Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Журнал проведения инвентаризации
Журнал проведения инвентаризации ведется в любой организации и от качества ведения и заполнения зависит дальнейшая работа. Чтобы автоматизировать работу, необходима специализированная программа, а образец журнала проведения инвентаризации будет доступен в бесплатном режиме. Наша компания «Универсальная Система Учета» способна повысить производительность, уникальность, оптимизировать рабочее время, вывести организацию на новый уровень. Программа для проведения записей в журналах при инвентаризации УСУ, представляет собой спектр возможностей и инструментов, которые в кротчайшие сроки позволяют добиться желаемых результатов с минимальными расходами и рисками.
Все процессы в журналах и системе в целом автоматизированы, подходит для проведения учета, контроля, управления, аналитической деятельности в любой сфере деятельности, индивидуально подстраиваясь под каждое в персональном режиме. Доступная ценовая политика, отсутствующая абонентская плата, многоканальный уровень доступа и деятельности в режиме онлайн круглосуточно, с предоставлением двухчасовой технической поддержки. Программное обеспечение предусматривает многопользовательский режим для всех сотрудников зарегистрированных и предоставляемых пароль к своей учетной записи. При входе программа будет выполнять оформление и считывание персональных данных, которые обеспечивают доступом к той или иной информации на основании занимаемой должности. Утилиту, возможно установить на неограниченное число устройств ПК и мобильные, с возможностью взаимообмена информацией по локальной сети. Выполнение рутинных обязанностей будет возложено на программу, обеспечивая точной и качественной работой. Автоматический ввод данных, импорт и экспорт будет быстр и точен, оптимизируя рабочее время специалистов.
Образец журнала проведения инвентаризации
Плюсы электронного формата ведения документации в том, что нет необходимости тратить время на поиски, когда имеется контекстный поисковик, обеспечивающий нужными материалами всего за несколько минут. Данные будут регулярно обновляться, предоставляя только актуальные сведения, что также повышает уровень и качество работы. Все производимые операции будут отображаться в приложении, с проведением определенных журналов и образцов, используя шаблоны и образцы. Все поставки, реализация, хранение, утилизация, инвентаризация, аналогичные манипуляции товарно-материальных ценностей будут фиксироваться с управлением в базе данных, доступ к которым строго делегирован.
Проведение инвентаризации заключается в расчетных мероприятиях на выявление недостачи, фиксирования фактов хищения и некачественного обращения при определенном виде хранения. При помощи журналов вы сможете контролировать не только запасы при проведении инвентаризации, но и контролировать сроки годности, качество хранения, соблюдая нормы и стандарты, с оформлением номенклатуры по всем наименованиям товаров, с внесением индивидуального номера, количественных показателей, описания характеристик, прикрепленным изображением и т.д. Инвентаризацию будет доступно проводить не как принято, с приостановлением деятельности по образцу, с формированием различных мероприятий по подготовке, формированию документов и отчетов, назначением ответственных лиц и отчетности по всем видам товаров, а автоматически, используя высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов). Таким образом, выполнение ревизии будет легким, качественным и быстрым процессом, без лишних трат сил и времени. Не стоит забывать, что при проведении бизнеса, торговли важно не только оформление ревизии, но и учет, контроль и реализация продукции, на основании чего и строится заработок, а какой доход без клиентов. Потому проведение единой базы CRM необходимость, которая реализована в нашей программе, с формированием всех записей по каждому контрагенту, с точными контактными данными, историей работ и поставок, системой платежей, привязкой бонусной карты. Программное обеспечение УСУ является уникальным решением с безграничными возможностями, о которых не рассказать в одной статье, но вы можете ознакомиться с ними воочию, установив демонстративную версию в бесплатном режиме.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео электронного журнала проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программным журналом проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- С инвентаризацией будет выявлено точное количество материальных запасов, образцов, с выявлением недостачи или переизбытка той или иной позиции в определенном журнале.
- К проведению инвентаризации больше не нужно готовиться за месяц вперед, достаточно указать точные сроки, а программа сделает все самостоятельно, с привлечением высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов).
- Для печати различной документации, журналов, отчетности, стикеров и ценников, используется принтер.
- Многопользовательский режим обеспечивает точной и качественной работой в единовременном журнале всеми пользователями, имея личный логин и пароль, для входа в учетную запись и обмена информацией по локальной сети.
- Делегирование прав пользования, основывающиеся на занимаемой деятельности каждым работником, обеспечивает надежной защитой сведений и журналов.
- При резервном копировании материалы будут сохранены на удаленном сервере, на неограниченный срок времени, в любом объеме и образце журнала.
- Синхронизировать имеется возможным не только компании, склады и отделения, но и сайты, контролируя качественное предоставление актуальной информации клиентам и сотрудникам.
- Возможно отложить покупку, сохраняя заказ с оформлением персональных данных в журналах.
- Прием платежей, выполняется в наличной и безналичной форме, любой мировой валюты по образцу.
- Красивый и уникальный интерфейс, обладает многофункциональностью и индивидуально настраивается каждым пользователем.
- Ведение номенклатуры с точным учетом и управлением каждой позиции товара, внося информацию по количеству, описанию, срокам годности и качеству хранения, изображением, полученным через web-камеру.
- Калькуляция стоимости услуг, доставки и товаров, выполняется автоматически, с проведением оформления необходимой сопроводительной документации и образца.
- Использование различных масштабных карт и образцов и журналов.
- Установка образца на любую операционную систему Windows.
- Уделанное управление осуществляется с ведением подключения мобильного устройства к журналам и данным через сеть Интернет.
- Подключение АТС телефонии.
- Массовая или выборочная рассылка сообщений и образцов, для предоставления информации клиентам.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать электронный журнал проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения образца договора с юристом
- Контроль инвентаризации товаров
- Общий контроль за работами
- Порядок контроля за исполнением договоров
- Ведение дел контрагентов
- Регистрация рабочего времени
- Следить за экраном работника
- Учет процессов адвоката
- Управление судебной работой
- Журнал ведения работ в строительстве