Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль инвентаризации товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Контроль инвентаризации товаров
Контроль инвентаризации товаров, необходимый процесс на каждом предприятии, в торговой сфере деятельности. Контроль работы по инвентаризации товаров, должен быть регулярным, соответствовать требованиям и нормам, для продуктивной деятельности организации. Внутренний контроль инвентаризации товаров, является неотъемлемой частью программы по автоматизации, контролирующей качество складской деятельности, с ведением сопроводительной документации, формированием прогнозов и планирования, регулируя рабочие ресурсы и распределения. Параметры по внутреннему контролю и анализу, легко задать самостоятельно, имея в арсенале компьютеризированную программу, с использованием цифровых инструментов и модулей, справочников и каталогов. На рынке имеется большой выбор, но для оптимизации рабочего времени и автоматизации внутренних процессов производственной деятельности предприятия, необходима совершенная программа, которая будет отличаться скоростью, качеством и контролем, при невысокой стоимости и полном отсутствии абонентской платы. Именно к такой категории относится наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», которая имеет общепонятный и красивый интерфейс, обладает многозадачностью, оперативностью, высокой эффективностью, доступной ценовой политикой, при многопользовательском режиме управления.
Контроль работы по инвентаризации товаров
Наша компания за десятилетия плодотворной работы, учло все пожелания пользователей, обеспечивая необходимыми гибкими настройками конфигурации, индивидуальным подходом к каждому пользователю, обеспечивая слаженной и эффективной деятельностью. При контроле автоматизированной инвентаризации, программное обеспечение УСУ, может использовать высокотехнологичные приборы учета, оперативно выполняя количественный и качественный учет всех товаров на складе, присваивая персональный номер (штрих-код), по которому можно оперативно произвести регистрацию, поиск и внесение дополнительной информации, производя записи по всем наименованиям товара в отдельных журналах. Ели вы по сей день ведете контроль над товарами в таблицах Excel, то не проблема перенести информацию за считанные секунды, т.к. утилита поддерживает практически все форматы документов. Ввод данных будет автоматическим, что оптимизирует временные потери и совершенствует качество вносимых материалов. Вывод будет таким же быстрым, учитывая наличие контекстного поисковика.
Внутренний контроль инвентаризации товаров
Вы можете консолидировать склады, филиалы и отделения, проводя инвентаризацию выборочно или одновременно по всем участкам и позициям товара. При инвтериазации и контроле, будут использованы высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодирования и принтер), увеличивая качество и сокращая временные потери. Программа контроля обеспечивает проведение не только инвентаризации, но и учета рабочего времени, отслеживая на постоянной основе качество хранения и сроки годности товаров, ведя работу в автоматическом режиме, со всеми внутренними показателями. Руководитель, может вести контроль дистанционно, используя мобильное приложение, подключаемое к сети Интернет. Таким образом, видя рентабельность и доходность предприятия, анализируя работы всех отделов и сотрудников. Познакомиться с программным обеспечением, с функционалом и модулями, красочным и многозадачным интерфейсом, можно при временной демонстративной версии, которая является совершенно бесплатной. По внутренним показателям, технической поддержке, консультациях, обращайтесь к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для контроля инвентаризации товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентаризацией товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- IT-программа автоматизации контролирует основные аспекты складской работы предприятия, осуществляя контроль над текущими, внутренними и запланированными мероприятиями, ведя электронные архивы с необходимой документацией и инвентаризацию.
- Рядовым работникам не составит труда освоить принципы работы компьютеризированной программы над инвентаризацией с товарами, необходимыми инструментами, различными базами данных, электронными журналами, таблицами и справочниками.
- На предметный внутренний контроль затрачивается минимальное количество времени, учитывая параметры мониторинга, которые реально выстроить самостоятельно, по своему усмотрению.
- Организация, может зарегистрировать любые объемы товаров, в том числе дополняя электронные справочники посредством возможностей импорта и экспорта материалов или имеющихся ведомостей.
- Работать с исходящей и внутренней документацией станет намного проще и комфортнее, когда регистры имеют в себе все необходимые шаблоны и бланки, для автоматического формирования документов и отчетов.
- Любое перемещение материалов будет отображаться в инвентарных карточках, фиксируя все сведения.
- Электронный контроль, учитывает конкретные позиции работы и производительности складской деятельности, так и общие показатели предприятия.
- Организация, сможет использовать инновации автоматической SMS, MMS, Viber, Email-рассылки, позволяющей оперативно делиться информационными сообщениями, вовремя уведомляя поставщиков и клиентов по текущим запросам, их срокам доставки и статусу работ.
- Дизайн сработан максимально комфортно в эксплуатации и эстетической привлекательности интерфейса, с возможностью разработки собственных решений и задумок, которые будут отображаться на фирменных бланках.
- При помощи контроля и инвентаризации, достаточно легко регулировать внутренние финансовые работы, отслеживая и распределяя основные средства, автоматически подсчитывать доходы и расходы.
- При не востребованности той или иной позиции, приложение уведомит об этом, повышая показатели.
- Каждый производимый шаг и операция (инвентаризация), будет фиксироваться в системе, с выявлением нарушений или злоупотребления должностными полномочиями.
- Организация, сможет проанализировать не только товары на складе, проводя инвентаризацию, основные наборы процессов мероприятий и работ, но также оценит качество взаимоотношений с контрагентами, повышая лояльность и статус предприятия.
- Регулировать работу вашего компьютеризированного помощника можно автоматически, выстраивая необходимые параметры, модули и шаблоны.
- Демонстративная версия, поможет правильно и без сомнений принять решение, которое скажется на развитии вашего бизнеса.
- Инвентаризацию, можно легко и быстро провести, при помощи высокотехнологичных приборов учета и контроля (терминала сбора данных, сканера для штрих-кодов, принтера).
- Калькуляция, будет выполнена автоматически.
- Автоматический ввод и вывод всей текущей информации.
- В ходе инвентаризации, в зависимости от востребованности товаров, учитывая рейтинги продаж, будет менять состав номенклатуры.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля и инвентаризации товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ услуг юриста
- Форма инвентарной карточки учета основных средств
- Контроль ПК сотрудников
- Оптимизация судебной работы
- Приложение для должников судебного пристава
- Программа с графиком строительства
- Система для посетителей музея
- Судебные приставы регистрация долгов
- Учет себестоимости в строительстве
- Ведение учета частной деятельности адвоката