Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация учета серийных номеров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация учета серийных номеров
Автоматизация учета серийных номеров является базовой мерой для сохранности основных средств, числящихся на балансе предприятия. Каким бы доходным ни был Ваш бизнес, значительная часть прибыли может постоянно тратиться на приобретение активов взамен утерянным, списанным, вышедшим из строя раньше отведенного срока и так далее. Во избежание таких расходов необходимо каждой единице техники присвоить серийные номера и систематически проводить инвентаризацию материальных активов. В этом Вам поможет «Универсальная Система Учета», наделенная множеством функций для автоматизации процессов любой деятельности.
Все торговое оборудование и прочие устройства можно объединить в единую структуру и отслеживать в программе их нахождение в сети. Для этого подойдут принтеры этикеток и чеков, сканеры штрихкода, терминалы сбора данных (ТСД) и различная оргтехника. В начале Вам предстоит большая работа: процедуру необходимо начать с обеспечения всех своих активов серийными номерами, затем соотнести их с соответствующими штрихкодами, распечатать этикетки и идентифицировать каждую единицу оборудования. После того как в базу будет внесен весь пронумерованный список основных средств, сотрудникам будет очень легко вести учет имущества.
Теперь для проведения инвентаризации нужно будет сканером считывать штрихкод, тогда закрепленное за ним устройство будет отмечаться в базе, как имеющееся в фактическом наличии. Задание по подобной ревизии Вы также можете записать на терминал сбора данных, и ответственным лицам останется обойти всю рабочую область, собрав информацию по всем объектам, подлежащим учету. По окончании процедуры данные, загруженные на ТСД, нужно будет перенести в базу «Универсальной Системы Учета» - это возможно с помощью функции интеграции и импорта. Настроив таким образом автоматизацию учета серийных номеров, Вы раз и навсегда превратите долгий и рутинный процесс в несложную задачу, на которую теперь будет тратиться минимальное количество времени.
«УСУ» подойдет для бизнеса любого масштаба, наладив не только работу с основными средствами, но и со всеми аспектами торговой деятельности. Вы сможете управлять крупной сетью или начинать с небольшого магазина – в обоих случаях программа послужит на пользу управляемой компании за счет автоматизации многих процессов. Благодаря функциям «УСУ» Вам не придется держать большой штат сотрудников, нанимая их лишь на те позиции, которые не удастся закрыть одним только искусственным интеллектом. Сейчас множество покупателей с удовольствием пользуется кассами самообслуживания, но ряду клиентов все так же необходима помощь консультанта. Но если технологии не заменят каких-либо специалистов, то уж точно облегчат им работу: бухгалтер теперь справится без помощника, а продавцы будут быстрее отпускать товар. Благодаря автоматизации учета серийных номеров Вы разгрузите себя и ключевых сотрудников, сконцентрировавшись на стратегически важных вопросах. Из системы можно выгрузить различные отчеты и погрузиться в финансовые показатели бизнеса, изучив средний чек в разрезе рабочих дней, эффективность персонала или торговых точек, а также выстроить планирование и прогнозирование, чтобы понимать, в каком положении Вы окажетесь к концу того или иного отчетного периода. Работая с такими данными, Вы станете компетентным управленцем, отточив свои качества и навыки во благо развития проекта.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации учета серийных номеров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации учета для контроля и управления серийными номерами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В «УСУ» Вы можете ограничить доступ сотрудникам к определенным функциям, находящимся за пределами их компетенций. Руководитель и главный бухгалтер, напротив, будут наделены наибольшими правами.
- Внедрите автоматизацию оценки качества обслуживания при помощи соответствующей функции программы. Тогда Ваши клиенты будут получать СМС с запросом, а Вы сможете на основании собранных ответов мотивировать персонал.
- При поступлении продукции Вы сможете распечатать этикетки как на всю партию, так и по отдельности на каждую единицу, в зависимости от того, штучный товар или серийный.
- В модуле «продажи» пользователям будет удобно провести весь цикл реализации, пошагово выполняя простые действия, начиная с выбора покупателя и заканчивая печатью чека. Здесь же осуществляется возможный возврат покупки.
- Программой предусмотрена автоматизация рассылки уведомлений клиентам. Ее можно осуществить, отправив сообщение по СМС или в Вайбер, выслав письмо на электронную почту или даже сделав звонок голосом. Да, система сама обзвонит указанные контакты и от имени Вашей компании сообщит заданную информацию.
- В рамках «автоматизированного рабочего места продавца» имеется возможность «отложенной продажи» - так «УСУ» поможет Вам избежать искусственных очередей и поспособствует улучшению скорости обслуживания.
- В модуле «клиенты» персонал сможет сохранять карточки с контактными данными покупателей, назначать им индивидуальные прайс-листы, учитывать накопление бонусов и отправлять уведомления о новом поступлении или запуске акции.
- Большое внимание уделено работе с товаром. В частности, предусмотрено множество управленческих отчетов для разного рода аналитики. Вы выявите доходный товар, наиболее популярный, а также залежавшийся. Каждый свод может быть сформирован за любой период времени.
- Если Вы закажете опцию «вывод на экран», то сводки со всех Ваших торговых точек будут транслироваться на большой дисплей, а Вы получите возможность следить за показателями в режиме реального времени.
- Автоматизация торговли может быть налажена с запуском сайта, на котором покупатели смогут самостоятельно выбрать продукцию, оформить ее заказ и оплатить покупку. Кстати, интегрировав сайт с «УСУ», у Вас будет возможность предоставлять посетителям наиболее актуальную информацию по остаткам товара и ценам.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета серийных номеров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ показателей торговли
- Автоматизация мебельного магазина
- Бухгалтерия на мобильный телефон
- Комплексная автоматизация бизнес процессов для управления
- Оценка и анализ качества работы организации
- Программа для контроля сообщений
- Программа учета прайс-листов
- Система для магазина без интернета
- Технологии автоматизации бизнес процессов для управления
- Учет GIS