Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал инвентарного учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал инвентарного учета
Журнал инвентарного учета давно стал необходимостью для любого более-менее крупного предприятия. Не так важно, с чем именно вы работаете и чем именно занимаетесь: предоставляете услуги, продаете что-либо, организуете мероприятия, рекламные акции и т.д. В любом случае у вас есть инвентарь, с которым приходится работать, где-то размещать, обновлять, пополнять и многое другое. Это не удивительно, ведь современный предприниматель работает в по-настоящему ускоренном темпе относительно своих коллег прошлого.
Возможно, раньше и не было нужны в разнообразных журналах, чтобы вести инвентарные записи, осуществлять инвентарный учет и другие операции. В электронном журнале, скорее всего, не было острой необходимости, так как все материалы по учету прекрасно умещались в бумажных записях. Совсем другое дело наступило с распространением информации, обогащением рынка и другими изменениями. В любом случае, теперь предпринимателю предстоит искать способы расширить свой бизнес за счет новых способов ведение инвентарного учета, нежели в бумажных журналах.
Решение пришло также, как и любое другое в нынешний век – цифровизация. Журнал просто перешел в электронный формат, разместившись в таких программах, как Excel, C1, Access и другие. Но это вовсе не означало, что совершенству есть предел. Подобные программы функциональны, но их возможностей редко хватает для по-настоящему качественного учета.
Таким образом, несложно понять, что мы можем предложить новый эквивалент вашим журналам, предназначенным для ведения инвентарного управления. Многие предприниматели предпочитают вести записи электронно – так вот наша программа идеально подходит для ведения записей любого формата в неограниченном количестве. Все, что может быть вам нужно для инвентарной переписи оборудования, уже имеется в программе. Инвентарный журнал «Универсальной Системы Учета» представляет из себя множество таблиц, в которые удобно заносится информация по всем интересующим вас аспектам.
Такой журнал куда вместительнее обычного и намного проще редактируется – вам не придется вручную переписывать, зачеркивать, а потом искать информацию, перелистывая множество страниц. Все это заменит использование удобной поисковой системы, предоставляемой нашим программным обеспечением. Поиск нужных материалов для того же инвентарного учета обойдется куда легче, если вы сможете просто выбрать нужную категорию или внести начало наименования в поисковую строку. Подобный подход значительно экономит время, необходимое для ведения инвентарных записей и возвращения к ним.
Интерактивность программы также позволит фиксировать расход инвентаря. Это полезно главным образом еще и потому, что вы не попадете впросак, когда понадобится неожиданно воспользоваться каким-либо оборудованием, а его вдруг не окажется на месте, потому что он был израсходован, но никто не посмотрел в журнале на несколько страниц назад, чтобы удостовериться. Такие небольшие помехи иногда ведут к внушительным убыткам, и это становится серьезной проблемой для специалистов, которые хотят оптимизировать свой бизнес. Чтобы улучшить ведение вашего предприятия, мы предлагаем полностью автоматизированное приложение, легко уведомляющее вас обо всех изменениях на складах.
Вы почувствуете полный контроль над делом, которым занимаетесь, и сможете уверенно отчитываться о наличии того или иного оборудования. Автоматизированный журнал не просто удобнее, он эффективнее. Вы заметите, насколько лучше у вас получается справляться с ежедневными задачами, и оцените, насколько реже стали случаться разнообразные неопрятные ситуации, ведущие к убыткам. Журнал инвентарного учета от разработчиков «Универсальной Системы Учета» эффективное, доступное, удобное и полезное приложение, которое сделает вашу деятельность насыщеннее и комфортнее. Вести записи в журнале не составит труда, а результат в инвентарном управлении будет заметен и приятен почти сразу же.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео журнала инвентарного учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через журнал инвентарного учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Электронный журнал от «УСУ» подойдет для контроля любых продуктов, начиная от пищевых и заканчивая сложным оборудованием. Всю информацию можно легко разместить в программном обеспечении;
- Когда вам нужно изготовить какой-либо продукт, программа сама будет калькулировать его итоговую стоимость независимо от сложности подобных вычислений. Это также удобно, так как позволяет заранее распланировать расход сырья;
- Помимо инвентарных расчетов, софт может также калькулировать себестоимость каждого изделия;
- Журналом отслеживается состояние всех складов по инвентарному плану. Вы сможете посмотреть как общий отчет по всем филиалам, так и частный, по какому-то конкретному;
- Помимо контроля инвентаря вы также сможете создать в журнале отдельную клиентскую базу и поместить туда контакты всех ваших клиентов, а также много иной информации, связанной с ними;
- Абсолютно все совершенные заказы будут храниться в базе данных приложения, что значительно упростит составление документации и широкий спектр других операций;
- Софт помимо этого мастерски рассчитывает разнообразные маршруты для отправки товара, что изрядно сокращает возможные расходы на транспортировку и делает развоз продукции быстрым и прибыльным;
- Для ознакомления с многими другими особенностями программного обеспечения обращайтесь к нашим операторам или пробуйте демонстрационную версию!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через журнал инвентарного учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для заполнения договора оказания юридических услуг с физическим лицом
- Контроль инвентаризации ТМЦ
- Образец журнала учета срока годности препаратов
- Порядок контроля исполнения контракта
- Программа для ведения контрагентов
- Регистрация прыжков на батуте
- Следить сотрудников программа
- Учет производства в строительстве
- Управление строительством
- Журнал учета в строительстве