Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация деятельности ЭДО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация деятельности ЭДО
Организация деятельности ЭДО – это шаг к оптимизации бизнеса. Для начала давайте перечислим какие преимущества возникают у организации после внедрения ЭДО или электронного документооборота? После внедрения электронного документооборота отмечается оперативное управление документацией, то есть документы формируются быстро и без ошибок; они проходят быстрый путь по назначению, минуя ненужные инстанции (раньше, например, чтобы документ попал к руководителю нужно было его составить, отнести офис-менеджеру, потом дождаться пока офис-менеджер отправит его директору, затем снова зайти в секретариат и получить документ. На эти действия может уйти половины рабочего дня, в лучшем случае, если директор находится на рабочем месте).
Теперь же с внедрением электронного документооборота достаточно в автоматическом режиме сформировать заявку и отправить директору, если директор находится в сети он тут же может получить сообщение от исполнителя и отреагировать. Получается ускоряются рабочие процессы предприятия. Следующие преимущество - теперь вам не нужно выделять целую комнату для архивного помещения, тратить время на заполнение бланков, на их визирование, переплет, упаковку в коробки и так далее. Конечно, также остаются документы, которые действительно нужны с визой и печатью директора, но их остается очень мало.
Теперь не нужно нанимать лишнюю трудовую единицу, которая будет обслуживать архив. Преимущества можно перечислять и перечислять, но остановимся на том, как осуществляется организация деятельности ЭДО. Организацию деятельности ЭДО можно реализовать через специальное программное обеспечение, например, такое, как «Универсальная система учета». На предприятии внедряется программа, а в нее ЭДО.
Программа УСУ – современная, простая, уникальная. Простота программы в том, что функции незамысловатые, их поймет любой пользователь. Современность платформы выражается в функционале системы, он отвечает современным стандартам учета. УСУ прекрасно взаимодействует с оборудованием, различными современными средствами связи по типу электронной почты, АТС, мессенджерами.
К современности софта также можно отнести то, что постоянно обновляются функционал и возможности системы. Уникальность программы в ее гибкости и возможности использовать на разных участках учета. Что это значит? Это значит, что УСУ можно применить в различных областях учета.
В компании помимо бухгалтерского документооборота также функционируют управленческий, административный, кадровый, юридический, производственный, складской. Все зависит от специфики деятельности предприятия, так вот, УСУ способна обслуживать любую сферу документооборота. УСУ не стандартизированный Soft, программу можно постоянно совершенствовать, дополнять каким-либо функционалом и выбирать только те функции, которые нужны для предприятия. Это к тому же и выгодно ведь вы не будете переплачивать за лишние функции. Организация работы в системе очень простая, достаточно определить учетные записи и начать работать. Мы можем предложить вам больше функционала, возможностей, а также полную презентацию системы в личном контакте. На нашем сайте вы можете ознакомиться с дополнительной информацией, побочными программными продуктами, отзывами от реальных покупателей софта и другой полезной информацией. Организация деятельности ЭДО будет на самом высоком уровне вместе с «Универсальной системой учета».
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для организации деятельности эдо
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эдо
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Посредством программы «Универсальная система учета» можно осуществлять организацию деятельности ЭДО;
- В программе для организации деятельности ЭДО можно работать с любыми экономическими категориями;
- Каждый сотрудников найдет для себя полезный функционал и сможет усовершенствовать свою деятельность;
- Платформа для организации ЭДО подойдет для бухгалтерского, кадрового, юридического, административно-управленческого, производственного, складского, технического и других областей учета;
- Через платформу для организации деятельности ЭДО можно управлять входящим и исходящим документооборотом, а также внутренними операциями;
- В программе для организации деятельности ЭДО можно проводить эффективный анализ, проведенных операций, например, вы сможете понять, насколько эффективно работает ваше предприятие, превышают ли расходы доходы;
- В программе для организации ЭДО можно смоделировать эффективное взаимодействие между исполнителями и руководителем. К примеру, руководитель может назначать цели и задачи, а исполнители вести эффективную отчетность по выполненным заданиям;
- Программа для организации ЭДО позволяет вести контроль над разными областями учета, над материальными расходами, над работой сотрудников, над другими областями;
- Наша компания готова подобрать для вас индивидуальный пакет функционала;
- Можно попробовать продукт в действии при помощи пробной версии УСУ;
- Чтобы начать работать в системе, достаточно отправить запрос на внедрение;
- В программе для организации деятельности можно формировать различные информационные базы, дополнять их по своему усмотрению, вести учет различных операций
- В программе можно выстроить организацию деятельности различных отделов предприятия;
- Программный ресурс интегрирует с мессенджерами по типу WhatsApp, электронной почтой и так далее;
- Через систему легко контролировать организацию деятельности подчиненных, вы сможете управлять своей деятельностью максимально эффективно, отвечая современным стандартам учета;
- По мере деятельности вы сможете у себя сформировать электронный архив, который не нужно обслуживать;
- Чтобы понять систему, не нужно обучение, достаточно ознакомиться с практическими материалами на нашем сайте;
- Организации деятельности ЭДО и еще много других возможностей доступно в нашей уникальной платформе.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для организации деятельности эдо
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для автоматизации личных финансов
- Бухгалтерия для технического обслуживания и ремонта
- Бухгалтерская программа для магазина
- Делопроизводство и документооборот дистанционно
- Использование систем электронного документооборота
- Организация дезинфекционной фирмы
- Программа архивное дело
- Рекомендации по организации работы с документами
- Таблица хранения бухгалтерских документов
- Ведение реестра