Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса для аптеки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Автоматизация бизнеса для аптеки
Автоматизация бизнеса для аптеки подразумевает прием и реализацию лекарственных средств, с постоянным контролем их качественного хранения, учитывая не только количественные наименования, но и сроки. Автоматизация в аптечном деле способствует улучшению качественных показателей трудовой деятельности, с повышением скорости выполнения тех или иных поручений, с полноценным контролем и управлением. На сегодняшний день используется специализированные приложения, обеспечивающие автоматизации бизнеса в любой сфере деятельности, в аптечной сфере в том числе. Справиться с непростой задачей поможет программное обеспечение «Универсальная Система Учета», имеющая привлекательную стоимость, бесплатную абонентскую плату, широкий функциональный состав модулей и инструментов с подстройкой под бизнес и принципы управления.
В автоматизацию аптек входит предоставление возможностей фармацевтам, основываясь на учете и предоставлении данных в единой информационной базе, оперативно находить нужную позицию лекарственных средств, ознакомиться с инструкцией и предоставить информацию клиентам, не расходуя времени просчитывая общую сумму посредством считывающих устройств и электронной оплаты. Максимально комфортен интерфейс с широким функциональным обеспечением и техническим сопровождением программного обеспечения нашими специалистами. Вы сможете улучшить качественные показатели ведения бизнесом, с помощью автоматизации и оптимизации рабочих ресурсов. Автоматизация для аптек и торговых сетей со складами является необходимостью в объективном порядке для полноценного функционирование бизнеса.
Рабочая деятельность всех служб будет осуществляться эффективнее, с учетом повышения дисциплины и применением профессионального программного обеспечения для осуществления поставленных задач по реализации лекарственных средств и анализа. При автоматизации выстраивания рабочих графиков, возможно наладить трудовую деятельность и контролировать процесс выполнения тех или иных поставленных задач, используя электронные журналы для отражения качественных и временных дел. При ведении складов в аптечных магазинах, предусматривается автоматизация выполнения инвентаризации, своевременно восполняя или утилизируя ликвидные и неликвидные позиции медикаментов, которые в последующем будут вынесены в отдельный журнал по лекарственным средствам, с нумерацией, датой хранения и качественными показателями условиями сохранения на складах и в аптеках. С актуальными количественными показателями, описанием, имеющимися аналогами.
При поиске лекарственного средства в системе автоматизации используется контекстный поисковик, внося номер штрих-кода, или название товара. При выводе информации предоставляется информация не только по лекарственному средству в аптеке, но и наличие его в других складах, с ценами и также, стоит отметить, что каждый пользователь, зарегистрированный в системе, будет использовать персональную учетную запись, предоставляемую ему в качестве доступа в приложении и выполнение текущих задач. Все пользователи смогут осуществлять единый вход и выполнение над теми или иными процессами, с взаимообменом данными по локальной сети. Предусматривается делегирование пользовательских возможностей, основываясь на рабочих полномочиях, материалы бухгалтерского, налогового и складского учета в целости и сохранности.
При работе с документацией предусматривается формирование налоговой отчетности, на основании шаблонов и образцов заполнения, оптимизируя рабочее время при переносе информационных данных, поддерживая различные информации документации, и интеграции с налоговым комитетом. Используя считывающие устройства и терминалы, возможно осуществлять продажу и прием оплаты в безналичной форме, также используя банковские карты, с использованием в системе дисконтных карточек, пересчитывая посредством электронного калькулятора общую сумму за продукцию. Предусматривается осуществление инвентаризации в автономном режиме, используя высокотехнологичное устройство для отражения информации в базе. Также, предусматривается считыванием внешних параметров покупателей, ограничивая доступ в аптеку для тех, кто имеет отрицательную характеристику.
Программное обеспечение дает возможность контролировать все процессы, удаленно через камеры видеонаблюдения, а также интегрируя с сайтом и принимая онлайн-заявки на доставку препаратов, с указанием точных адресов, которые будут вбиваться в масштабную карту и gps-навигаторы, для осуществления данной работы. Анализ по поставщикам поможет выявить наиболее выгодные условия соглашения, ценовой диапазон и вести данные по закупу. Руководитель может анализировать по сетям аптек наиболее прибыльный филиал, который выводит бизнес на нужный уровень. База по клиентам позволяет формировать единый журнал по клиентам поставщикам с необходимыми контактами, информацией по продажам и платежам. В аптеках предусматривается продажа не только целых упаковок, но и штучных позиций, например капсул или таблеток, с последующим списанием нужного товара и расчетом, посредством электронного калькулятора. Чтобы Вы могли не тратить время и приступить к работе с полной автоматизацией посредством специализированного электронного помощника в виде программы уссу, стоит посетить наш сайт и проанализировать возможные предложения, с прейскурантом, отзывами клиентов, а также установить тестовую версию, совершенно бесплатно. Мы в любое время проконсультируем Вас и поможем с настройкой приложения, подходящей под ваш бизнес.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы автоматизации бизнеса для аптеки
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией бизнеса для аптеки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация программы УСУ, облегчит ведение управления, контроля и учета в вашем бизнесе.
- Автоматизация выполнения формирования рабочих графиков с остальными планируемыми задачами осуществляется в плане задач, предоставляя информацию по времени и заданиям в электронных журналах.
- Посредством приложения вы сможете лучше анализировать спрос и остаток продукции на складах.
- При объединении и ведении неограниченного количества аптек, возможно анализировать и сопоставлять данные по прибыли, выстраивать дальнейшие бизнес планы.
- При контроле, возможно вести сразу управление над складами и аптеками, офисами, предусматривалась кнопку камер слежения.
- Все лекарственные средства будут вестись в отдельном журнале с показанием наличия и остатков, номерами штрих-кодов, описанием, сроками годности и хранения, изображением, стоимостью, имеющимися аналогами.
- Возможно быстро находить необходимые позиции товаров, информацию по поставкам, по документам и т.д., посредством контекстного поисковика.
- Заполнение документации и отчетности, осуществляется на основании импортирования материалов.
- Сохранение в общей информационной базе всей информации осуществляется в неограниченных объемах, используя резервную копию в качестве перемещения на удаленный сервер.
- Автоматизация инвентаризации с помощью высокотехнологичных устройств быстро считает данные по штрих-кодам, выявит точные количественные данные и внесет посредством терминала сбор данных в номенклатуру.
- Посредством системы уведомления и напоминания поможет в автоматизации бизнеса.
- По локальной сети, каждый специалист, зарегистрированный в системе, сможет взаимодействовать с коллегами, даже удаленно.
- База данных по клиентам и поставщикам будет анализировать наиболее выгодное предложения, предоставляя информацию о покупках и продажах препаратов, с платежами и контактными данными.
- Посредством SMS и email рассылки, реально уведомлять о поступлении товара, у скидках и бонусах.
- Формирование документации и отчетности основывается на имеющихся шаблонах с образцами заполнения.
- Удобный и красивый интерфейс с высококачественной работой, позволит бизнесу выстроить необходимый план работ и в комфортной обстановке осуществлять рабочую деятельность пользователям.
- Идентификация личности позволяет выявить клиента с испорченной репутацией, ограничивая доступ в аптеку.
- Тестовая версия предоставляется бесплатно, чтобы возможно было оценить функциональные возможности, подходящие под ваш бизнес.
- Учет рабочего времени позволяет управлять рабочей деятельностью подчиненных, сопоставляя показатели рабочей деятельности, формируя табели и выводя общий показатели для начисления заработной платы.
- Посредством терминалов, qr-система, возможно осуществлять безналичный расчет, в любой мировой валюте.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бизнеса для аптеки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ данных по продажам
- Автоматизация интернет продаж
- Бухгалтерия для ведения электронного документооборота
- Программа для учета в маленьком магазине
- Отчет анализ продаж
- Программа для договора купли продажи автомобиля
- Программа создания дисконтных карт
- Система автоматизации ресторанного бизнеса
- Таблица цен на недвижимость
- Учет упаковки товара