Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для учета в маленьком магазине
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета товаров и продаж USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Как вести учет в маленьком магазине
Итак, программа для учета в маленьком магазине. Как вести учет в маленьком магазине? Актуальный и очень важный вопрос для начинающего предпринимателя. Как вести учет в маленьком магазине? С чего он начинается?
Как вести? Давайте обсудим в этой статье. Маленький магазин – это начальный путь к более крупному бизнесу. На первых порах предприниматели стараются вести учет товаров в маленькой торговой точке при помощи с подручных средств.
Это может быть: ежедневник, калькулятор, ручка, тетрадка. Такие вот простые инструменты, чтобы вести дела. Но со временем предприниматель понимает, что это неэффективно, теряется информация, контакты поставщиков, вдруг расходы и доходы перестают сводится и тут возникает вопрос: «как вести учет товара в маленьком магазине». Мы рекомендуем приобрести автоматизацию, которая поможет на начальном уровне вести дела профессионально и правильно, не терять времени на рутинных процессах, и держать под контролем все экономические процессы маленького торгового предприятия.
В платформе УСУ можно создать неограниченное количество складов. Каждый склад может отвечать за определенную продукцию, либо это может быть всего лишь один склад. Предпринимателю нужно оприходовать все товарные позиции на этот виртуальный склад, для этого создается карточка продукции. Эта карточка заводит однажды каждую отдельную единицу продукции, в ней оформляется основные характеристики, цена и единицы измерения. По мере того, как предприниматель будет получать документы от поставщиков и товар, на основании этих документов он может оприходовать товарные единицы.
Как вести учет товара в маленьком магазине
Как же дальше вести учет? Если есть возможность подключить интеграции с оборудованием, к примеру, со сканером штрих-кодов, то можно процесс продажи значительно ускорить. При инициализации штрих-кода, товар автоматически будет списываться с виртуального склада, сумма автоматически будет отпечатывается в документах, продавцу не придется складывать на калькуляторе, сколько нужно денег взять у покупателя. При интеграции с кассовым оборудованием чеки будут распечатывается автоматически.
Далее можно предоставить покупателю современную документацию. Как вести учет товаров в маленьком магазине при помощи автоматизации эффективно? Нужно заранее продумать алгоритмы учета и внедрить в платформу именно такие. В этом может помочь наша компания.
Мы помогаем нашим клиентам определиться с функциональными возможностями. Помимо вышеописанных возможностей вы можете рассчитывать на контрольные функции, для анализа и планирования. Можно подключить дополнительные интеграции с сайтом вашего маленького магазина, если такой имеется, другими сервисами, например, с сервисом по инициализации входящих лиц. У нас для вас очень много других важных и доступных возможностей, которые облегчат деятельность делает ее более профессиональной.
На нашем сайте вы можете найти пробный вариант софта с ограниченным периодом использования. Мы с радостью дадим вам полную презентацию возможности системы для учета, расскажем, как с ней эффективно работать, научим ваших работников быстро ориентируется в интерфейсе. Универсальная Система Учета - с нами вы не будете задаваться вопросами: как? Что? и зачем? Все будет предельно понятно осуществляться в согласие с принятыми регламентами.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео о программе поможет вести учет в маленьком магазине
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с ведением учета в маленьком магазине
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Как вести учет товара в маленьком магазине? При помощи автоматизации от компании УСУ;
- Система поможет контролировать любые товарные движения в вашем маленьком магазине, вы можете рассчитывать на такие операции, как: приход-расход, комплектация, реализация;
- При помощи системы легко проводить ревизию маленького магазина;
- При интеграции с соответствующим оборудованием можно очень быстро проводить продажи;
- Клиентам можно предоставлять современную документацию по реализации;
- Софт можно использовать для работы с поставщиками товаров и услуг;
- При инициализации штрих-кода, приобретенные ТМЦ автоматически будет списываться с виртуального склада, сумма автоматически будет отпечатывается в документах, продавцу не придется складывать на калькуляторе, сколько нужно денег взять у покупателя;
- У нас приятные цены для наших клиентов, работа с нами не предполагает абонентские платежи;
- Система универсальная, ее можно использовать не только для маленького магазина, но и для других субъектов предпринимательства;
- Пользователи могут работать каждый в отдельной учетной записи;
- Учетные записи могут иметь свои права доступа к различным информационным базам;
- Универсальность системы можно применять в различных областях;
- Для вас у нас всегда найдутся: система скидок, бонусов и других программ лояльности;
- Платформа УСУ позволяет работать с любым количеством ассортимента;
- Если вы торгуете продуктовыми наборами, то контролировать сроки годности можно при помощи программы, как вести этот процесс? Заложить определенные алгоритмы;
- Через программный ресурс для учета можно управлять разными товарами;
- Как вести дела? Мы поможем вам управлять делами максимально эффективно;
- Документация по учету будет оформляться правильно и легко, некоторая даже автоматически, далее будет формироваться электронный архив;
- Информация всегда будет под полным контролем, вы сможете оперировать потоками информации максимально эффективно;
- Как вести дела в маленькой точке продаж? Приглашаем вас скачать бесплатную пробную версию для небольшой торговой точки, также вы можете воспользоваться другими решениями;
- УСУ – автоматизация для решения бизнес-задач.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию ведения учета в маленьком магазине
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Архив документов бухгалтерии
- Автоматизация учета продуктов
- Бухгалтерский налоговый учет строительных организациях
- Контроль продажи авто
- Программа для первичных документов по учету товаров
- Программа для номенклатуры отзывы
- Программа для покупок
- Система отзывы клиентов
- Учет бонусных карт
- Управление магазином одежды