Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел в страховой компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение дел в страховой компании
Ведение дел в страховой компании обладает рядом особенностей, вызванных тем, что финансовые организации, помимо обычной отчетности, обязаны отчитываться перед Национальным банком, осуществляющим общее регулирование и контроль их деятельности. Страховая компания, как и любая другая организации финансового сектора, фактически заниматься ведением учета в двойном размере, поскольку находится под усиленным контролем государственных органов. Соответственно, вырастают затраты на операционную деятельность, растет штат сотрудников (в первую очередь это касается департаментов бухгалтерского учета и статистики). Так что эффективное управление такой компанией предполагает особое внимание к ведению учета и соблюдению нормативных требований, предъявляемых контрольными органами к данной сфере бизнеса.
Программные разработки, представляемые Универсальной Системой Учета, содержат полный набор опций, обеспечивающих ведение дел в страховой компании в строгом соответствии с законодательством. Предлагаемая вниманию потенциальных заказчиков система автоматизации управления делами отличается прекрасными пользовательскими свойствами и выгодной ценой. Продуманный набор функций позволяет осуществлять все необходимые организационные, учетные и контрольные процедуры в полном объеме при одновременной экономии кадровых, финансовых и материальных ресурсов предприятия при ведении текущих дел. В программе предусмотрена возможность интеграции специальных инструментов, обеспечивающий устойчивую связь с Единой Страховой Базой Данных, а также специализированными программами бухгалтерского и клиентского учета (1С, Client Mobile и пр.).
Клиентская база позволяет в надлежащем порядке и в установленные сроки создавать и пополнять досье клиента, структура которого утверждается центральным регулятором, осуществлять ведение личных дел страхователей. Первичные данные могут вноситься вручную, импортироваться из личного кабинета модуля онлайн-страхования, расположенного на корпоративном сайте, либо из различных офисных приложений (1С, Word, Excel и т.п.). Личные данные страхователей защищены в максимальной степени в соответствии с требованиями законодательства. Защита обеспечивается программными и аппаратными средствами, в том числе регулярным резервным копированием в безопасные хранилища.
Ведение учета страховых премий, организация повседневных дел и контроль портфеля максимально автоматизировано. Информационная система содержит набор фильтров, с помощью которых можно быстро создавать выборки данных, осуществлять анализ результатов работы, проводить мониторинг динамики структуры страховых продуктов и т.д. УСУ позволяет интегрировать в систему модуль автоматической СМС-рассылки, позволяющий оперативно информировать клиентов о сроках действия договоров, изменении тарифов и др. Сотрудники предприятия могут, используя инструменты программы, детально планировать свои дела, фиксировать даты встреч с клиентами, рабочих совещаний, отмечать уже выполненные задания, осуществлять анализ результатов работы и пр. Руководители подразделений имеют возможность при ведении своей повседневной деятельности в любой момент времени проверить, чем заняты их подчиненные, оптимально распределить рабочую нагрузку по важным делам, оценить эффективность отдельных работников и отдела в целом.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел в страховой компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с ПО для ведения дел в страховой компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение дел в страховой компании требует особого внимания и двойного контроля, что не всегда может быть обеспечено только усилиями коллектива;
- Современная система автоматизации управления обеспечивает решение данного вопроса с максимальной эффективностью;
- УСУ представляет собой образец софта, полностью адаптированного под потребности финансовых организаций и страховых компаний в частности;
- Система отличается сбалансированностью, устойчивостью внутренних связей, надежностью, а также выгодным соотношением показателей цены и качества;
- Функционал программы позволяет автоматизировать процесс управления на всех его этапах (планирования, текущей организации деятельности, учета и контроля, мотивации персонала и анализа результатов);
- Программные настройки могут корректироваться в ходе внедрения в соответствии с пожеланиями клиента;
- Предусмотрена интеграция мобильных приложений для менеджеров для оперативного ведения дел и качественного обслуживания клиентов;
- Обеспечивается устойчивая связь УСУ с Единой страховой базой данных для своевременного внесения информации о заключении новых договоров;
- УСУ позволяет осуществить интеграцию с модулем онлайн-страхования на корпоративном сайте компании;
- Личные данные клиентов защищены от несанкционированного использования третьими лицами;
- Клиентская база содержит полную историю сотрудничества с каждым страхователем (физическим и юридическим лицом), включая сроки и суммы договоров, дополнительные условия, скидки и пр.;
- Модуль автоматизированной СМС-рассылки обеспечивает постоянную связь со страхователями, своевременное уведомление о заключении договора, истечении его срока, поступлении страховой премии и др.;
- Встроенный планировщик позволяет формировать расписание подготовки управленческих отчетов, резервного копирования баз данных в безопасные хранилища и т.п.;
- В рамках дополнительного заказа в систему может интегрироваться модулю получения обратной связи от клиентов с оценкой качества услуг менеджеров компании;
- По дополнительному заказу в УСУ встраиваются камеры видео-наблюдения, средства автоматической телефонии, платежные терминалы и т.д.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения дел в страховой компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медицинских анализов
- Бухгалтерия для учета товаров на складе
- Бухгалтерский учет для капитального строительства
- Документооборот в органах местного самоуправления
- Контроль профилактических дезинфекций
- Отчет о выполнении работ
- Программа организации документооборота
- Система проведения дератизации
- Учет и контроль хранения документов
- Журнал учета поступающих документов