Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел оперативного учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведения дел оперативного учета
Ведения дел оперативного учета станет создавать самым квалифицированным способом разработанная нашими специалистами современная программа «Универсальная Система Учета». Ведение с делами и оперативным учетом правильнее использовать за счет имеющейся многофункциональности базы УСУ. Поспособствует ведению дела по оперативному учету перспектива внесения дополнительных функций нашими специалистами в программу «Универсальная Система Учета». С изучением пробного варианта базы, с помощью создания примеров, легче определиться с выбором софта имея в наличие полный спектр функций.
Загрузка мобильного приложения в разы изменит рабочую деятельность коллег, занимающихся выполнением своих прямых должностных обязанностей на расстоянии. База УСУ, в наше время приобрела мировую популярность с выходом на международный уровень, который поможет надлежащим способом, использовать софт всем желающим клиентам с переводом на местный язык. Если станут беспокоить вопросы клиентов касаемо ведения дел оперативного формата, вы всегда сможете обратиться за помощью к специалистам нашей конторы, которые проведут специальную беседу. Полностью отработав функционал по всем современным и законодательным стандартам, следует сказать, что специалисты нашей компании детально поработали над созданием программы «Универсальная Система Учета».
Для полного хранения сведений, следует регулярно скидывать полученную информацию на специальный диск, который имеет возможность качественной системы безопасности. Вы сможете регулярно создавать для состава руководства нужные графики развития компании, по ведению дел оперативного расчета, с внесением отчетов и анализов. База УСУ, является незаменимым другом и помощником в поднятие работоспособности персонала, который станет надлежащим способом помогать развитию предпринимательской деятельности. Ведение дел оперативного учета, считается задачей, которую нужно воплощать автоматическим способом, с полным исключением ручного документального заполнения, с содержанием ошибок и механических неточностей.
Для низко рентабельных клиентов, вы сможете приобрести программу «Универсальная Система Учета», по лояльной ценовой политике, которая предусмотрена на различные непредвиденные рабочие случаи. Кроме того, более активно смогут между собой взаимодействовать различные сотрудники конторы, которые станут в целях получения дополнительной информации просматривать внесенные сведения в виде документации друг друга. Для сдачи налоговой и статистической отчетности достаточно произвести автоматическую выгрузку сведений на специальный законодательный сайт. С целью получения качественного и эффективного документального оборота, следует своевременно вносить первичную документацию в базу УСУ, которая моментально сформирует нужные расчеты, отчеты и прочие сведения.
Каждый участок ведения бухгалтерии, получится создавать в софте, полностью задействовав рабочий персонал. Тем самым, в программе «Универсальная Система Учета», смогут работать в любом количестве сотрудники, с филиалами и подразделениями, являясь одной большой сетью. Любые обновления по ведению дел оперативного расчета смогут, проводить работники нашей фирмы, своевременно помогая выстраивать удаленные контакты для данного процесса, без прерывания рабочей деятельности имеющегося коллектива. У вас получится наладить, любые первостепенные настройки, которые помогут созданию документов, с отметкой галочкой нужных позиций в базе УСУ. С выбором в пользу приобретения ПО «Универсальная Система Учета», вы примите правильное решение, которое поможет ведению дел оперативного учета.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел оперативного учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением дел оперативного учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе, вы сможете создавать документацию, которая поможет созданию клиентской базы, необходимой в ежедневной работе.
- С наличием базы, вы станете создавать акты сверки взаиморасчетов, подтверждая тем самым задолженность юридических лиц.
- Наиболее действенным, станет способ создания в софте договоров, которые получится использовать в формате основных и второстепенных контрактов.
- Безналичные и наличные денежные активы, получится на регулярной основе контролировать по поступлению и выбытию ресурсов директорскому составу.
- В программе, вы сможете выполнять ведение дел оперативного расчета, с получением необходимых документов.
- С помощью создания в базе специальных отчетов, нужно использовать сведения для выбора наиболее перспективных партнерских лиц.
- Сообщения в формате массовой рассылки, помогут клиентам получить сведения по нужному ведению дел быстрого расчета.
- Имеющийся автоматический дозвон, от имени фирмы, проинформирует заказчиков по ведению дел оперативного расчета.
- Пробная тренировочная версия, поможет на создании примеров с рассмотрением функционала, определиться с выбором базы для работы.
- С наличием уникального мобильного приложения, вы сможете полностью проводить создание дел оперативного расчета.
- Прежде чем, вы начнете работу в базе, нужно пройти индивидуальную регистрацию с получением логина и пароля для загрузки софта.
- Для быстрого создания документации, вы сможете установить курсив в строке поисковика и внести сведения с наименованием позиции или артикулом.
- С использованием терминалов города, у вас получится производить оплаты, которые имеют важное значение.
- Состав экспедиторов станет использовать созданные в программе маршруты, которые помогут контролировать персонал.
- У вас получится с целью сохранности сведений, заниматься архивацией данных в более безопасное резервное место на чрезвычайный случай.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения дел оперативного учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для микрофинансовой организации
- Бухгалтерия для учета транспортных услуг
- Бухгалтерский учет для контроля логистики
- Документооборот в страховой компании
- Контроль работы филиалов
- Отчет производства за смену в бухгалтерии
- Программа отчет о проделанной работе
- Система регистрации документов
- Учет и приемка выполненных работ
- Журнал учета работ