Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета электронного дела
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение электронного дела
Итак, ведение учета электронного дела. Ведение электронного дела – является отличительной особенностью современного общества. Повсеместно внедряются электронные карточки, дела, осуществляется ведение учета прочих данных. Ведение электронного дела может быть актуально для предприятия (кадровый учет сотрудников), образовательного учреждения (ведение базы учащихся, абитуриентов), сферы здравоохранения (ведение электронных дел пациентов), полиции (ведение электронных дел подозреваемых).Из выше сказанного видно, что электронный учет стал нормой для современного общества. Раньше ведение осуществлялось на бумажных носителях: в журналах, ведомостях, тетрадах, других бумажных формах.
В таком видении данные фиксируются исходя из способностей учетчика, здесь возникает риск человеческого фактора, когда дело искажается не корректным введением данных. С приходом цифровых технологий ведение учета стало стремительно усовершенствоваться. Ведение таблиц, учет данных облегчился благодаря электронным программа типа Word и Excel. Но автоматизация не стоит на месте, и теперь внедряются современные программы позволяющие очень быстро преобразовывать данные.
Такой программой является софт, разработанный компанией «Универсальная Система Учета». В этом программном ресурсе можно легко вести электронные дела по разным категориям. Функции системы легко настраиваемые, язык ведения выбирается на выбор. Для каждой организации существует своя специфика ведения электронных дел, продукт УСУ легко подстраивается под потребности предприятия.
В системе можно создать полноценную базу, с последовательным введением нужных данных. К каждой карточке электронного дела можно прикреплять дополнительные файлы. При этом не нужно ограничиваться в объеме введения информации. Благодаря электронному ведению дел, вы сможете экономить на архиве.
Конечно, существует документация, которая должна храниться в бумажном виде. Как правило, это документу имеющие юридическую силу или подвергающиеся налоговой проверке. Но большую долю документооборота могут занимать документы не требующие хранения в архиве. В этом случае подойдет вариант электронного архива.
При таком формате хранения можно очень быстро найти нужный документ, при правильных настройках, данные могут быть получены в доли секунды. Чего нельзя сказать об обычном архиве, при поиске нужно погружаться в горы коробок и папок, поиск может затягиваться на часы. В системе можно организовать рассылку, обмен данными между учетными записями, осуществлять планирование и прогнозирование результатов деятельности. При этом можно сохранять высокую конфиденциальность действий пользователя и введенной информации.
Программу можно использовать и для других целей, к примеру: через нее можно осуществлять ведение кадрового, бухгалтерского, финансового, складского учета. УСУ обладает высокой интеграцией с различными устройствами и программами. Для руководства доступна информативная отчетность, позволяющая оценить деятельность предприятия с разных сторон. Работать в программе очень просто, приступить к работе можно без особого труда: можно использовать импорт данных с электронных носителей или быстро ввести данные вручную. Доступны различные шаблоны рабочего стола, которые каждый пользователь может найти по своему вкусу. Для наших клиентов мы готовы провести полную презентацию возможностей программы, также вы можете самостоятельно ознакомиться с продуктом на нашем сайте, скачайте пробную версию ресурса и оцените систему по достоинству. Осуществляйте ведение дел максимально эффективно.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для ведения электронного дела
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением электронного дела
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ рассчитана на ведение электронных дел в базе;
- Через систему можно управлять электронными делами;
- В системе можно создать полноценную базу данных с последовательным введением необходимых данных;
- Функции системы легко настраиваются, язык справки выбирается на выбор;
- Система умеет организовывать рассылку, обмен данными между аккаунтами, планировать и прогнозировать результаты деятельности;
- Данные можно вводить по разным категориям;
- В ПО можно вести учет продукции и оказанных услуг;
- Через софт легко контролировать персонал и осуществлять ведение контроля и анализа;
- ПО работает через локальную сеть;
- УСУ настраивается на нужный функционал;
- Для каждой учетной записи создается свое рабочее пространство, пароль, идентификационное имя;
- Есть техподдержка, всегда можно получить ответ на интересующий вас вопрос о работе платформы;
- На каждую учетную запись приобретается отдельная лицензия;
- Софт очень хорошо взаимодействует с другими программными ресурсами;
- Через платформу вы можете информировать своих потребителей о стоимости услуги, готовом выборе, статусе спроса, предлагаемой скидке и так далее;
- Уведомления могут быть отправлены через доступные средства связи: простым или голосовым SMS, сообщениями через Messenger, электронной почтой;
- При интеграции с АТС вы можете узнавать своих клиентов еще до того, как они обратятся к вам по телефону;
- По запросу мы можем предложить вам все другие варианты и интеграции;
- Платформа позволяет создавать неограниченное количество рабочих;
- В программе продуманное администрирование, позволяющее защитить информацию от несанкционированного доступа, вы можете определить свои права доступа для каждой учетной записи;
- Для вас доступны и другие возможности, о которых можно узнать из видео обзора;
- Осуществляйте ведение электронных дел максимально продуктивно вместе с УСУ.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения электронного дела
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медицинского персонала
- Бухгалтерия для учета транспортного предприятия
- Бухгалтерский учет для киностудии
- Документооборот в организации
- Контроль процесса документооборота
- Отчет по дератизации
- Программа организации электронного документооборота
- Система проведения дезинфекции
- Учет и контроль исполнения документов
- Журнал учета приема документов