1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Как перейти на ЭДО
По мнению 504 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Как перейти на ЭДО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Как перейти на эдо

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Как перейти на ЭДО

Как перейти на ЭДО (электронный документооборот)? Вопрос, на самом деле, не праздный и требующий серьезного обдумывания. И прежде всего, нужно определиться, является ли ЭДО для вашей компании жизненной необходимостью или вам просто хочется перейти на электронный документооборот, чтобы быть не хуже партнеров, конкурентов, клиентов и прочих контактов из вашего окружения. В последнем случае вполне может получиться так, что вы гордо установите в своей организации систему автоматизированного электронного документооборота, настроите все маршруты движения документов, определите нормативные сроки их рассмотрения, согласования, исполнения и пр.

Разработаете инструкции по использованию ЭДО, строго предупредите сотрудников о необходимости перейти на новый формат и работать исключительно внутри этой системы. И первые две недели все даже будут честно это указание исполнять. А через месяц об этом никто и не вспомнит, а персонал вернется к старым добрым бумажным служебным запискам, обычной электронной почте и обсуждению рабочих вопросов по телефону. Входящая и исходящая корреспонденция опять будет регистрироваться в бумажном журнале, а потом таинственным образом растворяться в пространстве, так и не дойдя до адресата.

И деньги потрачены зря, и результатов никаких. А вот в первом случае картина будет противоположной. Когда ЭДО действительно необходимо организации и это чувствуется на всех уровнях, от рядового клерка до генерального директора, отношение к электронному документообороту будет совсем другим. Так что решение перейти на электронный формат должно быть взвешенным и обдуманным.

Столь же ответственно стоит отнестись к выбору компьютерной системы, обеспечивающей функционирование ЭДО. Набор функций, количество рабочих мест, объем памяти прямо и непосредственно влияют на стоимость софта. С этой точки зрения программные разработки Универсальной Системы Учета являются оптимальным вариантом для большинства потенциальных заказчиков, желающих перейти на более высокий уровень организации своей деятельности. УСУ имеет модульную структуру.

Клиент может для начала выбрать базовую комплектацию, внедрить ее в компании, убедиться, что все сотрудники освоили систему и активно ее пользуются. К тому же предприятия на собственном опыте сможет убедиться в полезности нововведения и его безусловной выгодности. Программа обеспечивает оптимизацию деятельности в целом, повышение качественного уровня сервиса и экономию всех видов ресурсов (материальных, финансовых, кадровых и пр.). По мере развития бизнеса, расширения штата, появления новых видов деятельности компания сможет приобретать и устанавливать дополнительные модули, позволяющие перейти на новый уровень управления документооборотом, учетом и прочими ключевыми параметрами. ЭДО позволяет рационально управлять движением всех видов документов внутри компании, контролировать перемещение входящей и исходящей корреспонденции, своевременное исполнение приказов и распоряжений, соблюдение утвержденных правил и положений, обеспечивает безопасность и защиту конфиденциальной коммерческой и личной информации. Так что решение перейти на ЭДО для большинства современных организаций является не только разумным и обоснованным, но и дальновидным в плане обеспечения условий дальнейшего развития и роста.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления эдо

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная Система Учета дает исчерпывающие ответы на вопрос: как перейти на ЭДО без нарушения нормального режима работы организации;
  • Программа не требует много времени для установки и дополнительной настройки отдельных параметров под особенности предприятия-заказчика;
  • Интерфейс отличается простотой, понятно и логично организован, так что ваши сотрудники смогут очень быстро освоить его и перейти к практической работе;
  • Функционал УСУ позволяет перейти от бумажного документооборота к электронному практически в один день;
  • При необходимости наиболее важные бумажные документы можно отсканировать и внести в программу вручную, либо импортировать файлы из других приложений;
  • В УСУ можно работать с любыми известными форматами файлов (графическими, текстовыми, звуковыми и др.);
  • Порядок и правила работы с документами в случае применения ЭДО нарушить невозможно, так как встроенные ограничители не позволяет сформировать файл с нарушениями;
  • Компании, принявшие решения перейти на ЭДО, могут в кратчайшие сроки интегрировать систему с уже существующими учетными и управленческими программами (1С торговля, склад, бухгалтерия и пр.);
  • Объем электронного документооборота не имеет ограничений в части формирования, перемещения, контроля и хранения документов;
  • Входящая и исходящая корреспонденция своевременно регистрируется, перемещение писем к адресатам отслеживается, исполнение содержащихся в них заданий контролируется системой;
  • Все данные распределяются по нескольким уровням доступа в зависимости то того, насколько они ценны и значимы для организации;
  • Сотрудники получают персональные коды для доступа к информационной базе и работе с ЭДО;
  • Все действия по работе с документами, их формирование, регистрация, корректировка, ознакомление, утверждение, перемещение в пределах компании, исполнение, сдача в архив на хранение и пр. фиксируются системой в автоматическом режиме;
  • Модульная структура программы обеспечивает возможность постепенно увеличивать количество используемых функций по мере развития и роста предприятия;
  • Компания может перейти к следующему уровню УСУ в любой удобный момент времени, сохранив при этом всю имеющуюся в базе информацию.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.