Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для медицинского персонала
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для медицины USU
Выбор языка
В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия для медицинского персонала
Бухгалтерия для медицинского персонала может быть осуществима качественно, быстро, с оптимизацией ресурсов, предусматривая новейшие технологии в плане разработок, стимулирующих рост статуса и доходности любой организации. Чтобы заниматься бухгалтерией, недостаточно иметь базовых навыков по ведению отчетности и документации, необходимо учитывать все нюансы, формы и учитывать ответственность. Посредством программного обеспечения, возможно следить за нововведениями согласно закону, вносимой информацией в документы и отчеты, со сдачей их в налоговые инстанции. На сегодняшний день бухгалтерия может быть полностью переведена на автоматизацию, помогая бухгалтерам осуществлять работу быстро и качественно, исключая ошибок и простоев.
Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», позволяет улучшить все процессы, взаимодействия с дополнительными порталами, системами и приборами. Ценовая политика не ударит по карману и обеспечит безграничными возможностями, учитывая отсутствие абонентской платы. Настроить утилиту достаточно легко, не потребуется ни предварительного обучения, ни особых навыков, оперативно выбирая необходимые модули и инструменты, настраивая языковую панель с использованием нескольких иностранных языков одновременно, обеспечивая обслуживанием и привлечением большего числа клиентов. Весь медицинский персонал может едино осуществлять работу и вход в систему, используя внутриканальное подключение и обмен данными по локальной сети.
Все данные будут защищены с конфиденциальностью от посторонних лиц, предоставляя сведения, основываясь на трудовом положении работников в организации. Каждый член персонала будет иметь учетную запись для использования возможностей приложения, с правом доступа к бухгалтерии и прочей информации, хранящейся в единой информационной базе, которая не имеет ограничений по времени или объемам. Регистрация в отделах бухгалтерии или другими отделениями, осуществляется автоматически, только первичная информация вносится вручную, в последующем используя перемещения данных с имеющихся источников, учитывая поддержание любого читаемого формата. Резервное копирование обеспечивает перемещение всей информационной базы на удаленный сервер, при разграничении, классификация документов и отчетов, материалов.
Оперативно найти информацию по бухгалтерии или по пациентам, по персоналу, медицинским услугам и т.д., возможно посредством вносимого запроса в электронном окошке контекстного поисковика. Регулярное обновление данных способствует улучшению качества работы всей организации, учитывая единовременной вход и внесение сведений медицинским персоналом. Построение рабочих графиков будет производиться автоматически в планировщике задач, контролируя статус выполненных дел, внося данные в журнал по каждому сотруднику мед.персонала, с дополнительным учетом рабочего времени и анализом качества выполненных задач, на основании чего, будет осуществляться начисление заработной платы. Все финансовые движения будут регистрируемы в бухгалтерии учреждения, с формированием отчетности и документации, используя шаблоны и образцы, исключая неверный ввод или фальсификацию сведений.
Проведение платежей производится в наличной и безналичной форме, используя терминал оплаты банковской системы с приемом любой денежной единицы, при конвертировании по текущему курсу национального банка. Калькуляция в бухгалтериях осуществляется автоматически электронным калькулятором, своевременно сдавая налоговую отчетность, при электронном взаимодействии с данным порталом. По пациентам будет осуществляться ведение отдельной базы, давая возможность медицинскому персоналу оперативно находить информацию и использовать ее при назначении лечения и обслуживании. В базе будет учтена полная информация по каждому пациенту, обеспечивая данными по первичному и последующему приему, взаиморасчетам, льготам, информации по лечению, лечащему сотруднику мед.персоналу и т.д.
Медицинский персонал может оперативно находить нужную информацию по бухгалтерии или по пациентам, медикаментам вбивая свой запрос в электронном окошке, оптимизируя рабочее время. Выполнение инвентаризации выполняется посредством высокотехнологичных приборов, автономного учета и сопоставления показателей с номенклатурой, выводя данные в бухгалтерии для последующего сопоставления, списания или восполнения запасов. Возможно автоматически рассылать сообщения на мобильные номера или электронную почту пациентам, не тратя время медицинского персонала, оповещая о запланированных записях по тем или иным услугам, с обратной связью с бухгалтерией и т.д. Запись на прием может осуществляться автоматически пациентами, на сайте, синхронизируемого с приложением, предоставляя полные данные о специфике медицинского учреждения, услугам, с медицинским персоналом, прейскурантом и т.д. Контролировать работу учреждения, персонала, посетителей и пациентов, возможно посредством установки видеокамер, в реальном времени следя за протекающими делами и передавая их на главный компьютер для дальнейшего анализа. Руководитель может осуществлять планирование тех или иных мероприятий по улучшению качества статуса организации, учитывая улучшение аналитических и статистических данных в отчетности. Чтобы предварительно ознакомиться с возможности программного обеспечения, достаточно пройти к нам на сайт, установить тестовую версию в свободном доступе, а также ознакомиться с политикой управления и модульным составом. Адресовать свои вопросы нашим специалистам Вы можете по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для медицинского персонала
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с системой бухгалтерии для медицинского персонала
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система позволяет осуществить ведение бухгалтерии в автономном режиме.
- Медицинское приложение не предусматривает необходимости тратить время на поиски той или иной информации, достаточно ввести запрос в контекстном поисковике.
- Обновление материалов выполняется по мере многопользовательского формата работы специалистов, корректно отражая данные.
- Хранение документации, осуществляется в единой информационной базе, обеспечивая качественной и длительной сохранностью материалов, в неизменном виде.
- Учет рабочего времени, обеспечивает качественным ведением работы по всем специалистам (медицинскому персоналу), обеспечивая учетом отработанных часов и проработанных задач, своевременно начисляя заработную плату бухгалтерией.
- Удаленный вход предусматривается посредством мобильной версии.
- Языковая панель дает возможность использовать несколько языков одновременно, для удобного обеспечения медицинской помощью иноязычных пациентов.
- Регистрация данных производится автоматически без привлечения медицинского персонала, обеспечивая бухгалтерию и прочие отделения качественной информацией по пациентам, медикаментам и т.д.
- Проведение платежей производится в наличной и безналичной форме, предусматривая взаимодействие с терминалами и банковскими системами, используя любую денежную единицу.
- Камеры слежения помогут в дистанционном анализе и контроле над действием внутри отделений, бухгалтерии и лаборатории, медицинских кабинетах.
- Синхронизация всех отделений и филиалов, бухгалтерии поможет в качественном управлении руководством.
- Инвентаризация по медицинским препаратам, производится автоматически при наличии высокотехнологичных приборов, моментально сканируя данные по штрих-коду, выводя информационные данные по количеству и качеству лекарств в номенклатуре.
- При ведении отдельной базой CRM, имеется возможность медицинскому персоналу контролировать и вести регистрацию данных по пациентам, оперативно заполняя не только контактные данные, но и прилагая лабораторные исследования, анализы и снимки, платежи и т.д.
- Работники будут получать информацию о запланированных мероприятиях согласно графикам, в виде электронных сообщений, всплывающих на рабочем экране.
- Аналитическая и статистическая отчетность, предоставляется автоматически руководству, для продуктивно планирования дальнейших действий.
- Тестовая версия является бесплатной и многофункциональной, как и лицензированная программа, обеспечивающая бухгалтерию и медицинский персонал всех отделений тестированием возможностей на собственном опыте.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для медицинского персонала
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ выполнения производственных планов
- Бухгалтерия для переводчиков
- Бухгалтерия для ведения автосервиса
- Бухгалтерский учет для ремонта машин
- Экспорт документооборот
- Контроль за исполнением распоряжения
- Планирование и учет на предприятии
- Программа ведения документооборота
- Система внутреннего документооборота
- Учет средств дезинфекции