1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация бизнеса
  6.  ›› 
  7. Автоматизация учета бизнеса
  8.  ›› 
  9. Автоматизация учета любого бизнеса
  10.  ›› 
  11. Автоматизация ведения учета любого бизнеса
По мнению 772 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация ведения учета любого бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Выбор языка

В международной версии вы сможете выбрать предпочитаемый язык:

Выбрать язык

Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация ведения учета любого бизнеса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Автоматизация ведения учета любого бизнеса

Новейшая программа для торговли от разработчиков Универсальной Системы Учета (УСУ) – это автоматизация ведения учета любого бизнеса; она позволяет управлять работой того или иного магазина с различным ассортиментом продукции. Автоматизировать ведение учета любого бизнеса можно как в одном магазине, так и в сети магазинов, привязав к системе все торговое оборудование. Профессиональные приемы работы с покупателями, реализованные в программе автоматизации ведения учета бизнеса, помогут вывести вашу организацию на новый уровень и опередить всех конкурентов. Интерфейс системы автоматизации ведения учета любого бизнеса можно оформить в корпоративных оттенках с логотипом вашей компании по центру рабочего окна.

В процессе работы в системе автоматизации ведения учета бизнеса формируется клиентская база, с подробной информацией о каждом посетителе. Это позволит составить план индивидуального подхода к каждому покупателю, что подтолкнет его совершать покупки только у вас в магазине. В нашей системе автоматизации ведения учета любого бизнеса использованы новейшие способы оповещения покупателей о различных акциях и скидках (E-mail, SMS, Viber и голосовой звонок – программа сама дозванивается до клиентов и от имени компании сообщает различную важную информацию). Использование системы автоматизации ведения учета любого бизнеса позволяет контролировать работу всех сотрудников организации.

Полные функциональные возможности программы автоматизации доступны для руководителя организации под логином Main («основной»). В программе автоматизации ведения учета любого бизнеса особое внимание уделяется различным видам анализа продаж товаров с возможностью составления отчетов, данные которых позволят более эффективно организовать работу коммерческих павильонов или складов. Наш проект по автоматизации ведения учета любого бизнеса уникален в том, что позволяет менеджеру зафиксировать ту продукцию, которую спрашивали, но ее не было в наличии или вы ее вообще не привозите. А это все недополученный доход.

Чем больше заботы о своих потребителях вы проявите, тем больше они будут у вас покупать. Внедрение нашего проекта автоматизации ведения учета любого бизнеса в организацию работы торговли даст вам возможность планировать и делать прогноз поставок товаров для беспрерывной работы торговых точек. Вы можете использовать нашу систему автоматизации ведения учета деятельности любой организации в пределах одного магазина или через интернет объединить все торговые точки в единую сеть. Проект автоматизации ведения учета любого бизнеса позволяет анализировать доходы и расходы организации, покупательскую способность клиентов.

Наша система автоматизации ведения учета любого бизнеса позволяет определить более перспективных покупателей, для которых можно делать индивидуальные скидки и интересные предложения, стимулирующие к приобретению товаров именно у вас. В нашем проекте автоматизации ведения учета любого бизнеса есть набор функций, который начнет работать на вас сразу с первых дней использования нашей программы. А для самых продвинутых организаций, которые хотят быть на голову выше своих конкурентов, у нас есть дополнительные эксклюзивные предложения. Пользователи нашей программы автоматизации ведения учета любого бизнеса, даже не имея специального образования, легко станут лучшими управленцами, потому что проект реализован очень просто и состоит из трех пунктов: модули, справочники и отчеты.

Наша программа автоматизации ведения учета любого бизнеса для организации торговли обеспечит порядок и полный контроль по ассортименту, сотрудникам, покупателям и финансовым средствам. Производительность у вашей организации будет максимальная благодаря использованию системы автоматизации ведения учета любого предприятия. Процессы приема и продажи товара, инвентаризации значительно упрощаются и вам не придется нанимать лишних сотрудников для организации работы магазинов или складов. Базовый вариант программы автоматизации доступен всем организациям без исключения.

Эксклюзивные функции по средствам уже далеко не каждому. Поэтому они всегда будут оставаться эксклюзивными. Только те, кто инвестирует в свое дело больше других, и отдачи получат значительно больше своих конкурентов. Наша программа премиум-класса - это полноценные инвестиции в вашу организацию. Если у вас остались вопросы, посетите наш официальный сайт или свяжитесь с нами удобным вам способом. Звоните, пишите нам. Мы поможем вам автоматизировать учет ведения торговли. Контролируйте ведение своего бизнеса безупречно!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизацией и ведением учета любого бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Настройка разных возможностей использования системы для каждого работника (продавца, бухгалтера, руководителя).
  • Настройка внешнего вида рабочего окна с размещением в центре него вашего логотипа;
  • Система автоматизации позволяет указать валюту, с которой вы работаете, возможные способы оплаты, торговые точки и сотрудников;
  • Возможность создать шаблоны для массового или индивидуального оповещения клиентов об акциях и скидках, о поступлениях новой продукции, используя современные способы рассылки (E-mail, SMS, Viber и голосовой звонок);
  • Возможность внести наименования продукции, быстро импортировав список остатков или вновь поступившей продукции из файла Excel, прикрепляя к каждому соответствующее изображение;
  • Печать этикеток со штрих кодами по конкретному наименованию или сразу на всю поступившую партию товара;
  • Внесение накладных в базу при передвижении продукции между складами или торговыми точками;
  • Система найдет продажу по дате совершения, конкретному потребителю, названию торговой точки или по имени продавца.
  • Поиск клиентов в базе данных по номеру клубной карты, имени или номеру телефона;
  • Осуществление оплаты наличными или банковской картой, расчет размера сдачи; печать чеков и накладных;
  • Осуществление отложенных продаж (можно провести следующую продажу, не завершив предыдущую). Это экономит время и продавцов, и покупателей;
  • Использование стандартного складского и торгового оборудования (сканеры штрих кодов, принтеры чеков и этикеток) и современных терминалов сбора данных ТСД, которые удобно использовать на больших торговых и складских площадях;
  • Внесение данных о покупателях: постоянный, проблемный, VIP-клиент; прайс лист для каждого потребителя; откуда гость узнал про вас (чтобы эффективнее использовать рекламные методы); начисление бонусов после покупок с целью их потратить у вас в магазине;
  • Выявление самого популярного или залежалого товара, некачественной продукции, которую чаще всего возвращают; доход по каждой группе и подгруппе товаров;
  • Формирование аналитических отчетов за интересующий вас период времени (день, месяц или год), по разным группам или подгруппам товаров, по конкретным точкам продажи или продавцам. Все отчеты отображаются в виде таблиц, графиков и диаграмм;
  • Вы можете посмотреть, на сколько дней непрерывной работы вам хватит тех или иных наименований. В случае, если товар заканчивается, вы получите всплывающее уведомление или SMS- оповещение об этом;
  • Формирование отчета об остатках товара по любому складу или торговому павильону, а продавцы одного магазина могут видеть остатки товара в другом;
  • Финансовый анализ отображает динамику доходов и расходов в течение каждого месяца; можно наглядно увидеть на что и сколько денег тратит организация. Так же можно посмотреть на какую сумму в среднем совершаются покупки, в пределах какой стоимости продукцию покупают чаще;
  • Различные виды отчетов позволяют выявить: продавцов, приносящих наибольший доход (система сама рассчитает зарплату, если она сдельная); средства, при помощи которых потребители чаще узнают о вас; выявить самые доходные точки продаж; на каких основаниях чаще предоставляются скидки покупателям; более перспективных покупателей, которым можно предложить специальные условия приобретения у вас товара;
  • В проект автоматизации включен аудит, который позволит вам контролировать каждое действие сотрудников, если они что-то удалили, добавили или изменили в нем. Есть возможность поставить запрет на конкретные действия;
  • Также можно настроить связь с видеокамерами, установленными в торговом зале, таким образом исключив любые нечестные действия со стороны недобросовестных сотрудников;
  • Эксклюзивные возможности нашей программы: отображение сводки со всех точек продаж на одном экране; связь с платежными терминалами; автоматическое заполнение договоров и других документов при продаже; можно внедрить оценку качества работы сотрудников при помощи SMS-опроса клиентов с предложением оценить работу менеджера; можно настроить связь с WEB – сайтом, чтобы потребитель мог сделать заказ прямо там; связь можно настроить и с телефонией (при звонке в магазин программа отображает личную карту звонящего и вы сразу сможете обратиться к покупателю по имени, увидеть, что он приобретал в предыдущий раз, проблемный это или VIP – клиент); можно заказать распознавание лиц при входе покупателя в торговый зал или на кассе.

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.