1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Система автоматизации бизнеса
  8.  ›› 
  9. Система автоматизации ресторанного бизнеса
По мнению 742 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система автоматизации ресторанного бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система автоматизации ресторанного бизнеса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Акулов Николай

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система автоматизации ресторанного бизнеса

Система автоматизации ресторанного бизнеса предусматривает своевременность обеспечения продуктами питания и материально-техническим обеспечением, предусматривая беспрерывную работу на высшем уровне. Системы автоматизации ресторанного бизнеса в первую очередь должны осуществлять задачи по срокам выполнения заказов. Если система обеспечения по автоматизации ресторанным бизнесом не соответствует нормам исполнения и срокам, то это понесет убытки и понижение статуса, в виду недовольства клиентов и их ухода. Репутация ресторанного бизнеса стоит на первом месте, учитывая многие факторы соответствующие данному виду деятельности.

Неверно выстроенная организация ресторанного бизнеса формирует отрицательные отзывы, с весомыми расходами. Прежде всего, необходимо выстроить бизнес-план, утвердить бюджет, проанализировать и просчитать на предоставление качественного сервиса и услуг по доставке, производя непрерывный мониторинг всех поэтапных процессов. Чтобы обеспечить региональным сервисом и удаленным финансовым учетом, предусматривается наличие высококвалифицированного специалиста с весомым багажом знаний, учитывая нововведения и подстройку под изменения. В ресторанном бизнесе стоит контролировать все нюансы, в первую очередь финансовую составляющую, следуя критериям и выводя рестораны на региональный уровень.

Стоит понимать, что вручную осуществить развитие дела невозможно, потому на сегодняшний день достаточно актуально внедрять специализированные программные установки, которые способны быстро и качественно произвести расчет и бухгалтерский учет, с различными мероприятиями, с контролем и управлением над всеми структурными подразделениями. «Универсальная Система Учета» является незаменимой разработкой, удовлетворяющей потребности и подстраивающейся под критерии любой организации, независимо от сферы деятельности с качественным и многофункциональным интерфейсом. Программное обеспечение способствует выполнению не только приема заказов и предоставление определенных функциональных возможностей, но и позволяет хранить информационные данные в надлежащем виде в единой информационной системе, со структурированным и упорядоченным форматом ведения дел. Будет предоставлена возможность всегда иметь под рукой электронного помощника, с наглядно демонстрирующими делами внутриорганизационных процессов ресторанного бизнеса.

Стоит сразу подметить ценовую политику приложения, которая является демократичной по отношению к другим системам, имеющимся на рынке, учитывая отсутствие абонентской платы. Система позволяет не беспокоиться о бюджете организации, учитывая подстраиваемую систему с множеством функциональных возможностей, обеспечивающей автоматизацией производственных процессов, повышающих не только статус, но и обороты, привлекая клиентов и удерживая их на долгие годы. Что бы вы могли наглядно убедиться в качественном действии системы по автоматизации процессов, предусматривается установка тестовой версии имеющейся в бесплатном формате. Настройка занимает минимальное количество времени, с индивидуальным подходом к каждому пользователю, предусматривая формирование учетных записей на момент регистрации их в системе. Автоматизация выполнения задач по воду данных документы и отчета обуславливается высококачественным видом, с оптимизацией рабочих ресурсов и исключением ошибок, учитывая перенос данных с разных источников. Система будет учитывать все аспекты соответствующие гос.

Системы автоматизации ресторанного бизнеса

стандартам. В единой системе могут осуществлять свою работу неограниченное количество работников, с удобной системой обмена данными по локальной сети, а также контролируемые руководством посредством удаленного подключения к рабочим устройствам, анализируя их работоспособность и качественные показатели на экране монитора главного компьютера .При учете рабочего времени системой будет считываться фактические показатели обще-проработанного количества часов, качественных показателей сервиса, скорости, ежемесячно осуществляя начисления оплаты труда и премиальных. При бухгалтерском учете будет формироваться документация и отчетность на основании имеющихся шаблонов, которые легко будет форматировать под нужный формат, поддерживая любое наименование. Каждому работнику предоставляются определенные полномочия, учитывая рабочую деятельность.

Вся информация будет сохранена в едином электронном архиве, с неограниченным объемом материалов, используя данные для последующего оперативного вывода контекстным поисковиком. Рабочие процессы со сменным или плавающим графиком, будут формироваться в планере задач, предоставляя работникам информацию в электронных журналах, напоминая им о сроках всплывающими сообщениями на экране рабочего устройства, к которым относятся не только компьютеры, но и мобильники, планшеты, учитывая установку мобильной версии и свободного передвижения по объектам ресторанного бизнеса. Система будет учитывать автоматизацию всех бизнес процессов, сопоставляя количественные показатели посетителей за тот или иной период времени. Информация в виде аналитических статистических отчетов будет предоставлена руководство, чтобы возможно было выстраивать наиболее выгодные ходы для удобного развития данного вида дела.

Контролировать рестораны, склады, бухгалтерию на основании автоматизации, возможна системой посредством установки камер слежения, в реальном времени получая сведения, основываясь на наиболее востребованных блюдах, учитывая расходы продуктов питания и финансовых средств, выстраивая выгодные и актуальные предложения по меню. Предложения видны для клиентов на сайте, чтобы осуществить доставку или предварительно ознакомиться с видом сервиса и стоимости, забронировав столик в ресторане. При доставке, будут установлены масштабные карты, чтобы курьеры могли предварительно видеть маршрут, оценивать время доставки, а также отслеживать их местоположение для уведомления заказчиков. Расчет стоимости по меню будет осуществляться электронным калькулятором, быстро выводя материалы в электронном виде, чтобы в последующем в наличном или безналичном виде оплатить через платежные терминалы, перечислением с карточек или онлайн кошельков.

Системой предусматривается автоматизация взаимоотношения с посетителями ресторанного бизнеса, предусматривая не только настройку языковой панели, но и ведение отдельной CRM база, с внесением контактов, материалов по платежеспособности, привязки платежной и дисконтной карты и т.д. На основании контактных номеров, возможно осуществлять рассылку сообщений, чтобы получать дополнительную информацию о действующих акциях о новостях и новинках меню. При взаимодействии с интернат сайтом, клиенты могут осуществлять заказ одним кликом. Осуществлять процесс автоматизации при инвентаризации продуктов питания, возможно посредством высокотехнологичных устройств, которые быстро сопоставят количественные показатели и своевременно восполнят запасы, учитывая общий расчет необходимых позиций, таким образом, продукты не будут залежалыми и всегда будут в наличии. Путем оценки сервисного обслуживания в ресторанном деле посетителями, реально своевременно улучшить ту или иную сферу бизнеса. Также, предусматривается взаимодействие с разными приложениями, считывающими устройствами, с автоматизацией процессов которые помогут в развитии организации. Обратившись к нашим консультантам, вы получите необходимую информацию, помощь в настройке системы, с последующей сервисной поддержкой.

  • Кафе

    Кафе
  • Суши-бар

    Суши-бар
  • Зал торжеств

    Зал торжеств
  • Кофейня

    Кофейня
  • Бистро

    Бистро
  • Фаст-фуд

    Фаст-фуд
  • Гостиничный комплекс

    Гостиничный комплекс
  • Предприятие питания

    Предприятие питания
  • Пиццерия

    Пиццерия
  • Бар

    Бар
  • Пищевое производство

    Пищевое производство
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с системой автоматизации ресторанного бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система предусматривает автоматизацию по работе с неограниченным количеством складов, ресторанных отделов, работая через интернет в единой базе.
  • Быстрый прием заказов, как в ресторане, так и на сайте, предусматривая обработку и формирование запросов, с автоматизацией расчета стоимости меню, с обслуживанием и доставкой.
  • Ведение в системе на основании автоматизации контактных номеров посетителей ресторанов данных, истории посещения, основных блюд, отзывов, оплаты и прочих данных в единой CRM базе.
  • Автоматизация заполнения данных системы предусматривается на основании переноса сведений с имеющихся источников.
  • В системе автоматизации, возможен быстрый поиск необходимых данных по клиентам, по сотрудникам, по меню, по видам дополнительных услуг и прочей информации, с наличием контекстного поисковика.
  • Автоматическая калькуляция с электронным калькулятором осуществляется для вывода информации в моментальном виде с предоставлением счетов.
  • Настройка языковой панели предусматривает обслуживание иностранных клиентов на момент посещения ресторанного комплекса.
  • При взаимодействии с сайтом, возможно предоставлять посетителям полную информацию по меню, по услугам с доставкой и т.д.
  • Удобная система принятия заказов в онлайн режиме, предоставляя клиентам сведения о наличии или отсутствии того или иного блюда, с учетом оформления доставки на основании отражения данных с масштабной картой, с GPS навигацией для контроля местоположения курьера.
  • Форма общения между сотрудниками с удобной автоматизацией взаимоотношений и взаимодействия по локальной сети, оптимизирует рабочее время.
  • Графики работ будут формироваться в планере задач, предоставляя информацию в форме всплывающих сообщений на рабочих экранах мониторов работникам.
  • По каждому работнику будет сформирован отдельный табель, с внесением в точных данных по проработанному времени, начисленной заработной плате, основываясь на трудовой деятельности, с премиальными, отпусками и т.д.
  • Возможно контролировать все внутренние процессы в ресторанном бизнесе, предусматривая автоматизацию системы и взаимодействия с камерами слежения.
  • Посредством АТС телефонии, реально принимать звонки и заявки от клиентов, оформляя бронированием столиков, с учетом получения предварительной информации о входящем абоненте, повышаю лояльность при обращении по имени.
  • Удаленные вход обеспечивается путем установки мобильной версии.
  • Учет и анализ согласованная с учетом актуальных позиций блюд, напитков, сопоставляя стоимость и прочие данные.
  • Инвентаризация на основании автоматизации системы выполняется не только вручную, но и автоматически, используя высокотехнологичные устройства для осуществления учета и сопоставления показателей количественных данных с отражением в номенклатуре.
  • Оплата производится не только наличными средствами, но и безналичными, используя qr-коды, на переводы с банковских карточек, терминалов, кошельков, используя любые денежные единицы, при моментальной конвертации по соответствующему курсу.
  • Применение бонусной карты для постоянных посетителей.
  • Тестовая версия может быть установлена в бесплатном формате, чтобы оценить функциональные возможности представленные системой автоматизации УСУ.

Скачать программное обеспечение для учета питания

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.