Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет для покупки офисов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант № 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для проведения ежемесячных начислений
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант № 1. Скачать бесплатно демо-версию для краткосрочной аренды и продажи объектов
- Вариант № 2. Скачать бесплатно демо-версию для проведения ежемесячных начислений
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бухгалтерский учет для покупки офисов
Итак, бухгалтерский учет для покупки офисов. Бухгалтерский учет для покупки офисов на сегодняшний день автоматизирован, помогая специалистам анализировать наиболее выгодные предложения, рассчитывать стоимость и отражать данные об оплате. Бухгалтерия для покупки офисов, при работе с программным обеспечением поможет автоматизировать производственные процессы, улучшить качество работ, привлечь большой поток клиентов, отражая информацию документально. Бухгалтерия для учета покупки офисов, специализированной разработкой «Универсальная Система Учета», продуктивно повлияет на продажи, аренду, увеличивая доходы и отражая информацию в налоговой отчетности, со сдачей в онлайн-формате, при интеграции с порталом налогового кабинета. Доступная ценовая политика, позволяет при минимальных финансовых затратах, приобрести незаменимого помощника на долгие годы, с упорядоченной системой ведения дел, единовременно осуществляя вход в систему всеми пользователями, при взаимообмене информационными данными по локальной системе. Используя личную учетную запись, с индивидуальной настройкой тем для рабочего стола, разработкой дизайна логотипа, выбором моделей и инструментов, иностранных разных языков и т.д. При покупке офиса, предусматривается особенная услуга, с нотариальным подтверждением, бухгалтерским сопровождением.
Бухгалтерия для покупки офисов
Единая база CRM будет сохранять всю информацию по клиентам, покупателям, включая онлайн платежи с историю встреч, переговоров, сообщений и т.д. Инвентаризация выполняется автоматически, при подключении терминала сбора данных и сканеры для штрих-кодов, с отражением сведений по материальным ценностям, отражающихся в бухгалтерском учете. Бухгалтерская и налоговая отчетность формируется автоматически, используя шаблоны и образцы, с сохранением в едином информационном хранилище, предусматривая классификацию и фильтрацию материалов, с учетом персонального предоставления данных, согласно трудовому положению. Синхронизация приложения с ведением бухгалтерского учета и налоговой ведомости, платежей и сборов налогообложения объектов, автоматически в онлайн-формате будут переступать в вышестоящие органы, для списания задолженности. Предусматривается электронная формула решения поступления платежей, при покупке недвижимости, офисов, квартир и прочих объектов, предусматривая получение терминалов оплаты и использования электронных карт, кошельков, Предусматривается конвертация любых мировых валют по курсу на момент организации трансакции. Учет рабочего времени в бухгалтерском учете будет отражен полной информацией по каждому специалисту, производя расчет показателей и зарплату, согласно этим сведениям, являясь стимулом к активной работе.
Бухгалтерия для учета покупки офисов
Посредством приложения, возможно анализировать ликвидные объекты,, недвижимость, всю информацию, с переоценкой стоимости на предложения. Проведение мероприятий по недвижимости, офисов, позволяет улучшить систему, используя маркетинговые процессы, отражающие эффективность. Регистрация данных в документах, осуществляется автоматически, используя перемещение с одних источников в другие, с поддержанием различных форматов документации, а также предусматривая быстрый поиск необходимых материалов, используя ввод запроса в электронное окошко поисковика, соответственно, оптимизируя рабочее время. Отправка SMS рассылкой, поможет уведомить покупателей о новостях, используя не только тестовые сообщения, но и рассылку бухгалтерских материалов, контролируя статус получения сообщений. Предполагается установка видеокамер, в офисах и прочих помещениях, видя актуальные данные. Оценить функциональные возможности посредством тестовой версии, имеющейся в бесплатном формате, предусматривая полный функциональный ряд и обеспечение, как в лицензированной программе, только в режиме временного использования. Рады будем ответить на интересующие вас вопросы.
Программой могут пользоваться:
Риэлторские компании
Компании по управлению
недвижимостью
Любая другая
организация
Видео программы бухгалтерского учета для покупки офисов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бухгалтерским учетом для покупки офисов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа для организации бухгалтерского учета сфере продажи покупки или аренды объектов недвижимости, позволяет сократить затраты рабочих ресурсов, улучшая качественные показатели.
- Приложение достаточно удобно по функционалу, имея гибкие параметры конфигурации, с автоматической настройкой модулей и инструментов, индивидуальным подходом отдела бухгалтерии и оптимизацией рабочих процессов.
- Оперативная настройка позволяет выбрать необходимые модули и инструменты, в персональной форме.
- Предусматривается подбор иностранных языков, с применением в работе нескольких видов одновременно.
- При установке мобильной версии, возможно удаленно осуществлять вход в приложение, осуществляя процессы бухгалтерии и всего агентства.
- Единая информационная база со всей информацией и документацией покупок и аренды, складам и офисам, с длительным и качественным предоставлением материалов.
- CRM база поможет сохранить все сведения о клиентах, с дополнением историей выгодных решений и расчетов покупателей с бухгалтерией.
- Инвентаризация осуществляется путем применения высокотехнологичных приборов, отражающих материалы в бухгалтерском учете бухгалтерии, при пополнении тех или иных товаров.
- При контроле, анализе фактических данных о проработанном времени, бухгалтерия будет производить начисления заработной платы работникам, с бухгалтерским сопровождением в отчетах.
- Анализ востребованных предложений по аренде, покупке офисов и других объектов, поможет рационально распланировать дальнейшую работу организации.
- Контроль видеокамерами, поможет отражать реальные показания на текущий момент времени.
- Демо-версия в бесплатном формате, является возможностью пользователям познакомиться с функционалом приложения.
- Расчеты осуществляются при наличном погашении оплаты при покупке или переводе денежных средств, с имеющихся лицевых счетов или карт, электронных кошельков QIWI и Kaspi.
- Расчеты общей стоимости за услуги агентства, осуществляются при наличии электронного калькулятора, быстро отражая информацию в бухгалтерских документах и отчетах.
- Аналитическая и статистическая отчетность влияет на улучшение качественных результатов деятельности предприятий.
- СМС отправка сообщений, способствует информационному предоставлению клиентов, оперативно предоставляя информацию на мобильные связи, или электронную почту, с дальнейшим контролем над получением материалов.
- Сайт будет синхронизироваться с приложением, с объединением информационной базу, для обеспечения работников.
- Локальная сеть дает возможность всем офисам в единой деятельности, с взаимообменом сведениями, оптимизируя время и улучшая работу.
- Налоговый портал поможет принятием налогов и документации с отчетностью от бухгалтерии, контролируя время получения и отчет.
- При разграничении рабочих прав, все данные будут качественно сохранены при полной конфиденциальности.
- Ценовая политика приложения способствует внедрению в любую компанию.
- Абонентская плата бесплатная, экономя финансовые средства.
- В качестве бонуса при покупке лицензированного приложения по учету, двухчасовая техническая поддержка будет представлена бесплатно.
- Аренда и покупка объектов недвижимости, учитывается в отдельной базе, с фиксированием актуальных материалов, по цене, площади, показателям приборов, коммунальным услугам, району и т.д.
- Построение рабочих графиков в планировщике задач, поможет сократить потребление сил и времени бухгалтерии, позволяет контролировать выполненные операции.
Скачать программное обеспечение для учета недвижимости
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Заказать автоматизацию бухгалтерского учета для покупки офисов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная система управления электронным документооборотом
- Бухгалтерия для расходов на ГСМ
- Бухгалтерия для зуботехнической лаборатории
- Бухгалтерский учет лекарственных средств в аптеке
- Формирование и ведение личных дел
- Обмен документами через ЭДО
- Порядок учета первичных документов
- Проверка первичных документов
- Складской учет материалов документооборот
- Управление процессами документооборота