1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Информационные системы управления
  6.  ›› 
  7. Информационные системы в архивном деле
По мнению 619 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информационные системы в архивном деле

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Информационные системы в архивном деле

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Информационные системы в архивном деле

Информационные системы в архивном деле нужны для создания и ведения различных архивных справочников, таких как картотеки, номенклатуры, архивные описи. Заполнение внутренней отчетности по архивам отнимает много времени. Автоматизация информационных систем архива - задача сложная, но вполне реальная. Наша команда занимается разработкой одной из таких программ.

Универсальная Система Учета (USU) позволяет дать уверенный старт начинающим компаниям и оптимизировать уже развитую структуру бизнеса. Продукт прошел сертификацию и получил призвание не только в пределах страны, но и за рубежом. Для установки автоматизированных информационных систем в архивном деле требуется заключить договор и внести небольшую предоплату. В течение одного-двух дней сотрудники нашей команды удаленно подключат софт.

Полная стоимость продукта оплачивается один раз, регулярных платежей за архивное дело нет. После запуска приложения с ярлыка на рабочем столе откроется окно. Вход предоставляется по логину и паролю, что исключает взлом и хищение личной информации. Индивидуальные права доступа можно настроить для управленцев и рядовых сотрудников.

Освоить софт не составит труда. Работа происходит в трех блоках – справочник, модуль и отчеты. Для автоматического заполнения документов требуется зарегистрировать всех подчиненных в разделе «Сотрудники», указав их специальности, отделы, телефоны, заместителей и.т.д. Здесь можно вести детальный контроль действий любого авторизованного пользователя.

В разделе «Процессы» предусмотрен переход от одного работника к другому, организован надзор за текущим процессом. Основная работа приходится на блок модуль, раздел «Служебки». Здесь можно посмотреть всю занесенную ранее информацию по информационным системам в архивном деле, и увидеть, какие задачи выполнены, а какие нет. В этой категории создаются задания для сотрудников, здесь же указывается дата исполнения, приоритет и лицо, кому поручается задача.

После того, как работник сделает отметку о выполнении служебки, автоматически создается новая задача для другого исполнителя. В данном разделе есть возможность отключить передачу другому лицу или настроить пропуск определенного подчиненного. Анализировать работу всей структуры поможет комплекс отчетов из одноименного блока. Конфигурация информационных систем предусматривает перевод интерфейса и внутренних документов на многие языки мира.

Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям и предложениям своих клиентов, софт постоянно обновляется и совершенствуется. Информационная база данных хранит различные дизайны для оформления документов. Приложение можно адаптировать с учетом специфики бизнеса. Коллектив USU выслушает и подскажет выгодный и удобный вариант.

Для бесплатного скачивания и ознакомления с интерфейсом проекта информационных систем в архивном деле доступна неполная версия на нашей странице в интернете. Индивидуальные заказы с доработками функционала могут понести дополнительные затраты, однако клиентов это не смущает, так как цены вполне адекватные. У нас также предусмотрена система скидок малым предприятиям, либо региональные скидки. К программе прилагается постоянная и незамедлительная помощь сотрудников техподдержки. Такая услуга есть во многих городах и странах. Любая информация, занесенная в базу информационных систем в архивном деле, не уничтожается, а остается внутри программы.

  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Торговое предприятие

    Торговое предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Спортивный центр

    Спортивный центр
  • Логистическая компания

    Логистическая компания
  • МФО

    МФО
  • Медицинское предприятие

    Медицинское предприятие
  • Туристские фирмы

    Туристические фирмы
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления информационной системой в архивном деле

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа имеет лицензию и защищена авторским правом;
  • Автоматизация информационных систем в архивном деле экономит время руководителей, позволяя устранять проблемы и принимать управленческие решения не присутствуя лично;
  • Авторизованный пользователь не сможет внести изменения в софт приложения без контроля руководителя;
  • Наш проект успешно опробован как начинающими организациями, так и устойчивыми в бизнесе в многолетнем разрезе, которые хотят модернизировать производство и увеличить прибыль;
  • Софт архивного дела можно перевести на любой язык мира;
  • На нашей странице в интернете опубликованы видео отзывы от экспертов в области экономики и информационных технологий;
  • Программу легко освоить даже начинающему пользователю;
  • Настроенная программная платформа дает возможность в короткие сроки разработать индивидуальный вариант для самой специфичной сферы бизнеса;
  • Любые финансовые махинации со стороны пользователей непременно дойдут до руководства;
  • Установив Универсальную систему учета, можно открывать сеть филиалов по всему миру, не беспокоясь, что в каком-то отделении подчиненные останутся без внимания и надзора;
  • Информационная база в архивном деле вмещает масштабный объем данных;
  • Команда разработчиков программы рассмотрит любой индивидуальный заказ, опираясь на пожелания клиента;
  • Рост или спад прибыли можно представить в виде графиков и диаграмм;
  • Информационная база данных может функционировать в локальном доступе;
  • Специальный планировщик не позволит пропустить задание и забыть завершить работу в срок, так как в системе предусмотрены уведомления;
  • Информационные системы в архивном деле предоставляют отдельные права входа в систему, где пользователю доступны лишь те сведения, которые входят в зону его полномочий;
  • Удобное и лаконичное меню;
  • Есть возможность контролировать расход материалов на производстве от момента закупки;
  • Программа гарантирует безопасность информационных данных и защиту от хакерской атаки;
  • Приложение формирует, рассылает и распечатывает различные финансовые ведомости, отчеты и квитанции, при этом руководитель может легко отследить такие операции.

Скачать программное обеспечение для электронного документооборота

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.