Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для учета инвентаризации материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бухгалтерия для учета инвентаризации материальных ценностей
Бухгалтерия для учета инвентаризации материальных ценностей осуществляется по принятым нормам и правилам в компании. Для это специально в компании разрабатывается учетная политика. Бухгалтерия для учета инвентаризации материальных ценностей также регламентируется государством. В каждой стране она своя, но общие принципы учета остаются неизменными.
Бухгалтерия для проведения учета инвентаризации материальных ценностей осуществляется двумя основными способами. В этом обзоре мы поговорим об этих способах, их минусах и плюсах. Итак, бухгалтерия для проведения учета инвентаризации материальных ценностей – ручной способ. Это значит, что при таком проведении все осуществляется вручную, от заполнения инвентарных карточек на материальные ценности до ручного подсчета данных.
Нужно отметить управление бухгалтерией таким способом, крайне не оптимизировано. Почему? Для этих целей нужно привлекать много сотрудников, при этом останавливать работу на складе, все сотрудники ввергаются в рутинные процессы, которым, кажется, нет конца и края. Начинается деятельность с ручного заполнения инвентарной карточки на каждую материальную ценность, затем перед инвентаризацией, в бухгалтерии формируется инвентаризационная ведомость по остаткам материальных ценностей.
Учет начинается с подсчета фактических остатков членам комиссии придется пересчитать наличие товаров или материала вручную затем зафиксировать данные в инвентаризационной ведомости. В учете нельзя допускать ошибок иначе материально ответственное лицо понесет урон. Другой способ – инвентаризация с привлечением специального программного обеспечения, например, от компании УСУ, и складского оборудования. Работать с материальными ценностями в этом случае гораздо легче. Давайте проследим процесс проведения учета. Проведением процесса в этом случае, можно заниматься при помощи автоматизации, как было ранее сказано. В УСУ вы сможете формировать электронные карточки по материальным ценностям в электронном виде и формируются они, по мере появления их на складах.
Бухгалтерия для проведения учета инвентаризации материальных ценностей
Эти карточки легко вывести на печать по необходимости. Также в платформе для бухгалтерии от УСУ формируются виртуальные склады, в них сосредотачивается информация об наличии по ТМЦ. Перед проведением инвентаризации сотрудники бухгалтерии распечатывают инвентаризационные ведомости. Цель проведения мероприятия определить совпадают ли номинальные данные с фактическими.
Под контролем комиссии начинается подсчет товарно-материальных ценностей. Данные последовательно вверяются. Удобство подобного подхода в возможности использовать интеграцию со складским оборудованием. При этом сканнером штрих кода можно считывать информацию с ТМЦ, не перекладывая ее с места на место.
Так оптимизируются и ускоряются процессы по проведению мероприятия. Как только сверка завершается, итоговые данные отражаются в автоматическом режиме в платформе. Нужно лишь распечатать инвентаризационную ведомость, поставить подписи членов комиссии и ответственного за склад сотрудника и можно считать, что инвентаризация завершена. Второй подход ускоряет деятельность, при это не всегда нужно останавливать рабочие процессы не складе.
Все осуществляется быстро, точно и по правилам. Как видно, лучше всего использовать в своей учетной деятельности автоматизацию. Платформа, разработанная компанией «Универсальная Система Учета» работает на опережение, в ней можно реализовать практически все организационные моменты предприятия, регламентировать их прямо в софте, выстроить эффективное взаимодействие между директором и подчиненными. Мы предлагаем вам внедрит программу и проверить ее в деле. Она полностью подстраивается под потребности организации, можно подключить различные интеграции, работать в ней удаленно от офиса, учитывать, контролировать, анализировать, планировать деятельность. Наш продукт создан для оптимизации процессов. Попробовать на практике платформу для бухгалтерии и проведения инвентаризации можно путем скачивания пробной версии, вы всегда можете задать нам вопросы или высказать пожелания, мы ценим своих клиентов и надеемся на долгосрочное сотрудничество. УСУ - бухгалтерия для учета инвентаризации материальных ценностей и много другого ждет вас уже сейчас.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для учета инвентаризации материальных ценностей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для учета инвентаризации материальных ценностей с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В софте для бухгалтерии вы найдете полноценный функционал для проведения учетной деятельности, а также ведения процесса инвентаризации;
- В ПО могут работать не ограниченное количество пользователей;
- Программа для проведения инвентаризации простая и понятная;
- Мы гарантируем предоставление качественного функционала по приемлемым ценам;
- Платформа для бухгалтерии и учета полностью подстраивается под потребности организации, можно подключить различные интеграции, работать в ней удаленно от офиса, учитывать, контролировать, анализировать, планировать деятельность;
- В программе для учета инвентаризации можно выстроить эффективное взаимодействие между директором и подчиненными;
- Сканнером штрих кода можно считывать информацию с ТМЦ, не перекладывая ее с места на место, тем самым ускоряя подсчеты;
- Программу для учета бухгалтерии можно внедрить удаленно, УСУ может быть представлена в мобильной версии на заказ;
- По рассчитано на работу различных подразделений;
- Управляйте при помощи системы всеми вашими филиалами;
- В УСУ для бухгалтерии можно формировать электронные карточки по материальным ценностям в электронном виде и формируются они, по мере появления их на складах;
- Эти карточки легко вывести на печать по необходимости или переслать по электронной почте, не выходя их системы;
- Программой для бухгалтерии могут пользоваться различные субъекты предпринимательства и не только;
- Скачать бесплатную пробную версию можно с нашего сайта, там же можно отправить любой интересующий вас вопрос;
- УСУ – эффективное управление бухгалтерским учетом быстро, качественно, легко.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерии для учета инвентаризации материальных ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета документов
- Бухгалтерия для проекта строительства
- Бухгалтерия для ведения салона
- Бухгалтерский учет для ТС
- Электронный документооборот купить
- Механизация и автоматизация работ
- Планирование работ бизнес процессов
- Программа для планирования в организации
- Системы организации контроля исполнения документов
- Улучшение документооборота