Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет задач
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет задач
Учет задач будет намного точнее, если использовать автоматизированное программное обеспечение, которое на сегодняшний день внедрено в каждую организацию, учитывая многофункциональный пакет и оснащение, продуктивно влияя на эффективное развитие и статус компании, доходы. Управление задачами и делами компании будет приятнее, лучше и быстрее, при внедрении автоматизированного, уникального по своим возможностям приложения «Универсальная Система Учета». В отличие от представленных программа, софт УСУ имеет невысокую ценовую политику, при богатом ассортименте модулей, шаблонов и образцов, дополняемых по желанию пользователей. Также, стоит отметить отсутствие ежемесячных выплат по абонентской плате и дополнительным расходам.
Оперативная работа с задачами, при учете интеграции с различными высокотехнологичными приборами и системами учета. Рабочая модель поведения подразумевает ведение учета и синхронизации работы всех пользователей предприятия в единой программе, обеспечивая предоставлением персональной учетной записи, с логином и паролем, делегированными правами пользования. Настроить систему учета не составит труда, за счет общедоступных параметров конфигурации. Для приятного выполнения задач, интерфейс обладает красивым обустройством, разработкой дизайна логотипа или заставки рабочей панели, с выбором нужного языка для качественной работы с контрагентами.
Входя в приложение по учету, сотрудники могут видеть актуальные данные по задачам, выстроенные планировщиком, в ходе мониторинга и анализа трудовой нагрузки и успеваемости каждого работника, с учетом возможности корректировать статус и сроки выполнения мероприятий. Для оперативной деятельности, работники могут не только вносить и выводить материалы согласно персональным правам пользования, за счет защиты информационных данных, хранящихся на удаленном сервере, но и обмениваться задачами, информацией по локальной сети, гарантируя оперативность и оптимизацию временных затрат. Проведение учета по рабочему времени и исполнению задач, осуществляется автоматически, при каждом входе и выходе с офиса фиксируя время со считывающих устройств, внося в журналы и рассчитывая общее проработанное время, на основании которого, проводится начисление оплаты труда. Построение графиков работ с актуальными задачами работники будут видеть и своевременно выполнять при получении напоминаний посредством всплывающих окон на рабочем столе.
При задаче взаимодействия с документацией и отчетностью, сотрудникам не придется по нескольку раз вносить сведения, оперативно импортируя в нужный документ и преобразовывая в выбранный формат, поддерживая работу практически с каждым из них. Также, наличие шаблонов и образцов, дает возможность быстро создать документ, отчет, журнал, акт, договор, заявление и другие. Справиться с любой задачей помогает система, обрабатывая большие объемы задач и информации. Задача по выполнению резервного копирования, предоставляется системе учета, задавая сроки выполнения и получая отчеты по исполнению. Проведение инвентаризации больше не усложняется длительными временными и физическими затратами, с учетом интеграции с высокотехнологичными приборами (ТСД, сканера, принтера), практически моментально внося данные в номенклатуру и видя статус по учету количественных и качественных показателей, с напоминанием о заканчивающейся продукции, о сроках годности и т.д. Программа по учету УСУ является многофункциональной, автоматизированной, оптимизированной время и работу на всех этапах производственно-трудовой деятельности, продуктивно влияя на рост и статус организации. Убедитесь в этом на собственном опыте, получив возможность опробовать тестовую версию, которая доступна в бесплатном режиме на нашем сайте. Проконсультируйтесь у наших консультантов и приобретите лицензированную утилиту при учете двухчасовой технической поддержки.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для учета задач
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления задачами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированный компьютерный ассистент по ведению учета задач, имеет безграничные функциональные возможности, высокую скорость работы и обработки информации, с автоматизацией производственных процессов и оптимизацией трудовой деятельности и ресурсов.
- Ведение учета по задачам, учитывая ведение отдельных журналов с классифицированными данными, чтобы оперативно можно было найти и работать с информацией.
- Делегированные права пользования определяют защиту информации от посторонних, с учетом учтенной трудовой деятельности.
- Графики работ и задач будут автоматически создаваться, учитывая нагрузку и возможности сотрудников, контролируя выполнение удаленно, видя статус и качественные показатели в таблицах.
- Учет и расчет проработанного времени производится считывающими устройствами, отображая актуальные сведения по приходу и уходу с рабочего места, данные по охваченным объемам и т.д.
- Программа по учету обеспечивает ведением всех офисов и складов, предусматривая обмен данными по локальной сети.
- Журналы, документы и таблицы, доступно вести в любом формате.
- Взаиморасчеты доступно производить в наличной и безналичной форме, работая с терминалами оплаты и банковской системой, поддерживая любой вид валютирования.
- Бухгалтерский и складской учет должен вестись в 1С системе, с чем наша утилита успешно взаимодействует.
- Автоматизация ввода и вывода материалов, посредством многофункциональности нашего приложения по учету.
- Напоминание о важных задачах можно получать приложением, учитывая сроки выполнения, повышая статус и результативность.
- Массово или выборочно можно выполнять рассылку СМС и на электронную почту, прилагая любые информационные данные, документы и т.д.
- Выполнение различных задач, например, инвентаризация для учета количественных и качественных показателей продукции, будет быстрой и слаженной, при взаимодействии с высокотехнологичными приборами
- Наличие тестовой бесплатной версии, является уникальным решением при сложном выборе автоматизированного приложения по учету, контролю, управлению задачами.
- Связаться с нашими специалистами доступно по указанным контактным номерам.
- Формирование и управление общей базой CRM по контрагентам, с полной информацией контактных номеров и адресов, историей сотрудничества и платежами.
- Модули подбираются персонально под каждую компанию.
- Формирование учета и делопроизводства осуществляется при наличии шаблонов и образцов.
- Наша программа по учету обеспечивает точной и быстрой работой на всех этапах производственной деятельности.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета задач
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для логистического отдела
- Бухгалтерия для учета СТО
- Бухгалтерский учет для доставки материалов
- Документооборот в гостинице
- Контроль на предприятии дезинфекции
- Основы электронного документооборота
- Программа контроля сроков исполнения документов
- Система планирования ERP
- Учет использования архивных документов
- Журнал учета дезинсекции