Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел контрагентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Программа для ведения контрагентов
Автоматизированная программа для ведения контрагентов, позволяет оптимизировать работу с заказчиками и покупателями, повышая уровень контроля руководством, чтобы грамотно развить компанию. Рынок переполнен различными программами, которые позволят автоматизировать и минимизировать расходы времени, физических и финансовых затрат, но все различны по своим функциональным характеристикам, по модульному составу, режиму пользования и самое главное отличаются по стоимости и цене на абонентскую плату. Именно поэтому, мы с радостью хотим продемонстрировать нашу уникальную программу «Универсальная Система Учета», для ведения контрагентов. Программа, отвечающая за ведение дел контрагентов, сможет повысить производительность, качество, эффективность, уникальность, оптимизирует работу при ведении документации и наглядно покажет аналитическую и статистическую отчетность.
Невысокая стоимость подойдет любому предприятию, а отсутствие абонентской платы, плодотворно скажется на финансовом состоянии. Для руководителя, наша программа станет незаменимым помощником, а также глазами и ушами, даже на удаленном расстоянии, используя мобильное приложение. Программа по ведению дел с контрагентами, обеспечит автоматизацией создания различных электронных баз и таблиц, по которым оперативно возможно выполнять вывод информации, используя сортировку или фильтрацию. При вводе данных, используется автоматический ввод данных и импорт с разных источников, применяя в работе различные форматы документов. При ведении единой базы контрагентов, можно в общей системе иметь полные данные по контактам, по истории взаимоотношений, по расчетам и долгам, по сведениям о начислении бонусов и предоставляемым скидкам, привязанным картам и прикрепленным документам. Используя контактные данные контрагента, можно производить массовую или персональную рассылку сообщений SMS, MMS, Email. Таким образом, ни один контрагент не останется без внимания, особенно в праздничные дни.
Ведение дел контрагентов
Ведение взаиморасчетов и управление делами не будет муторным и время затратным, достаточно воспользоваться терминалом или электронным кошельком QIWI или Kaspi, расчетными картами или счетами. Программа, способная контролировать дела компании, может интегрировать с различными приборами и приложениями, обеспечивая контроль импорта и экспорта финансовой документации с 1С системой. Инвентаризация не будет сложной, а напротив, станет автоматической, не затрачивая финансовых и физических сил, с выводом полной корректной информации. Формирование отчетов и документов, будет быстрым и качественным, за счет использование шаблонов и образцов, которые в любое время можно дополнить, скачав с Интернета.
Ведением планера задач, ваши сотрудники больше не пропустят важное мероприятие и не забудут о важном звонке контрагенту, т.к. они автоматически будут получать уведомления, внося впоследствии статус выполненных дел и работ. При недостаточном количестве модулей, наши разработчики создадут их персонально для вас. Интуитивно подстраиваемая система управления делами, учитывает индивидуальные потребности каждого пользователя, обеспечивая не только модулями, но и иностранными языками, темами и шаблонами для заставки, различными образцами. Дополнительного обучение при использовании программы не требуется. Если не верится, то установите бесплатную демонстративную версию и убедитесь во всем самостоятельно. Мы будем рады сотрудничеству и ждем вашего звонка.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения контрагентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для ведения контрагентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация программой для контроля дел и взаиморасчетов с контрагентами, будет осуществляться посредством электронных карт и счетов, онлайн кошельков и терминалов оплаты.
- Недостаток модулей, можно исправить разработкой персонального предложения, именно для вашей компании.
- Автоматизированная программа по ведению контрагентов и делами с ними, может реализовать поставленные задачи, повышая статус и доходность предприятия.
- Вывод необходимой информации, возможен при использовании мобильного приложения, работающая посредством сети Интернет.
- Ведение различных таблиц и журналов, базы данных по учету дел с контрагентами, с ведением полной контактной информации, сведениям по истории взаимоотношениям, по расчетным операциям и долгам, с привязкой платежных карт.
- Применение контекстного поиска, ускоряет и упрощает работу сотрудников.
- Оптимизация финансовых расходов.
- Интеграция с 1С системой, позволяет автоматизировать ведение бухгалтерского учета.
- Импортирование, может быть реализовано с различных источников.
- Данные регулярно обновляются.
- Многопользовательская программа по учету контрагентов, обеспечивает единовременным доступом всех сотрудников, с предоставлением персонального логина и пароля.
- Все производимые операции, автоматически записываются.
- Постоянный контроль действий, возможен при подключении видеокамер.
- Формирование, импорт и экспорт финансовой документации, выполняется программой.
- Планировщик, контролирует выполнение поставленных задач, предварительно предоставляя уведомления сотрудникам, с выводом статуса выполнения работ.
- Автоматическая блокировка определенных данных, при единовременной работе несколькими работниками, дабы избежать ошибок.
- Делегирование прав пользования, по мере разрешения руководством.
- Управление массовой или персональной СМС, ММС или электронной рассылки сообщений.
- Интуитивно настраиваемая программа для управления делами, учитывает потребности и рабочую деятельность каждого работника.
- Оптимизация нагрузки на сервер, с учетом ведения неограниченных объемов документов.
- Обучения программе не требуется.
- Доступная стоимость и отсутствие абонентской платы.
- Удаленный доступ, за счет мобильного приложения.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через программу для ведения контрагентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация закупок для строительства
- Инвентаризация склада готовой продукции
- Контроль времени работников
- Организация учета приемов судебного пристава
- Программа для дорожных листов
- Производственная программа строительного предприятия
- Система проведения работ
- Учет деятельности гражданского адвоката
- Учет в юридической консультации
- Ведение учета имуществ