Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация аналитического контроля и работы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация аналитического контроля и работы
Организация аналитического контроля и работы на сегодняшний день неотъемлемая часть обучения бизнеса любой сферы деятельности. На сегодняшний день мало какая организация пользуется собственными силами при ручном управлении, используя внедрение специализированного электронного помощника. Программное обеспечение пользуется огромным спросом при нынешнем росте, объеме информационных данных, требования клиентов и поставщиков, с необходимостью контроля и распределения рабочих обязанностей аналитический контроль подразумевает ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности с взаиморасчетами и развитием инфраструктуры организации, оптимизируя расходы финансовых средств и времени. Для организации аналитического контроля и работа в организации идеально подойдет программное обеспечение "Универсальная Система Учета".
Приложение поможет в аналитических расчетах и контроле при работе с текущими материалами, товарно-производственными работами, оптимизируя ресурсы организации. Стоимость приложения по аналитическому контролю и учету, управлению не ударит по карману, даже начинающему бизнесу, в виду отсутствия абонентской платы и дополнительных ежемесячных расходов. Настроить приложение будет легко даже неопытному пользователю организации, без обучения и долговременного освоения. На выбор пользователям предоставляется большой ассортимент различных модулей и инструментов, подходящих под любую сферу деятельности.
Красивый и многофункциональный интерфейс комфортен и обеспечивает удобный и оперативной работой каждого пользователя. При организации введение управления организацией, предусматривается единовременное работа при полном контроле всех работников организации, входящих под персональными учетными данными, внося информацию, получая ее по запросу, а также обеспечивая обменом сведениями и сообщения по онлайн сети. Все отделения и филиалы доступно консолидировать и единой системе, с выдачей аналитических сведений, удобным управлением, и идейным контролем, ведение информационной базы, доступная для всех сотрудников организации. Вносить материалы в любой документ, журнал или аналитический отчет имеет место быть автоматическим методом, импортировать данные с имеющихся источников, регистрируя ту или иную информацию ручным методом только в первый раз.
Сотрудники смогут получить нужные им материалы по аналитическим данным или статистическим отчетам, работам, услугам, продукции, путем ввода запроса в контекстном поисковике, оптимизируя рабочее время. Учет рабочего времени будет основываться на фактических показаниях аналитического контроля, при полной работе и отработанного количество времени, с поведением отдельных журналов по работникам, оплачиваем ежемесячную зарплату по фактическим показаниям. таким образом, все платежи будут проходить по прозрачной схеме, стимулируя работников для активной работы и качественных показателей. Все финансовые движения, калькуляция, платежи и поступления будут фиксироваться в одной системе с ведением аналитической отчетности.
1С система может интегрировать с нашей программой УСУ, обеспечивает быстрой работой, контролем над текущими финансовыми движениями, а также, над делопроизводством. При работе с документацией и аналитическими отчетами, доступно использование шаблонов образцов, которые возможно дополнять по мере необходимости установка их с Интернета. Все данные будут сохраняться в единой информационной базе, с возможностью неограниченного пользования, как по времени, так и по объемам. Разграничение пользовательских возможностей, обеспечивая точностью и защитой информации, от хищения и утечки данных, классифицируя и сортируя их по тем или иным категориям, датам и номерам.
При работе с клиентами и поставщиками важно планировать дела, вести контроль над операциями, с ведением аналитической базы, а также историей и отзывами. Проведение информационной осведомленности, поспособствует массовое или выборочно рассылка сообщений на мобильные номера или электронную почту. Платежные операции проводятся через кассу в наличной форме, также через терминалы и банковские системы, карты и онлайн кошельки QIWI и Каспи. Поддерживается любая мировая валюта, при встроенном конвекторе, оперативно переводящая денежные единицы, по курсу валют на текущий момент времени.
Предоставление аналитических и статистических отчетов будет автоматическим, при указании сроков в планировщике задач, где также возможно внести данные по дополнительным работам, таких как, инвентаризация, резервное копирование, учет рабочего времени, рассылка сообщений и т.д. При учете и контроле над продукцией, помогут различные приборы высококачественные, которые могут оперативно произвести считывание информации, внесение в номенклатуру с сопоставительным аналитическим анализом, своевременно пополняю запасы или списывая неликвидную продукцию. Контроль над отделениями филиалами, осуществляется в реальном времени путем установки камер слежения. Проанализировать качество контроля, учета, аналитического управления для вашей организации, возможно при скачивании тестовой демо-версии, имеющейся на нашем сайте в бесплатном доступе. Оставьте заявку с вашими контактными данными на электронную почту, наши специалисты свяжутся с вами и проконсультируют и помогут в выборе модулей и инструментов.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для организации аналитического контроля и работы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой организации аналитического контроля и работы со списком дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Аналитический контроль для каждой организации крайне важен, а наша программа по организации автоматизации работ обеспечивает всем необходимым.
- Автоматизация производственных процессов, позволяет повысить качество работ и контроля, управления на всех стадиях.
- Внедрение программы по организации аналитического контроля и автоматизированной работы достаточно демократичная, с учетом отсутствующих дополнительных ежемесячных затрат.
- Контроль над работами организации внутри отделений, производится путем считывания информации с камер наблюдения, в настоящем времени видя статус деятельности и посещаемости клиентами.
- При формировании аналитической и статистической отчетности, доступно правильно взвешивать и принимать решения по улучшению качества всех мероприятий организации.
- Удаленный доступ в приложение по аналитическому управлению и контролю выполняется приостановке мобильной версии утилиты.
- Делегированные права пользования позволят защитить информационные данные от хищения и утечки, гарантируя точность и долговечность неизменного вида документации.
- При единовременной работе сотрудников организации, доступен аналитический контроль и обновление в ходе проверки всей информации, чтобы не допустить ошибок и несоответствий.
- Оперативная организация предоставления нужных материалов по запросу пользователей организации, осуществляется путем внесения запроса в окне контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время и продвигая качественную аналитическую и управленческую структуру.
- В единой информационной системе, доступно сохранять неограниченные объемы информации по организациям, в любом формате, а при проведении резервного копирования еще и на неограниченный срок времени.
- При сортировке и упорядоченном ведении всей информации, документации и отчетности по организациям, доступен быстрый и качественный ввод и вывод материалов.
- Инвентаризация выполняется в ходе работ высокотехнологичными устройствами, быстро проводя учет и аналитический контроль над всеми наименованиями продукции, завершая задачу выводом данных в номенклатуре.
- При расчетах и организации платежных операций, будут задействованы терминалы оплаты и банковские системы, переводы в любой мировой валюте, при конвертировании денежных средств в наличной и безналичной форме.
- Организация планирования работ, выполняется в ходе аналитического учета и контроля, выводя графики работ в отдельный журнал в электронной форме, для сотрудников.
- При работе с отчетностью и документацией, помогут в оперативной работе шаблоны и образцы.
- Импортированием доступно запалить необходимые формы документов и журналов.
- Контекстный поисковик обеспечивает организацией моментального вывода информации с информационной базы.
- При учете рабочего времени, будет проводиться регистрация всех сведений, с учетом аналитического контроля и сопоставления проработанного времени, осуществляя оплату зарплаты, тем самым повышая уровень и качество рабочей деятельности, дисциплинируя каждого работника.
- Имеется тестовая версия, доступная в бесплатной форме, для самостоятельной даче оценки функциональным возможностям приложения по аналитическому контролю в организации.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать систему организации аналитического контроля и работы с делами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для автоматизации инвентаризации
- Бухгалтерия для театра
- Бухгалтерская программа для логистов
- Делопроизводство документирование и документооборот
- Использование системы электронного документооборота в организации
- Организация деятельности ЭДО
- Программа анализ и планирование
- Рекомендации по документообороту
- Таблица ежедневного планирования
- Ведение учета растворов для дезинфекции