Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для ревизии товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Бухгалтерия для ревизии товаров
Бухгалтерия для ревизии товаров, используемых предприятием в процессе основной и дополнительной деятельности, обычно привлекает как сотрудников собственного подразделения, так и материально-ответственных лиц проверяемого склада, магазина, цеха и т.д. Порядок управления товарами внутри компании, включая контроль их оборота, учет и пр., определяется законами и подзаконными актами государства, а также внутренними политиками и правилами компании. Как правило, сроки и правила проведения инвентаризаций и ревизий, оформления их результатов также определяются аналогичными документами. Небольшие торговые или сервисные компании, не имеющие больших запасов, не нуждаются для проведения ревизий и других проверок в специальных цифровых средствах.
Они могут с ними работать, что называется, по старинке, с помощью бумажных ведомостей и журналов. Однако, для крупных торговых сетей, промышленных предприятий и т.п. это направление контрольной деятельности может стать серьезной проблемой. Когда запасы сырья, материалов, готовой продукции и т.д.
насчитывают тысячи позиций и исчисляются сотнями тонн, литров, экземпляров, провести качественную ревизию не так просто. Тем более, что на это время придется фактически останавливать нормальную работу соответствующего подразделения (прием новых партий товара, отгрузку и пр.). Благодаря повсеместному внедрению цифровых технологий во все сферы жизни общества, включая экономику, сегодня такие проблемы решаются достаточно эффективно посредством использования комплексных систем автоматизации управления предприятием на всех этапах процесса (планирования, повседневной организации, учетных операций, контроля и пр.). Вниманию потенциальных заказчиков предлагаются программные разработки Универсальной Системы Учета, позволяющие организовать работу бухгалтерии на высоком профессиональном и качественном уровне.
Программисты всегда стараются сделать интерфейс максимально простым и понятным, чтобы исключить необходимость дополнительных затрат для заказчика на длительное обучение персонала. Бухгалтерия при ведении учета будет свободно работать с любыми валютами и оперативно осуществлять учетную конвертацию. Компания-пользователь может связать УСУ с программным обеспечением различных современных устройств, активно используемых торговыми, логистическими и производственными структурами (сканерами, датчиками, кассовыми аппаратами и т.п.) и позволяющих улучшить повседневные бизнес-процессы. Применение этого оборудования при проведении ревизий и инвентаризаций ускоряет и упрощает бизнес-процессы, а также повышает их результативность.
Результаты подсчета фактических остатков товаров, сырья и расходных материалов, оборудования и т.д. передаются в информационную базу бухгалтерии напрямую. То есть сотрудники избавлены от необходимости вносить их вручную, что обеспечивает большую точность учета и отсутствие неизбежных при ручном вводе ошибок. Единая база всех партнеров (поставщиков, покупателей и пр.) обеспечивает оперативное сопровождение всех сделок и производственных процессов, а также позволяет без участия персонала заполнять типовые документальные формы за счет автоматической загрузки реквизитов. По дополнительному заказу в системе могут быть настроены такие опции, как телеграм-бот, средства видеонаблюдения и автоматизированной телефонии, мобильное приложение для сотрудников.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерии для ревизии товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией для ревизии товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использование бухгалтерией для ревизии товаров программ компьютерной автоматизации позволяет в целом повысить точность учетной деятельности;
- Специалисты Универсальной Системы Учета очень хорошо знают специфику бухгалтерского учета, его реальные задачи, что позволяет создавать софт, полностью соответствующий ожиданиям клиентов;
- Ассортимент софта УСУ, предназначенного для целей бухгалтерии и других учетных подразделений, крайне широк и разнообразен;
- Компания-заказчик может выбрать программу и вариант ее комплектации, в максимальной степени отвечающие особенностям деятельности компании-клиента и его возможностям в части инвестирования средств в техническое развитие;
- Разработки УСУ характеризуются высоким качеством исполнения и конкурентоспособной ценой;
- В ходе внедрения в настройки могут вноситься изменения с учетом особенностей деятельности предприятия-заказчика, работы бухгалтерии и пр.;
- Общая база контрагентов содержит контактные данные всех деловых партнеров, а также сроки и суммы всех заключенных с ними договоров и сделок;
- Эта база обеспечивает возможность автоматического заполнения типовых документов (счетов, накладных, договоров и др.) за счет загрузки имеющихся реквизитов;
- В рамках УСУ бухгалтерия может вести учет ресурсов в любой валюте;
- Торговые и производственные подразделения будут иметь постоянный доступ к учетной базе, где отражаются сведения о наличии товаров (готовой продукции, сырья, материалов и т.п.) в реальном режиме времени;
- Система позволяет при управлении товарами учитывать сроки и условия хранения, периодичность закупок и отгрузок;
- В программной разработке УСУ специальное внимание уделяется возможности работы с различными сканерами, устройствами сбора данных, датчиками контроля и т.п.);
- Сотрудники, использующие при ревизиях товаров указанные устройства, получают возможность проводить все процедуры быстро и просто;
- Отчеты по результатам ревизий и инвентаризаций формируются по утвержденным шаблонам и формулам с выявлением всех обнаруженных отклонений фактических значений от учетных;
- В целом бухгалтерия имеет возможность вести полноценную работу, отслеживать расчеты с поставщиками и покупателями, контролировать движение денежных средств, эффективно управлять всеми видам ресурсов.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи бухгалтерии для ревизии товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация архивного дела
- Бухгалтерия для поставок в логистике
- Бухгалтерия для ведения личных средств
- Бухгалтерский учет для строительства
- Электронный документооборот
- Личный документооборот
- Планирование работы администрации
- Программное обеспечение для документов
- Системы документооборота обзор
- Учет выполненных этапов работ