Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа регистрации дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа регистрации дел
Программа регистрации дел намного легче и продуктивнее выполняется в электронной форме. Программа регистрация дел дает возможность автоматизировать производственные процессы, с регистрацией материалов и формированием документации и отчетности, справляясь с различными делами в больших объемах и уровнем сложности. Программа «Универсальная Система Учета» обеспечивает регистрацией информационных данных, с постоянным контролем и качественным управлением, с ведением дел по текущим и планируемым задачам, с управлением учета по сотрудникам и контрагентам. Доступная ценовая политика программы позволяет внедрить ее в любую организацию, независимо от масштабов и заложенного бюджета.
Не только невысокая стоимость оптимизирует затраты, но и отсутствие абонентской платы. Неприхотливая программа позволяет настроить ее под любую операционную систему Windows, без предварительного обучения, опять-таки экономия финансовые средства и время специалистов. Гибкие настройки конфигурации интуитивно датируются под деятельность работников, с красивым и многозадачным интерфейсом, дизайн которого, возможно разработать самостоятельно. При регистрации, специалисты получают персональную учетную запись, с текущим контролем над исполнением тех или иных дел, которые формируются в планировщике задач. Единовременно программа предусматривает рабочие процессы по текущим делам, в единовременном формате всех пользователей, с обменом материалами и сообщениями по локальной сети. Регистрацию в программе необходимо провести в отдельных журналах, с ведением учета рабочего времени и отображении фактических данных по количеству отработанных часов, ежемесячного начисления платеж по заработной плате, таким образом, гарантируя повышение качества и улучшения рабочих процессов каждым подчиненным. Контроль над делами в отделениях и филиалах, производится при регистрации установки видеокамер, с выводом материалов в фактическом времени на компьютер руководителя. Также, регистрация и контроль над текущими делами каждого специалиста производится при консолидации компьютеров с программой, отображая точные данные по посещаемым сайтам и работе, что достаточно удобно при переходе на удаленный режим.
Программа регистрация дел
Контролировать дела с регистрацией текущих задач предприятия, руководителю помогает аналитическая и статистическая отчетность, по тому или иному периоду и делам. Осуществить регистрацию учетной документации, будет намного быстрее при наличии шаблонов и образцов, оптимизирующих рабочее время, формируя их в различных форматах Word и Excel с автоматическим сохранением в единой информационной базе, которая при резервном копировании, будет перемещаться на удаленный сервер для наиболее длительного и качественного сохранения в первозданном виде. При делегировании прав пользования, программа учитывает регистрацию специалистов и трудовую деятельность, ограничивая их в предоставлении тех или иных конфиденциальных материалов, при вводе запроса в контекстном поисковике. Регистрация материалов осуществляется автоматически, при импортировании данных с имеющихся источников, которые в первичном виде, были внесены вручную.
В планировщике задач осуществляется регистрация графиков работы, с последующим контролем над исполнением текущих дел, а также проводя различные мероприятия которые необходимы каждому предприятию. Инвентаризацию программа производит автоматически при использовании высокотехнологичных устройств, которые быстро и качественно проведут анализ и контроль по всем наименованиям продукции, имеющейся на складах, с регистрацией данных в номенклатуре. При ошибочных показаниях или недостатке, просроченных продуктах, программа уведомит об этом ответственных лиц, для своевременного пополнения или списания товарно-материальной ценности. Помимо складского учета, необходимо вести бухгалтерский учет на высшем уровне, калькуляцию, с ведением делопроизводства, контролем финансового состояния.
Калькуляция, регистрация и автоматический учет бухгалтерского отдела, осуществляется при интеграции с 1С программой, принимая и обрабатывая денежные средства в наличном и безналичном виде, через проведение платежей посредством терминалов оплаты и банковских систем, карт и счетов. Используются электронные кошельки, принимая в процессе оплаты любую мировую валюту, оперативно конвертируя посредством конвектора по текущему курсу на момент времени проведения транзакции. Для самостоятельной оценки качественных возможностей и автоматизированного управления, контроля и регистрации информационных данных по текущим делам предприятия, имеется возможность оценить все на собственном деле бизнеса, путем установки тестовой версии программы органайзера, имеющейся в свободном доступе на нашем сайте. Обратившись по указанным телефонным номерам или оставив заявку на электронную почту, наши специалисты свяжется с вами, и проконсультируют по возникшим вопросам, текущим делам и качественной регистрации в программе органайзере УСУ. Заранее выражаем свою благодарность и надежду на дальнейшее сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы регистрации дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой регистрации дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа, обеспечивающая регистрацию дел, обладает сохранением информации в больших объемах, выстраивая необходимую систему управления над процессами организации с оптимизацией ресурсов, при автоматизации реализации планируемых задач с созданием документов и отчетов, повышая престиж компании и прибыльность.
- Контроль над исполнением дел, осуществляется автономно программой, при считывании материалов и выводя их в аналитической и статистической отчетной документации.
- Регистрация внесения в планировщике задач программы тех или иных работ по делам предприятия, доступно своевременно выполнять их с получением напоминания всплывающими сообщениями на рабочем столе работников.
- Планирование и регистрация дел в графиках работ в программе, с отображением данных в отдельных журналах.
- При наличии шаблонов и образцов в программе, доступно оперативно сформировать нужные документы и отчеты, с регистрацией данных согласно определенной форме.
- Удобная форма формирования данных при упорядоченной классификации информации по делам, обобщает и упорядочивает сведения в процессе ввода и вывода данных в программу.
- В программе доступно автоматически производить регистрацию заполнения документов и отчетов, путем импортирования материалов с имеющихся источников, работая практически со всеми форматами MS Word и Excel.
- При наличии контекстного поисковика в программе, доступна быстрая операция вывода данных, за считанные минуты предоставляя информацию по запросу в электронной форме.
- Формирование и сохранение неограниченного объема материалов в единой информационной базе, при длительном и качественном сохранении на удаленном сервере, в резервном виде.
- Делегирование пользовательских прав в программе, поможет обеспечить информацию от хищения, при использовании программой защитных функций и контроля при выдаче материалов, согласно трудовом положении на предприятии.
- В программе нет ограничений по количеству работников, с единым управлением и учетом дел, обеспечивая взаимообменом сообщениями по локальной сети.
- Построение в программе планируемых дел, с аналитическими сведениями по успеваемости и загруженности работников, разделяя задачи с последующим контролем.
- Стоимость программы невысокая, с внедрением в любую организацию, независимо от оборотов и сферы деятельности, индивидуально подстраиваясь под каждого персонально, не предусматривая абонентской платы.
- Учет рабочего времени, производиться с расчетами полных и точных сведений отработанного количества времени и дел, оплачивая ежемесячную заработную плату на основании фактических сведений, отображая в списках и отчетной документации.
- Демонстративная версия программы обеспечивает анализом и регистраций, широкоформатной и функциональной проверкой, скачивая в свободном доступе.
- Вход в программу осуществляется с рабочих устройств (компьютеров и мобильных телефонов), при установки мобильной версии.
- Посредством камер видеонаблюдения, возможно вести контроль над текущими делами внутри компании, в отделах и филиалах в настоящем времени.
- Все дела осуществляются автоматически, с оптимизацией временных потерь.
- Инвентаризация выполняется программой автоматически, при работе высокотехнологичных устройств, которые оперативно осуществят расчеты и учет всех наименований товаров, с регистрацией точных сведений в списке по товарно-материальной ценности (номенклатуре), с выводом отчета о проделанных операциях.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать программу регистрации дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для фирмы на удаленной работе
- Бухгалтерия для учета доставки продукции
- Бухгалтерская программа для учета финансов компании
- Документооборот и обработка документов
- Книга учета личных дел
- Организация контроля и исполнения документов и поручений
- Программа для оформления документов
- Система документооборота и дел
- Торговый документооборот
- Внутренний документооборот