Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль работы филиалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Контроль работы филиалов
Контроль работы филиалов с управлением текущими мероприятиями, учетом и анализом доступно проводить автоматически, путем внедрения специализированного компьютерного помощника. Программного обеспечения много, но наша автоматизированная и уникальная программа "Универсальная Система Учета" отличается от всех своей автоматизации по производственным процессам в филиалах, а также оптимизация ресурсов предприятия в целом, помогая руководству в контроле и управлении, а работникам в ежедневных задачах. Единая система доступна объединение всех отделений и филиалов предприятия, для удобного управления, контроля. Все сотрудники будут зарегистрированные в единой базе, с ограниченными функциональными задачами и работами, учитывая графики и прочие параметры.
Входить в систему работники смогут под персональными учетными данными, фиксируемыми приложением для учета отработанного времени и исполнение поставленных задач, отображаются фактические данные при начислении заработной платы, исключая вопросы и прочие недовольства со стороны сотрудников филиала. Контроль над филиалами и отделениями производятся автоматически и постоянно, за счет установочных камер слежения, передающих сведения на главный компьютер для удаленного управления руководством. Построение рабочих графиков для каждого отделения и филиала, производится автоматически в планировщике задач, с полным контролем над исполнением. Также, в планировщике задач будет планироваться дополнительная работа в филиалах, например, резервное копирование, обеспечивающая долговременное сохранение в неизменном виде и формате всей информационной базы.
При работе с информацией будет учтена классификация фильтрация материалов по определенным критериям, для удобного использования и вывода данных. При работе предприятия важен контроль над работой складского отделения, с выполнением инвентаризации по всем наименованием продукции, используя высокотехнологичные устройства, при учете отображая точные показатели по фактическим наименованиям, количеству в номенклатуре. Своевременное пополнение запасов способствует беспрерывной рабочей деятельности предприятия, с контролем и анализом расхода, ликвидных оппозиций и доходов. В филиалах важно контролировать финансовую деятельность, отображая движение денежных средств, с ведением делопроизводства в 1С системе.
Наша уникальная и автоматизированная программа по контролю и учету УСУ, может интегрировать с 1С системой лучшая показатели бухгалтерского и складского учета. Таким образом, делопроизводство будет улучшена с автоматическим формированием и заполнением документов и отчетов. Прием и обработка платежных операций выполняется прямо в программе, учитывая взаимодействие с терминалами оплаты и банковскими системами, конвертируя любую денежную единицу по курсу на текущий момент времени, отображает данные в приложении. Все работы филиалов отделений с клиентами и поставщиками, будет сформировано известить единая база CRM с полными контактами и реквизитами каждого, история сотрудничества, звонков и встреч, планируемых дел, взаиморасчетов и т.д.
Также, автономно возможно массово и выборочно рассылать сообщение на мобильный телефон электронную почту. Задачи системой рассылать и распределять по филиалам, в зависимости от загруженности специалистов. Контрольная работой материала будет отображаться в отчетности. Деятельности филиалов и складов выполняется, при наличии работающих камер слежения, в онлайн режиме предоставляет точные сведения по делам сотрудников и посетителей. Чтобы проанализировать работу нашей уникальной автоматизированной программы по учету и контролю над работами филиалов и отделений, доступно установить временно тестовую версию программы, являющейся совершенно бесплатной. Обратившись по контактным номерам или выслав запрос на электронную почту, Вы получите консультацию и ответы на все имеющиеся вопросы.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для контроля работы филиалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности управления и контроля работы филиалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа по контролю над работой филиалов, отделений, специалистов, поможет оптимизировать рабочее время, повышая качественные и финансовые показатели.
- Ведение учета рабочего времени, с фактически проводимым анализом и расчетом отработанного времени каждым работником в филиале, начисляя заработную плату основываясь на реальных показаниях.
- Контроль над работой специалистов и по филиалу, посетителям, внутри или на входе и выходе из предприятия, осуществляется при встроенных камерах наблюдения, в настоящем времени считывая материалы и передавая на главный компьютер.
- Контролем по работе филиалов, отделов организации будет заниматься легче и качественнее, при автоматически формируемой аналитической и статистической отчетности.
- Формирование документов и отчетов, с использованием шаблонов и образцов, оптимизируя рабочее время сотрудников.
- Автоматическое, моментальное внесение и заполнение материалами бланков и документации, отчетности, журналов и таблиц, выполняемых автоматически, с контролем оптимизации и корректности, импортируя материалы с имеющихся носителей.
- При работе могут использоваться любые форматы документов, оперативно принимая, формируя и высылая при классификации и сортировке.
- Классификация и фильтрация сведений по определенным категориям, удобно при ведении документооборота.
- Тестовая версия является бесплатной и со временным режимом для самостоятельного анализа и контроля возможностей представленных производителем.
- Моментальное предоставление запрашиваемых данных при работе контекстного поисковика, учитывая контроль над правами пользования в филиалах.
- Делегирование пользовательских возможностей производится при контроле и разграничении трудовых обязанностей.
- Все данные будут сохраняться единой информационной базе, с регулярным выполнением резервного копирования на удаленный сервер, для качественного сохранения в неизменном виде, формате и объемах.
- Каждый сотрудник сможет без труда настроить утилиту по контролю, с выполнением поставленных задач по своему филиалу, с выбором модулей и инструментов.
- Построение графиков работ для каждого филиала, с учетом контроля над исполнением всеми работниками, согласно срокам и темам.
- Контроль над качеством выполнения реализуемых задач, при формировании и учете планируемых работ, с ведением отдельных таблиц и журналов.
- Удаленный доступ в программу контроля и информационную систему осуществляется при входе через мобильную версию.
- Многоканальное подключение к приложению по контролю.
- Работа с высокотехнологичными приборами учета повысит качество и контроль при реализации ряда поставленных работ, необходимых филиалам и складам.
- Инвентаризация проводится автоматически с ведением аналитического контроля фактических показателей материальной ценности в номенклатуре, регулярно обновляя сведения, с учетом корректных сроков годности и качества сохранения с допустимым количественным запасом.
- По каждому клиенту, будет ведение информация в клиентской базе CRM, с возможностью дополнения информацией по истории и взаиморасчетам, с контролем над исполнением планируемых действий и обработки заявок.
- Калькуляция проводится электронным калькулятором, с взаимодействием с 1С системой, улучшая показатели бухгалтерского и складского учета.
- При платежах используется наличный и безналичный расчет, через терминалы и банковские системы, оперативно внося данные в систему по оплате и оставшейся сумме долга, принимая платеж в любой мировой валюте.
- Языки подбираются индивидуально, при работе с иностранными клиентами и поставщиками, улучшая качественные взаимоотношения.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля работы филиалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия автозапчасти
- Бухгалтерия для средств на ремонт
- Бухгалтерская программа для билетов
- Бумажный документооборот
- Информационные технологии управления документооборота
- Оптимизация работы отделов
- Приложение график документооборота
- Регистрация материалов дератизации
- Структура документа и документооборот
- Ведение учета исполнительной документации