Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация архивного дела
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для электронного документооборота USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Автоматизация архивного дела
Автоматизация архивного дела оптимизирует процесс хранения документации. Для начала можно вспомнить, как раньше хранились документы. Как только документы отрабатывались и определялись как архивные, их подшивали в отдельные папки, пронумеровывали, затем определяли в коробки по месячным, квартальным характеристикам. Бланки собирались в течение года, затем обрабатывались ответственным сотрудником.
В случае если понадобился бы какой-либо документ нужно было выделять значительное время для того, чтобы открыть определенные коробки, папки и сидеть листать в поисках нужного документа. Как автоматизация стала входить в архивное дело? Для начала было решено создать единые базы данных, в которых регистрировались бланки по определенной нумерации. Это делалось для того, чтобы быстро определить, где и в какой папке находится документ.
То есть были своего рода индикаторы, которые позволяли это сделать. В электронной карточке кейса находилась информации о помещении, в котором находились бланки, ряд стеллаж, полка или коробка. Такой подход увеличивал скорость поиска информации, но не на много. Подобные программы для автоматизации архивного дела отличались слабо развитыми возможностями.
Как правило, в такой программе, мог работать один архивариус. Затем начали делать упор на автоматизацию доступа к электронным данным, для этого было решено делать электронную копию версии документа, она могла быть отсканирована и привязана к карточке документа. Также мог осуществляться поиск по содержанию бланка. В настоящее время на рынке программных услуг создано много программы для автоматизации архивного дела среди них выделяется платформа от компании «Универсальной системы учета». УСУ по праву можно назвать профессиональным профессиональной архивной системой. В программе УСУ можно решать практически все вопросы, связанные с архивацией.
Программы для автоматизации архивного дела
В программе можно сохранять копии документов, создавать электронный архив, систематизировать данные по определенным характеристикам. Систематизацию можно сделать в согласии с потребностями предприятия. Перед внедрением программы наши разработчики выясняют потребности и предлагает наилучшее решение, помимо архивного дела в программе можно реализовывать учетные функции, функционал для планирования, прогнозирования, анализа и контроля. Программа позволяет в целом управлять предприятием, оптимизируя различные области учета и управления.
На заказ мы предоставляем различные функции по интеграции и взаимодействию с программными ресурсами. В программе очень развиты аналитические функции, позволяющие определять насколько эффективно развивается и работает предприятие. Для руководителя доступны функции, помогающие оценивать работу отдельных пользователей, даже если они работают в дистанционном формате деятельности. УСУ постоянно совершенствуется и обновляется, это значит, что вы всегда будете пользоваться только передовыми разработками.
Попробовать программу в деле можно скачав пробную версию системы. Управление предприятием можно осуществлять даже на удаленке. Продукт работает по локальной сети и через интернет. Ваш персонал быстро освоит основные модули для работы.
Работать в программе можно на любом языке, любому количеству пользователей. Для каждого пользователя можно определить свои права доступа. Администратор сможет проверять действия всех пользователей в рабочем пространстве. Работать в программе можно как над одним документом, так и коллективно над общими проектами. Выбирая нашу систему, вы никогда не будете переплачивать, потому что вы сможете сами выбирать функционал. Программа УСУ — это современное решение для управления всей организацией и личными делами.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Химчистка
Торговое предприятие
Производственная
компания
Спортивный центр
Логистическая компания
МФО
Медицинское предприятие
Туристические фирмы
Учебный центр
Ремонтная мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации архивных дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и автоматизации архивных дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация архивного дела от УСУ полностью адаптирована под работу с архивом;
- В системе CRM вы можно формировать документацию в автоматическом режиме;
- Автоматизация архивного дела от УСУ может быть настроено на разные алгоритмы работы;
- Автоматизация адаптируется к деятельности организации;
- В Автоматизация архивного дела от УСУ можно осуществлять организованную подачу и поиск документов;
- Через автоматизацию можно управлять архивными делами;
- Архивация документов будет производиться виртуально, при этом не нужно выделять отдельный кабинет под хранение коробок или папок;
- Доступен контроль обмена документами с клиентами или контрагентами;
- Автоматизация архивного дела от УСУ работает оперативно, точно, без сбоев;
- Все сотрудники офиса смогут найти для себя полезный функционал;
- основные процессы можно систематизировать через систему;
- Процесс утверждения документов будет намного быстрее, если будут использованы внутренние настройки автоматизации;
- Автоматизация архивного дела от УСУ отлично интегрируется с различными устройствами;
- Работать в программном ресурсе можно на нескольких языках;
- Все алгоритмы платформы прозрачны и доступны для быстрого ознакомления с правилами работы;
- Для сотрудников можно определить индивидуальные учетные записи;
- Программный ресурс полностью лицензирован;
- Автоматизация архивного дела от УСУ можно использовать как бухгалтерскую платформу;
- Доступен учет финансовых операций;
- Доступны на заказ функции дополнительной интеграции;
- Мы работаем без абонентских платежей;
- УСУ - лучшая программа для автоматизации архивного дела.
Скачать программное обеспечение для электронного документооборота
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию для архивных дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Актуальность документооборота
- Бухгалтерия для образовательной организации
- Бухгалтерия для учета ЖД билетов
- Бухгалтерский учет для охраны
- Документы в деятельности организации
- Контроль входящих и исходящих документов
- Перемещение документов в организации
- Программа регистрации входящих документов
- Система учета и хранения документов
- Учет планирования дел