Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как перейти на ЭДО
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Как перейти на ЭДО
Как перейти на ЭДО (электронный документооборот)? Вопрос, на самом деле, не праздный и требующий серьезного обдумывания. И прежде всего, нужно определиться, является ли ЭДО для вашей компании жизненной необходимостью или вам просто хочется перейти на электронный документооборот, чтобы быть не хуже партнеров, конкурентов, клиентов и прочих контактов из вашего окружения. В последнем случае вполне может получиться так, что вы гордо установите в своей организации систему автоматизированного электронного документооборота, настроите все маршруты движения документов, определите нормативные сроки их рассмотрения, согласования, исполнения и пр.
Разработаете инструкции по использованию ЭДО, строго предупредите сотрудников о необходимости перейти на новый формат и работать исключительно внутри этой системы. И первые две недели все даже будут честно это указание исполнять. А через месяц об этом никто и не вспомнит, а персонал вернется к старым добрым бумажным служебным запискам, обычной электронной почте и обсуждению рабочих вопросов по телефону. Входящая и исходящая корреспонденция опять будет регистрироваться в бумажном журнале, а потом таинственным образом растворяться в пространстве, так и не дойдя до адресата.
И деньги потрачены зря, и результатов никаких. А вот в первом случае картина будет противоположной. Когда ЭДО действительно необходимо организации и это чувствуется на всех уровнях, от рядового клерка до генерального директора, отношение к электронному документообороту будет совсем другим. Так что решение перейти на электронный формат должно быть взвешенным и обдуманным.
Столь же ответственно стоит отнестись к выбору компьютерной системы, обеспечивающей функционирование ЭДО. Набор функций, количество рабочих мест, объем памяти прямо и непосредственно влияют на стоимость софта. С этой точки зрения программные разработки Универсальной Системы Учета являются оптимальным вариантом для большинства потенциальных заказчиков, желающих перейти на более высокий уровень организации своей деятельности. УСУ имеет модульную структуру.
Клиент может для начала выбрать базовую комплектацию, внедрить ее в компании, убедиться, что все сотрудники освоили систему и активно ее пользуются. К тому же предприятия на собственном опыте сможет убедиться в полезности нововведения и его безусловной выгодности. Программа обеспечивает оптимизацию деятельности в целом, повышение качественного уровня сервиса и экономию всех видов ресурсов (материальных, финансовых, кадровых и пр.). По мере развития бизнеса, расширения штата, появления новых видов деятельности компания сможет приобретать и устанавливать дополнительные модули, позволяющие перейти на новый уровень управления документооборотом, учетом и прочими ключевыми параметрами. ЭДО позволяет рационально управлять движением всех видов документов внутри компании, контролировать перемещение входящей и исходящей корреспонденции, своевременное исполнение приказов и распоряжений, соблюдение утвержденных правил и положений, обеспечивает безопасность и защиту конфиденциальной коммерческой и личной информации. Так что решение перейти на ЭДО для большинства современных организаций является не только разумным и обоснованным, но и дальновидным в плане обеспечения условий дальнейшего развития и роста.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы поможет как перейти на эдо
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления эдо
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета дает исчерпывающие ответы на вопрос: как перейти на ЭДО без нарушения нормального режима работы организации;
- Программа не требует много времени для установки и дополнительной настройки отдельных параметров под особенности предприятия-заказчика;
- Интерфейс отличается простотой, понятно и логично организован, так что ваши сотрудники смогут очень быстро освоить его и перейти к практической работе;
- Функционал УСУ позволяет перейти от бумажного документооборота к электронному практически в один день;
- При необходимости наиболее важные бумажные документы можно отсканировать и внести в программу вручную, либо импортировать файлы из других приложений;
- В УСУ можно работать с любыми известными форматами файлов (графическими, текстовыми, звуковыми и др.);
- Порядок и правила работы с документами в случае применения ЭДО нарушить невозможно, так как встроенные ограничители не позволяет сформировать файл с нарушениями;
- Компании, принявшие решения перейти на ЭДО, могут в кратчайшие сроки интегрировать систему с уже существующими учетными и управленческими программами (1С торговля, склад, бухгалтерия и пр.);
- Объем электронного документооборота не имеет ограничений в части формирования, перемещения, контроля и хранения документов;
- Входящая и исходящая корреспонденция своевременно регистрируется, перемещение писем к адресатам отслеживается, исполнение содержащихся в них заданий контролируется системой;
- Все данные распределяются по нескольким уровням доступа в зависимости то того, насколько они ценны и значимы для организации;
- Сотрудники получают персональные коды для доступа к информационной базе и работе с ЭДО;
- Все действия по работе с документами, их формирование, регистрация, корректировка, ознакомление, утверждение, перемещение в пределах компании, исполнение, сдача в архив на хранение и пр. фиксируются системой в автоматическом режиме;
- Модульная структура программы обеспечивает возможность постепенно увеличивать количество используемых функций по мере развития и роста предприятия;
- Компания может перейти к следующему уровню УСУ в любой удобный момент времени, сохранив при этом всю имеющуюся в базе информацию.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для эдо
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки первичных учетных документов
- Бухгалтерия для снабжения
- Бухгалтерия в сфере образования
- Бухгалтерский учет в области рекламы
- Информационная безопасность документооборота
- Оптимизация документооборота
- Приложение для работы
- Регистрация документов и организация документооборота
- Срок выполнения работ с момента
- Ведение учета дезинфекции инструментов