммерческого предложения позволяет выявить заинтересованность клиента к приобретению товара или услуги за указанную стоимость. Проведение анализа данного этапа позволит выявить преимущества и недостатки ценовой политики компании.

Получение денежных средств и завершение заказа являются заключительным этапом при анализе и показывает количество клиентов, которые прошли всю воронку продаж от первого этапа и до конца. Оценка каждого этапа по отдельности и всего пути клиента от обращения до заключения сделки позволят руководителям компании оценить эффективность маркетинговой стратегии.

СИСТЕМА ДЛЯ АНАЛИЗА ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Для лучшего анализа воронки продаж необходимо использовать специализированные программы. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является лучшим инструментом оптимизации рабочего процесса. Данная программа может быть использована как система для анализа воронки продаж. В программном обеспечении можно провести анализ взаимодействия клиента с компанией целиком и отдельных его этапов.

Клиенты компании регистрируются в программном обеспечении во время первого контакта. После получения заявки от клиента или во время звонка. Карточка каждого клиента регистрируется отдельно и заполняется необходимой информацией. Зарегистрировать клиента в системе может любой сотрудник. При последующих обращениях клиента с ним может работать как тот сотрудник, который его зарегистрировал, так и другие сотрудники компании. В программе отобразиться информация кто, и когда работал с данным клиентом.

Формирование и отправка коммерческого предложения доступно внутри программного обеспечения. Все товары или услуги вносятся в программу при старте работы с ней. При заполнении бланка коммерческого предложения будет полезен такой инструмент, как автозаполнение. Сотруднику компании необходимо будет выбрать, для кого создается коммерческое предложение и что в него входит. Программа автоматически заполнит бланк, и сотрудник сможет его отправить.

С функцией ведения финансового учета в программе можно отслеживать поступления денежных средств от клиента. Программа может выводить уведомления на рабочий стол компьютера. Формирование финансовых отчетов по отдельным клиентам позволит оценить заинтересованность в определенном товаре или услуге.

Программные инструменты аналитики позволят оценить эффективность каждого этапа воронки продаж по отдельности и в сумме. Проводить аналитику каждого этапа можно по всей компании. В случае выявления недочетов провести подробный анализ помогут различные отчеты, которые представлены в программе. С помощью программного обеспечения «Универсальная Система Учета» можно получить достоверную информацию по работе маркетинговой стратегии компании.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • МФО

    МФО
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления анализом воронки продаж

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа разработана так, чтобы пользователь с любым уровнем навыков мог с ней работать. Ведение работы в программе и проведения аналитических действий не вызовет никаких затруднений у всех пользователей;
  • Все сотрудники регистрируются в программном обеспечении индивидуально. Каждое действие, которое вносится в программу, сохраняется в истории с указанием, кто его вносил. С помощью данной функции можно оценить работу каждого сотрудника компании;
  • Возможность проведения рассылок клиентам из программного обеспечения позволит подогревать интерес клиентов. Рассылки могут носить любую информацию и совершаться с помощью голосовых вызовов, E-mail, СМС или мессенджеров. Целевая группа рассылки определятся сотрудниками компании;
  • Результаты аналитических действий внутри программного обеспечения можно представить в виде наглядных графиков. Графики позволяют оценить эффективность внесенных изменений относительно любого периода без подробного изучения цифр;
  • Отчеты, которые представлены внутри программного обеспечения, позволят руководителю компании оценить работу с разных сторон. Все данные, которые попадают в аналитику или отчет, актуальны на момент формирования. Изменения, которые вносятся в программу, становятся доступны сразу всем пользователям.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.