1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Выполнение работ
  6.  ›› 
  7. Учет выполнения работ
  8.  ›› 
  9. Учет и приемка выполненных работ
По мнению 503 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет и приемка выполненных работ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет и приемка выполненных работ

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет и приемка выполненных работ

Дела. Учет и приемка выполненных работ Учет и приемка выполненных работ осуществляется на высшем уровне при внедрении специализированного программного обеспечения "Универсальная Система Учета". Программное обеспечение по учету и приемке выполненных задач легко настроить под деятельность каждого специалиста, с выбором модулей и инструментов по типу деятельности и персональным предпочтениям.

Доступная ценовая политика с учетом отсутствия дополнительных ежемесячных расходов, позволяет внедрить ее выполненную работу каждой организации, независимо от объемов, численности штаба сотрудников, бюджета и т.д. Приложение по учету является многофункциональным, с красивым интерфейсом и индивидуально настраиваемой языковой панелью. Количество пользователей в системе учета неограниченно, с приемкой различного уровня информации и возможностью обмена данными по локальной сети, консолидируя отделы и филиалы всего предприятия, для единого управления и контроля над производственными процессами. Удаленный доступ и контроль над выполненной работой, приемкой товарно-материальные ценности и посещаемости клиентов, осуществляется посредством установочных камер слежения, в реальном времени передавая точные данные на главный компьютер, для анализа и исключения ошибок, фактов злоупотребления рабочими обязанностями.

При входе в систему каждый работник предоставляет персональные учетные данные от личного кабинета, который отображает полные данные по нему, дополняя сведения приемкой входящий информации, с учетом выполненных мероприятий и отработанного времени, на основании чего, осуществляется начисление заработной платы. При данном процессе учета, сотрудникам будет выгоднее работать быстрее и качественнее, повышая показатели в лучшую сторону. Учет и регистрация информационных данных осуществляется автоматически, только первичный ввод выполняется вручную, в последующем все информация импортируется с имеющихся источников в нужные документы и отчеты, с наличием шаблонов и образов, поддерживая различные форматы. Для удобного и быстрого вывода материалов, используется контекстный поисковик, обеспечивающий моментальным предоставлением данных сотрудникам, с контролем разграничение пользовательских прав, основывающееся на трудовой деятельности.

Специалисты могут работать единовременно, с учетом имеющейся единой информационной базы, которая позволяет вмещать неограниченные объемы информации, при резервном копировании на удаленный сервер отвечает за долговечность в неизменном виде. При выполнении инвентаризации вся товарно-материальные ценность будет сохранена в целости и сохранности, при учете и контроле над количественными и качественными показателями высокотехнологичными устройствами, которые внесут информацию по приемке, дате и сроком годности и качеству хранения в номенклатуру. Бухгалтерский учет будет вестись максимально точно о выполненных работах, при интеграции с 1С системой. Прием и учет информации по клиентам и поставщикам, осуществляется в единой базе CRM, с выполненными работами, планируемыми делами, взаиморасчетами, отзывами и прикрепленными материалами.

Проинформировать контрагентов о новостях предприятия и погашении задолженности по тому или иному счету, доступно посредством автоматической рассылки сообщений на телефон и электронную почту, с привязкой необходимой отчетности и сообщений. Проведение платежей в наличной форме проводится через кассы организации, безналичный расчет проводится при взаимодействии с терминалами оплаты и банковскими системами, максимально быстро и точно внося данные в отчеты бухгалтерского отдела и списывая задолженность. Приемка выполненной транзакции в любой мировой валюте, осуществляется при наличии конвертера, моментально переводящего денежные средства по текущему курсу, в нужную валюту. Самостоятельно оценить возможности программного обеспечения по учету и контролю над производственными процессами, автоматизированному управлению, с оптимизацией рабочего времени доступно посредством установки тестовой версии, не имеющей стоимости и предоставленной временно. Мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы, поможем с установкой и подборкой модули инструментов.

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Медицинские учреждения

    Медицинские учреждения
  • Магазины

    Магазины
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с системой учета и приемки выполненных работ

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа по учету и приемке выполненных работ, будет считывать полные данные по каждому действию, с учетом полноценного контроля и управления.
  • Автоматическая регистрация информации, используя ручной ввод лишь при первичном внесении материалов, оптимизируя рабочее время специалистов, при выполненных работах.
  • Учет рабочего времени, проводится анализ и приемка всех материалов по отработанным часам, объемам и прочим делам, начисляя оплату зарплаты ежемесячно, по прозрачной схеме.
  • Контроль над работой сотрудников в отделениях, над приемкой и сохранностью материальной ценности на складах, осуществляется при имеющихся камерах наблюдения, в настоящем времени считывая информацию.
  • Доступная стоимость дает возможность внедрять приложение по учету и приемке в любую область производственной деятельности, с персональными параметрами, модулями и инструментами.
  • Количество работающих пользователей не имеет ограничений, с единым доступом и разграниченными пользовательскими возможностями.
  • Обмен данными по локальной сети, для быстрого контакта и учета, приемки информации и сообщений.
  • Учет и калькуляция осуществляется при учете имеющегося электронного калькулятора, с интеграцией с 1С системой, улучшая показатели ведения бухгалтерского учета.
  • При учете ведения и приемки делопроизводства, поддерживаются различные форматы документов, с имеющимися шаблонами и образцами.
  • Заполнение производится автоматически, в виду импорта данных с имеющихся источников.
  • Делегирование пользовательских прав, основываясь на трудовой деятельности и выполненных работах.
  • В планировщике задач доступно вносить точные сроки для выполненных работ, отображая реализацию и статус.
  • Инвентаризация проводится при учете использования высокотехнологичных устройств, которые быстро проведут приемку и учет, внося фактические данные в номенклатуру.
  • Резервное копирование позволяет качественно и долго сохранять информацию на удаленном сервере.
  • Использование АТС телефонии обеспечит быстрым предоставлением информации по текущему звонку, с повышением качества и лояльности.
  • Удаленный вход выполняем при установке мобильной версии утилиты по учету.
  • Демонстративная версия является бесплатной, предусматривается для анализа функциональных возможностей.
  • Консолидация отделений и филиалов для управления и учета над предприятием, в удобной форме руководству.
  • Аналитическая и статистическая отчетность формируется автоматически, помогая в дальнейшей работе.
  • Каждому работнику предоставляется персональная учетная запись с логином и паролем.
  • Рассылка сообщений позволяет проинформировать клиентов и поставщиков о различных делах, с приемкой статуса доставки.
  • Ведение единой базы CRM с полными данными по клиентам и поставщикам, со сведениями о выполненных работах, о приемке денежных средств и задолженности, планируемых целях и т.д.
  • Проведение платежей, проводится при интеграции с терминалами оплаты и онлайн переводами, в любой мировой валюте, конвертируя прямо в системе учета, по текущему курсу.

Скачать программное обеспечение для управления делами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета и приемки выполненных работ

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.