Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел торговли
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение дел торговли
Ключевой функцией ведение дел торговли, является товарооборот. Процесс движения товаров, закуп, продажа, получение денег от реализации, дальнейшее движение товаров, все в торговле формируется, для создания лучших условий повешения товарооборота. Управленческие и поддерживающие функции ведения дел в торговле, создают все возможные благоприятные условия, чтобы торговля никогда не прекращалась и денежный поток никогда не прерывался. Создаются системные автоматизированные сервисы, по организационному управлению ведения делами торговли, по обеспечению круглосуточного приема заказов, привлечение большого числа клиентов и создания стабильной системы комплексного ведения учета и контроля продаж.
С помощью влияния управленческих и поддерживающих функций, обеспечивается складской учет, регулярное, систематическое проведение инвентаризации и системное отслеживание сохранности товаров, что позволяет товарообороту, оставаться стабильным процессом, с неснижающейся долей, поступления денежных средств. В автоматизации по ведению дела купли-продажи товаров, важное значение имеет электронная, информационная, учетная база, позволяющая вести взаиморасчеты с поставщиками, учитывать и контролировать текущие доходы и расходы компании. Создание обособленной клиентской базы и базы поставщиков, способствует системному качественному взаимодействию со всеми клиентами организации и поставщиками товарной продукции. База клиентов и поставщиков позволяет успешно управлять продажами и закупками, контролировать движение денежных средств и в целом улучшает результативность товарооборота.
Качественному ведению дел, по реализации изделий, служит автоматизация процессов планирования закупок и продаж. На эффективность торговли и успешному ведению дел, в торговой бизнес структуре, огромное значение имеет составление торгового плана. С помощью автоматизированных процессов, составляется модель проектного плана, по заданным плановых количественным параметрам, реализации товарной продукции, на краткосрочный и долгосрочный период. Создается проект финансового плана и общего годового бюджета предприятия по получению дохода и чистой прибыли.
Запроектированные проекты дают возможность, управляющим органам компании, изучить оптимальные варианты проектов плана, для дальнейшего их принятия и утверждения, в соответствии с ресурсными возможностями и производственными мощностями. Системный порядок в организации управления планированием по ведению делами в торговле и разработки вариаций шаблонов, с применением различных идей, по проектам плановых задач, в достижении поставленной бизнес-цели, имеют очень важное значения для стратегического развития торгового предприятия. Гибкие программные разработки шаблонов бизнес планирования, способны создать обновленную организационную структуру, модели планомерного строительства предприятия. Платформы бизнес-моделей, определят тактический «маршрут», по обновленному «пути» ведения дела, с более совершенными и качественными производственным процессом и менеджментом по управлению торговлей. Программа ведение дел торговли, от создателей компании «Универсальная Система Учета», поможет в создании инструментом и экономических рычагов, по эффективному управлению ведения делами в торговле.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел торговли
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением дел торговли
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение по планированию закупок и составления графика поступления изделий.
- Мониторинг поступления денежной выручки от реализации продукции.
- Возможности по осуществлению контроля доходов и расходов торгового предприятия.
- Создание электронной клиентской базы.
- Электронная база поставщиков товара.
- Мониторинг по ведению дел взаиморасчетов с поставщиками.
- Ведение программного сопровождения по каждой рабочей операции складского учета.
- Проведение аналитики ведения дел процессу товарооборота.
- Возможности мониторинга складскими запасами в онлайн-режиме.
- Софты удаленного контроля в режиме реального времени за работой продавцов розничной точки торговли.
- Мобильные приложения для руководства торговой фирмы, по отслеживанию в онлайн-режиме ежедневную реализацию изделий и поступления денежной выручки в наличном и безналичном расчете по торговым точкам.
- Возможности ведения дел, по анализу тренда и ежемесячной динамики продаж изделий.
- Изучение потребностей и сброса покупателей при планировании закупок товаров.
- Исследование информации и учетных данных, о факторах невостребованных изделий и суммарных остатках товара.
- Аналитика количества проданной продукции за отчетный период и наличие убыточной либо прибыльной позиции по ассортименту изделий.
- Исследование информации и всех сведений клиентской базы, по ведению дел при работе взаимодействия с клиентами, в пунктах продаж изделий.
- Программа финансового учета, по контролю необходимых расходов и учету дебиторской задолженности.
- Составление несколько вариаций моделей проектирования плановой задачи, по заданным количественным параметрам.
- Порядок ведения типовых унифицированных форм отчетности за календарный период по деятельности торговой организации.
- Графические, информационной диаграммы работы отдельных торговых точек.
- Формирование и анализ документальных форм отчетности, в режиме реального времени, по ведению дел процесса реализации изделий, движения денег и поддерживающих функций товарооборота, с оценкой деятельности каждого рабочего функционала и бизнес-процесса торговли.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения дел торговли
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерия для медицинских анализов
- Бухгалтерия для учета товаров на складе
- Бухгалтерский учет для капитального строительства
- Документооборот в офисе
- Контроль приказов
- Отчет о выполнении работ
- Программа организации документооборота
- Система проведения дератизации
- Учет и контроль ЭДО
- Журнал учета очистки и дезинфекции