Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Участие в выставке бухгалтерский и налоговый учет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета посетителей выставки
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Участие в выставке бухгалтерский и налоговый учет
Участие в выставке «Бухгалтерский и налоговый учет» начинается с активного применения информационных технологий. Не секрет, что бухгалтеры и налоговики работают на современных платформах. Очень часто пользователи и эксперты выбирают платформу «Универсальную Систему Учета». Она просто идеально подходит для бухгалтерского и налогового учета!
УСУ - такое название Вы чаще всего увидите на просторах интернета, применяют во всех сферах деятельности. Вот поэтому и не удивительно, что модификацию программы разработали специально для бухгалтерского и налогового учета. Программное обеспечение устанавливают на рабочий стол компьютера через ярлык. Каждый участник получает индивидуальный логин и пароль.
Доступ к сведениям только у менеджеров компании. Зона доступа к данным регулируется и зависит только от объема профессиональных обязанностей. Начальники отделов, старшие менеджеры, конечно, имеют больший доступ, чем рядовые сотрудники. Модификация для участия в выставке «Бухгалтерский и налоговый учет» состоит из трех частей.
«Модули», «Справочники» и «Отчеты» - вот основные разделы программного обеспечения. Давайте рассмотрим принцип работы электронной схемы. Раздел «Справочники» содержит в себе всю информацию справочного характера. Список участников выставки, список сотрудников выставочного павильона, перечень документов, участвующих в выставке, контакты, договоры.
Администратор, который вносит данные в нужные графы, распределяет данные по тематическим ячейкам. Раздел «Модули» фиксирует изменения по производственным направлениям. Блок «Модули» формирует отчетную документацию. Кстати, надо отметить, что каждый менеджер может самостоятельно выбрать язык, на котором будет работать в системе.
Это очень удобно! За простоту настроек, за многофункциональность полюбилась эта программа! Раздел «Отчеты» формирует документы отчетного характера. Сказать отдельно надо о языке программного обеспечения.
Его можно выбрать самостоятельно из реестра языков, который предлагает система. Также менеджер может самостоятельно установить логотип компании на экран или выбрать другую картинку для удобства. Система предлагает выбрать цветовой фон, тематические изображения по своему желанию. Электронное документирование, автоматическая обработка данных, скоростной режим, защитные функции структуры обеспечили на рынке потребления высокие отзывы экспертов и потребителей.
Успешное участие в выставке «Бухгалтерский и налоговый учет» с применением УСУ – яркий показатель взаимодействия законодательства и инновационных технологий. Участие в выставке «Бухгалтерский и налоговый учет» с использованием уникальной счетной системы УСУ – один из важных факторов успеха организации и проведения любой тематической выставки. Рассмотрим конкретный пример выставок по бухгалтерскому и налоговому учету. Какие же возможности открывает УСУ при организации и участии в выставке «Бухгалтерский и налоговый учет»?
•Электронный документооборот и связанные с ним все положительные моменты: защищенность данных, сокращение затрат на бумажные виды документов, доверие клиентов, улучшение имиджа компании; •УСУ – платформа, получившая тысячи положительных откликов от экспертов и пользователей; •Простое и доступное меню программного обеспечения вызывает доверие пользователей; •«Модули», «Справочники», «Отчеты» - вот основные разделы электронной структуры;
•В разделе «Модули» фиксируются производственные действия, связанные с выставкой; •В блоке «Справочники» Вы найдете любую информацию справочного характера; •В отделе «Отчеты» формируются отчеты; •Документы по бухгалтерскому и налоговому учету размещаются строго по тематическим папкам;
•Список клиентов выставки также фиксируется в определенном разделе; •Возможная рассылка рекламных сообщений в письменном и звуковом варианте – одна из привлекательных сторон УСУ; •Надежная защита; •Вход только для членов коллектива и для тех, кто имеет право доступа в виде логина и пароля;
•Выбор языка программы, установка на экран корпоративного логотипа, цветового фона производится самостоятельно менеджером; •Руководство имеет возможность контролировать действия подчиненных; •Фальсификация данных просто невозможна из-за высокой степени защиты схемы; •Сведения доступны только ее участникам, так как она может работать без выхода в интернет;
•За программу платится единая сумма, ежемесячных платежей нет; •Если Вы проводите несколько выставок, то можете их проведение контролировать из одного источника; •Применение программы в работе выставки «Бухгалтерский и налоговый учет» создает в коллективе здоровую и деловую атмосферу; •Наличие электронного архива дает возможность хранить все данные и при этом не требуется дополнительного финансирования на его обслуживание и эксплуатацию;
•Внутренний документооборот доступен только участникам; •Возможность одновременной рассылки распоряжений и указаний всем участникам структуры; •участие в выставке бухгалтерский и налоговый учет с использованием УСУ значительно повышает имидж проводимого мероприятия; Более интересная информация размещена на официальном сайте usu.kz. Презентационные материалы, отзывы клиентов мнения пользователей находятся в открытом доступе. Наши консультанты ответят на вопросы. Обращайтесь, улучшайте имидж компании и применяйте ультрасовременные технологии!
Программой могут пользоваться:
Выставки
Музеи
Ярмарки
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы учета участия в выставке, бухгалтерского и налогового учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления учетом участия в выставке, бухгалтерским и налоговым учетом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Электронный документооборот и связанные с ним все положительные моменты: защищенность данных, сокращение затрат на бумажные виды документов, доверие клиентов, улучшение имиджа компании;
- УСУ – платформа, получившая тысячи положительных откликов от экспертов и пользователей;
- Простое и доступное меню программного обеспечения вызывает доверие пользователей;
- «Модули», «Справочники», «Отчеты» - вот основные разделы электронной структуры;
- В разделе «Модули» фиксируются производственные действия, связанные с выставкой;
- В блоке «Справочники» Вы найдете любую информацию справочного характера;
- В отделе «Отчеты» формируются отчеты;
- Документы по бухгалтерскому и налоговому учету размещаются строго по тематическим папкам;
- Список клиентов выставки также фиксируется в определенном разделе;
- Возможная рассылка рекламных сообщений в письменном и звуковом варианте – одна из привлекательных сторон УСУ;
- Надежная защита;
- Вход только для членов коллектива и для тех, кто имеет право доступа в виде логина и пароля;
- Выбор языка программы, установка на экран корпоративного логотипа, цветового фона производится самостоятельно менеджером;
- Руководство имеет возможность контролировать действия подчиненных;
- Фальсификация данных просто невозможна из-за высокой степени защиты схемы;
- Сведения доступны только ее участникам, так как она может работать без выхода в интернет;
- За программу платится единая сумма, ежемесячных платежей нет;
- Если Вы проводите несколько выставок, то можете их проведение контролировать из одного источника;
- Применение программы в работе выставки «Бухгалтерский и налоговый учет» создает в коллективе здоровую и деловую атмосферу;
- Наличие электронного архива дает возможность хранить все данные и при этом не требуется дополнительного финансирования на его обслуживание и эксплуатацию;
- Внутренний документооборот доступен только участникам;
- Возможность одновременной рассылки распоряжений и указаний всем участникам структуры;
- участие в выставке бухгалтерский и налоговый учет с использованием УСУ значительно повышает имидж проводимого мероприятия;
- Более интересная информация размещена на официальном сайте usu.kz.
- Презентационные материалы, отзывы клиентов мнения пользователей находятся в открытом доступе.
- Наши консультанты ответят на вопросы.
- Обращайтесь, улучшайте имидж компании и применяйте ультрасовременные технологии!
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению выставок
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию учета участия в выставке, бухгалтерского и налогового учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для контроля высшего образования
- Бухгалтерия для учета салона красоты
- Бухгалтерский учет для автоматизации ремонта
- Документооборот учет документов
- Контроль исполнения сроков
- Организация уничтожения насекомых
- Программа конкретных дел
- Система обмена электронного документооборота
- Учет документов по ЭДО
- Журнал регистрации дезинфекции