Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерия для аренды помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бухгалтерия аренда помещения
Бухгалтерия аренда помещения в электронной программе, служит для автоматизации производственных процессов и регулирования, сокращая временные потерь. Бухгалтерия для аренды помещения станет куда эффективнее, быстрее и качественнее, учитывая использование новейших технологий по вопросам управления, контроля и учета. Аренда помещения документы для бухгалтерии будут формироваться автоматически, используя образец заполнения при наличии шаблонов, которые возможно в любое время установить в дополнительной форме, напрямую с Интернета. Бухгалтерская программа для аренды помещения в виде уникальной разработки «Универсальная Система Учета», позволяет повысить статус, дисциплину, доходы, автоматизируя производственные процессы, с минимизацией ресурсов. Программное обеспечение имеет достаточно демократичную стоимость, не бьющую по финансовому бюджету, учитывая безграничные возможности с наличием широкого спектра и разнообразием модулей и инструментария, выбирая их в персональной форме.
Бухгалтерия для аренды помещения
Каждый пользователь будет иметь персональную учетную запись, обеспечивающая индивидуальный подход и разграничение пользовательских возможностей, взяв за основу трудовую деятельность, обеспечивая конфиденциальность данных, хранящихся в едином информационном пространстве, в неограниченном объеме информации. Регистрация данных по клиентам, по аренде, помещениям, предусматривает оперативное импортирование данные с имеющихся источников. Вывод материалов выполняется посредством контекстного поисковика, оптимизирующего временные потери, сказывающихся на повышении уровня работ риэлтерской компании. Удаленное обеспечение работы предусматривается мобильной версией. Все параметры конфигурации и удобный интерфейс, позволяет осуществлять работу быстро и качественно, оперативно осваивая систему управления каждым пользователем, независимо от уровня подготовки.
Аренда помещения документы для бухгалтерии
Языковая панель будет удобно меняться по мере работы с иностранными клиентами, повышая уровень предоставления услуг по аренде тех или иных помещений. По помещениям будет отведена отдельная база, с внесением корректных данных по дате аренды, тому или иному клиенту, информации о статусе платежей, показаниях приборов учета, своевременно выписывая счета в электронной и бумажной форме. Расчет стоимости аренды осуществляется автоматически электронным калькулятором, используя категории, показания по тарифам. Каждый работник риэлтерского агентства, может взаимодействовать с бухгалтерией, друг с другом, по локальной сети. По клиентам будет осуществляться отдельная база, отражая информацию по контактам или кредитам, взаиморасчетам, которые могут производиться в наличной и безналичной форме, прикрепляя платежные карты и онлайн кошельки QIWI и Каспи, передавая денежные средства с платежных терминалов, поддерживая любую денежную единицу.
Бухгалтерская программа для аренды помещения
Бухгалтерия будет формировать бухгалтерскую документацию и отчетность, наряду с налоговым учетом, своевременно сдавать отчетность в налоговый комитет, посредством интеграции с порталом. Предусматривается осуществление инвентаризации посредством высокотехнологичных устройств, прилагаемых к предложению, выводя сведения в документе. Также, все данные будут выводиться в бухгалтерию, для последующего восполнения или утилизации тех или иных наименований материалов. Планируемые работы специалистов, а также плановые уборки в помещениях, ремонты и прочие мероприятия, будут осуществляться в планировщике задач, с отражением информации в электронных журналах. Информация сохраняется и улучшается с единовременным пользованием всеми специалистами, в неограниченном объеме. Воспользуйтесь возможностью установки в свободном доступе пробной версии, которая за короткий промежуток времени, продемонстрируют свои функциональные возможности в виде автоматизации и оптимизации ресурсов организации. Чтобы Вы получили дополнительную информацию по возникшим вопросам, достаточно набрать указанный контактный номер телефона, связаться с нашими консультантами.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерии аренды помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерией и арендой помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение улучшает качество работ всех структурных подразделении, предоставляя необходимые услуги по арендуемым помещениям, повышая престиж компании и увеличивая доходы.
- Программа является доступной с точки хранения управления и контроля, учета, предоставляя разработку с безграничными возможностями по невысокой стоимости, учитывая отсутствие абонентской платы.
- Разделяемые трудовые полномочия, скажутся на возможности прав доступа к бухгалтерским материалам, документам бухгалтерии, организации и т.д.
- Формирование бухгалтерией необходимых документов от отчетов, предусматривает использование поддерживающих шаблонов и образцов, удобно заполняя их автоматически, используя перемещение материалов с доступных источников.
- Применяется работа с разными форматами документов Microsoft Office.
- Моментальный вывод информации, документов по аренде, помещениям, арендаторам и арендодателям, осуществляется при учете вносимого запроса в контекстный поисковик.
- При единовременном входе и вносимой информации в документы бухгалтерией и других отделов офисных помещений, предусматривается обновление материалов на регулярной основе, при учете исключения ошибок.
- Вносимые данные будут упорядоченно сохранены в едином информационном хранилище.
- В единой информационной базе может вмещаться и сохраняться неограниченные, объемы и форматы сведений, не ограничивая в сроках.
- База по арендаторам и арендодателям, будет автоматически обновляться, по мере вносимых данных, по контактным номерам и электронной почте, по взаиморасчетам за аренду помещения с бухгалтерией, плановым работам, показаниям с учетом приборов.
- Учет рабочего времени будет основываться на трудовой деятельности работников, предоставляя сведения в документах, для начисления оплаты труда бухгалтерией повышая статус и продуктивность, дисциплину.
- Расчеты с бухгалтерией могут производиться наличными и безналичными средствами, учитывая стоимость аренды и взаимодействие с терминалами оплаты и банковскими переводами, отражая данные в документах.
- Гибкие настройки конфигурации, удобный и общепонятный интерфейс, с выборочной системой модулей и инструментов, позволяет выполнять свои трудовые обязанности быстрее и качественнее.
- Удаленное подключение через мобильную версию, способствует беспрерывной деятельности каждого работника.
- Предусматривается контроль изнутри, учитывая установку видеокамер.
- Электронная рассылка информации и документов по бухгалтерии, аренде, помещениям, учитывая осуществление в выборочной или массовой форме, с последующим анализом статуса доставки.
- Налоговые отчеты бухгалтерия может сдавать с минимальными потерями времени, при учете их формирования и интеграции приложения с налоговым кабинетом.
- Расчеты по арендам, помогут осуществляться электронным калькулятором не только в системе, но и на сайте, который будет отражать фактические данные, принимать заявки и консультировать клиентов.
- Проведение инвентаризации выполняется автономно, используя высокотехнологичные устройства, быстро и качественно высылая материалы в бухгалтерию.
- Тестовая версия позволит проанализировать возможности за кротчайшие сроки, учитывая ее бесплатный формат и удобную форму, наличие модулей и инструментов как в лицензированной программе, но с одним отличием, временным режимом.
- По локальной сети, все специалисты офисных помещений могут взаимодействовать и обмениваться данными по аренде, клиентам и заявкам.
- АТС телефония является новейшей функцией телефонной связи, чтобы можно было получать сведения по входящему вызову, до момента на звонок на него.
- Анализ наиболее ликвидных предложений по аренде или продаже, районам и прочим аспектам, учитывая вывод материалов в бухгалтерии.
- Руководитель может анализировать деятельность подчиненных, оценивая их по качеству, сотрудничеству с клиентами и т.д.
- Показания со считывающих приборов потребления услуг, будут выводиться в бухгалтерию для дальнейшего предоставления счета потребителям, в бумажном или электронном формате, квитанциях.
- Планы уборки, ремонтных работ и сдачи в аренду помещений, будет выстраиваться планировщиком задач.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бухгалтерии и аренды помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ контроля исполнения документов
- Бухгалтерия для организации строительства
- Бухгалтерия для управления кредитами
- Бухгалтерский учет для покупки офисов
- Единые системы документооборота и делопроизводства
- Контроль выполнения приказов
- Планирование дезинфекции
- Программа учета документов
- Система управления документами
- Учет проведения дезинсекции